Моя Какая-то жизнь...

Эшли Валтер
Сегодня я больше его не увижу. Сегодня мне надоела ложь и суета, не знаю как завтра, а сегодня – надоело. Что делать, кроме раздумий и принятия решений, в комнате, где стоит мольберт, старый деревянный пол закапан краской различных цветов и оттенков, где море холстов покрывают облака простыней и рассеянный свет, а в углу комнаты кресло-подушка. Нет, мне тут надо не заниматься живописью, а действительно сделать кабинет раздумий и принятия решений, еще с табличкой на двери «Тихо! Не входить! Тут принимают решения!» .  А ведь правда все решения от того что съесть на завтрак и до того стоит ли с кем-то спать после светской вечеринки я принимала тут. И здесь же я приняла решение уехать. Далеко. На долго. Что бы я вышла из его головы, души, сердца и других органов…
Наверное, мне стоило начать с начала…
Меня зовут Марианна. Мне 34 года от роду. Я художница. Более или менее знаменитая. Когда я пошла в художественную школу, познакомилась с девочкой на пару лет старше меня. Ее звали София. У нас было много общего. Уже дружим 28 лет. Я так и осталась художницей, а она после окончания школы подалась в бизнес. Сейчас у нее цветочная лавка, в которой всегда играет запись инструментальной музыки, и всегда стоят свежие легендарные голландские розы. Когда мне было 25, София вышла замуж. Ее мужем стал Джозеф – парень безумной красоты, не только наружной, но и внутренней. Он  был умен, отзывчив, остроумен, добр, заботлив. И я завидовала белой завистью своей подруге, что ей так повезло.
На мой тридцатый день рождения София улетела в Голландию за очередными цветами. Я собрала компанию друзей, не тех светских лицемеров и подлиз, а настоящих друзей. Мы неплохо отпраздновали мой юбилей. Поскольку он выпал на воскресение все разошлись рано, да и за окном лил проливной дождь. Джозефу все равно было скучно сидеть у себя дома одному, детей у них не было, по причине того, что во время первой беременности еще в ранней юности Софья сделала аборт, сейчас уже не могла иметь детей. Поэтому мы с Джозефом откупорили очередную бутылку вина, и сидя перед камином не спеша выпивали. Я предложила остаться ему у меня, если ему дома одиноко. Он согласился. Мы еще минут 10, а может и 30 просидели у огня. Потом я постелила ему на диване, а Джозеф любезно предложил помочь с посудой. Пока он возился на кухне, я сидела на полу и просто смотрела на огонь, в голове чуть затуманенной алкоголем возникали силуэты из языков пламени. Чуть позже пришел муж моей лучшей подруги и сел рядом, он слегка приобнял меня за плечи. А после уже не вспомню, как у нас вышел поцелуй. Мы долго целовались. Его руки аккуратно расстегивали мою блузку или нежно поглаживали по ноге, иногда играясь под юбкой. Я отвечала ему взаимностью. Мы улеглись на пол…
Так мы и переспали в первый раз. Все произошло так, будто это наигранный голливудский фильм. Но он был так нежен, страстен и чувственен. У меня никогда не было такого… И тут я опять завидовала Софии, которая чувствует это регулярно.
И вот я 4 года уже как любовница мужа своей лучшей подруги. Ее часто не бывает в стране или городе, поэтому нам ничего не мешает. За эти 4 года я не привыкла к его чувственности, страсти, нежности, для меня все было как в первый раз. Когда его сильные руки обхватывали меня, я вся обмякала. Но в один прекрасный день он сказал, что любит меня и что он понял, что София не была всей любовью его жизни, а я… Я и есть эта самая любовь. И под волной чувств я ответила ему, что тоже люблю его. Как я корю себя за то, что не отвергла его.
Теперь он ухаживал за мной, терпя дома скандалы с женой. Мы ужинали в ресторанах, гуляли по паркам, он дарил мне украшения. Все это было сказкой, но если бы не моя совесть не ругала меня за все это, это было бы точно сказкой.
