Чебаркуль...

Надежда Опескина
          Рейсы задерживались, аэропорт "Внуково" был забит до отказа. Не любила я этот аэропорт, откуда отправлялись  много рейсов в республики Кавказа. Простояв четыре часа на ногах, при объявлении посадки на мой рейс, поспешила к стойке досмотра. Радость была преждевременной, просто администрация  таким образом разгружала зал регистрации...
Мнимая посадка была объявлена на три рейса. Пройдя досмотр, нашла уютный уголок и решила почитать, ноги невыносимо болели от многочасового стояния и хождения.

         Ко мне подошла дежурная и сказала, что у стойки досмотра пьяный мужчина, которого не хотели пропускать, показав на меня , сказал что я его сестра. Я ответила, что никакого брата у меня нет в природе, на что дежурная улыбаясь ответила :

- Он так и сказал нам, что вы не захотите ему помочь. Но вы же сестра, нельзя так. Что ж Вы его в беде оставить захотите? Он ведь не буйный, просто перебрал немного. Как хотите , но мы его пропустим . Нехорошо бросать в беде человека. Можно посмотреть Ваш билет, - и глянув в билет, продолжила,- Вы Петровна и он Петрович, а говорите не брат.

- Но фамилия у нас, надеюсь, разная ?

- Ой, женщина, бросьте мне голову морочить. У кого из женщин фамилия девичья остаётся.

          Сотрудница аэропорта удалилась, а через пару минут напротив меня "приземлился" гражданин в крайней степени опьянения, объявив сидящим рядом пассажирам:

- Вот сеструха даёт, не хочет признавать брата, а меня не хотели пропускать. Меня Виктором Петровичем зовут, я из Чебаркуля, лечу в командировку в Армению, вот слегка выпил...

          Через минуту он спал богатырским сном, оглашая зал храпом. Пассажиры просили меня принять меры , разбудить , повернуть ему голову . Пришлось мне встать и уйти в другой конец зала, но и там меня достали служащие через пару часов, попросившие доглядеть за "братцем", а особенно за его портфелем, боясь, что в сутолоке его могут ограбить... После трёх часов гражданин проснулся, огляделся вокруг себя. Стал извинятся за причиненные им неудобства :

- Ой, простите ради Бога, всегда храплю. Меня Виктор Петрович зовут, я из Чебаркуля, лечу в командировку в Армению, слегка выпил...

- Знаем, знаем ! И как зовут , и куда летишь, и откуда есть. Спасибо сестре скажи, что пропустили и здесь не обокрали, а то была бы тебе Армения,- набросились на него соседи,  -мест нет сесть, а он развалился как барин на всю скамейку и ну храпака давить...

- Сестра? У  меня нет сестры, я один у родителей. С чего вы это взяли...

           Объявили настоящую посадку на мой рейс, я поспешила к своему сектору, летели мы в разные направления...