Розовые очки

Ольга Птитца
Говорят, что розовые очки свойственно носить женщинам. Но иногда и мужчины от них никак не хотят отказываться. Особенно если дело касается подросшей дочки. Типа, чтоб свадьба со всеми формальностями, а уж потом куда деваться (кхе-кхе), можно позволить молодому зятю и заняться с новоявленной женой супружескими обязанностями. Но желательно этот траурный день оттянуть как можно дальше.
Старшая дочка вместе со своим женихом живут пока у меня.  У жениха отпуск, вот он и перебрался к нам. А прежде у него возможность была только по выходным у нас ночевать.И вот я решила использовать силу потенциального зятя -попросила сходить в магазин за сахаром. И надо же в тот момент, когда я с бывшим мужем по телефону разговаривала, Анюткин парень вернулся из магазина и звонил в домофон. Отец моей старшей дочери любит трындеть по телефону, потому частенько мне названивает. Иногда трубку беру я, иногда -мой муж. Но бывшему это без разницы ,лишь бы на другом конце провода были уши, готовые его выслушать. Потому как ему скучно. Ну ладно, болтаю, когда могу. Когда не могу, так и говорю: "Извини, я занята." И в вот, в этот раз было моё компьютерно-интернетное время. То есть я вполне могла одной рукой по клавиатуре стучать, а другой -телефонную трубку у уха держать. То бишь, время на телефонный  разговор было. И вот, бывший слышит, что кто-то пришёл и говорит с сожалением"Ну, ладно, иди, тебе, наверное мужа встречать надо.." А я  успокаиваю: "Да нет, это Витя с сахаром из магазина вернулся, я его просила купить." Бывший моментально насторожился :" А это почему Витя у вас за сахаром это ходит?!" Я и отвечаю, как реально обстоят дела, потому что не считаю нужным лгать:" Да потому что  сейчас он живёт у нас -у него отпуск." "И где этот Витя спит?" -мрачнея, спрашивает отец моей дочери. Я с сарказмом отвечаю:"Как где? В коридоре у порога на коврике!" Я просто по другому ну никак не могла ответить. Старшей летом уже двадцать будет, и надо сказать, что Витя -это не первый парень, который у нас ночует. Вот тут-то и пригодились розовые очки! Бывший успокоился и проговорил расслабленно:"Так бы и сказала! Вот пусть и дальше там спит!"
 В общем, полный финиш!