5.06. София прибежала ко мне домой. Вся встревоженная, взъерошенная. Просила постоянно выпивки и закуски. Когда она напилась, рассказала, что Джозеф изъявил желание развестись с ней, что у него есть другая, и что эта самая другая ни в чем не виновата, так как она не пыталась его соблазнять. Что любит ее уже больше 5-ти лет. Сначала любил тайком, потом признался ей в этом, и вроде она сказала, что он и ей не безразличен. А теперь он намерен разорвать отношения с супругой. Я смотрела на Софию и не верила своим ушам, глазам. Как мне хотелось, что бы это было сном. Проводив Софию, я ушла в комнату с мольбертом, и после этого разговора я решила бежать ото всего, даже от самой себя. Решила уехать, как можно дальше, где меня еще как художницу знают, что бы не пропасть с голоду, но там где как человек я безызвестна.
И вот сегодня я бегу отсюда. Сегодня 18.06. Сейчас около двух часов ночи. Я сижу в своей комнате принятия решений, на кресле-подушке с бокалом виски. Вообще я не пью виски, потому, что это редкостная гадость. Но сегодня…Сегодня был день исключений. И мне хотелось напиться, забыться, и пойти дебоширить. А к двум часам дня протрезветь, зайти за чемоданом и отправиться в аэропорт.
18.06.  14:15.
Я еду в такси. Скоро прибудет мой рейс, и я улечу. Перелечу Атлантический океан. И куплю себе небольшой, но стильный домик у моря…
30.06.
Купила такой домик, о котором и мечтала по дороге в аэропорт. Уже обустроилась. Продала несколько картин. И приняла пару заказов от богачей расписать стену комнаты. И работаю над своими холстами. Рассказывать толком нечего. Жизнь здесь через -чур размеренная и скучная. Размышляю только над тем, как там София и Джозеф. Не развелись ли они или нет.
10.07
Закончила расписывать стены, получила за них не малое денежное вознаграждение. А с холстами у меня тяжело, мне не хватает вдохновения, какого-то полета, вдохновение оборвалось на серединах сюжета полотен.
Звонила София, спрашивала как дела, где я обустроилась, рассказала, что с мужем развелась, что в бизнесе ее проблемы и денег сейчас нет, просила выслать ей хоть немного в долг. На что я ей сказала, что она может на меня рассчитывать. И сегодня же выслала ей 4.000 американских долларов. Где-то к вечеру был еще один звонок от Софии, и она несказанно радовалась такой большой, по ее словам, сумме.
26.07.
Сегодня среди ночи неожиданно раздался дверной звонок. Этот звонок разорвал мой сон. Я, накинув халат на ночную рубашку, на ощупь пошла к входной двери. В моем стеклянном коридоре, за окном я увидела мужской силуэт. Я замерла посреди комнаты и думала, что может быть нужно мужчине в моем доме около трех часов ночи. Что может быть нужно мужчине в три часа ночи в доме одинокой женщины.  Мои размышления прервал повторный звонок в дверь. Я включила свет. Подошла к двери и решалась открыть или нет. Раздался третий звонок. Я открыла дверь. На пороге стоял Джозеф с чемоданом и сумкой через плечо. Он улыбался, а я… я стояла поверженная в шок. Никогда его улыбка не была такой прекрасной, как сейчас.
Я пригласила его войти. Мы долго общались. Пили вино. Джозеф, рассказывал мне о том, как скучал, как ждал этого момента, когда он позвонит мне в дверь, говорил, что любит меня больше всего на свете, что больше никогда не отпустит от себя, что отныне мы будем жить вместе...
Под утро мы поднялись в мою, а теперь НАШУ спальню. Мы долго не могли уснуть.  Меня до самого позднего утра мучила совесть, а потом я уснула. Что снилось, не помню…
25.08.
Столько эмоций, столько новостей! Но эмоций больше!!!
Начну, наверное, со всего по порядку.
Первое, это то, что София, уехавши, от всех проблем в Саудовскую Аравию, познакомилась там с канадским бизнесменом, уехала к нему в Торонто. И рассказала мне как любит его, как ей с ним хорошо, и что у него есть двое детей, он сам вдовец, что через пару месяцев выскочит за него замуж. Она счастлива. Я рассказала ей про нас с Джозефом. София долго молчала в трубку, потом сказала, что не сердится и не держит обиды или зла на меня, и что Джозеф был ее ошибкой.
Второе- это то, что я скоро выйду замуж. Через неделю. И София со своим женихом будут присутствовать на моей свадьбе. Мы с Джозефом счастливы. Живем в моем стеклянном домике на берегу моря, с небольшим садом. А еще, я беременна. Правда Джозеф об этом пока не знает, я думаю как ему об этом рассказать, но кажется, он об этом узнает еще до свадьбы…



Вот такая моя Какая-то жизнь...