Новая Роксалана

Анна Баська
Это история о любви. История, которая случилась много лет назад. Ее могли уже все и забыть, но только не я.
… ей уже 9 лет… у нее смуглая кожа… ее черные волосы скрывает хиджаб… и еще у нее зеленые глаза, как у меня… ее зовут Амина… и она моя дочь…  Была моей дочерью только 9 месяцев… Потом ее увезли в Пакистан…
Я познакомилась с Камраном в университетском общежитии. Я была только первокурсницей, а он уже перешел на четвертый курс юридического.
Ему не нравилась наша страна, но нравились очень наши девушки. Он был примерным мусульманином: совершал намаз – обязательную ежедневную пятикратную молитву, каждую пятницу посещал мечеть, не ел свинину…Он не был похож на других арабов и турок, которые приезжая учиться к нам на Украине, кидались в распутство. Камран Хан – так звали его.
Он покорил меня своим томным взглядом, мне было с ним интересно, разговоры до рассвета. Между нами возникла страсть, мне было все равно, что он другой веры, все равно, что скажут мои родителя и друзья. Я полюбила всем сердцем и душой. Я отдалась ему.
А потом я узнала. что беременна, аборт делать было поздно. Я забросила учебу, своих друзей, я не знала, что делать. Он согласился со мной расписаться, при условии, что я приму его веру…
И я согласилась. Время шло, мы ждали разрешения в посольстве, чтобы оформить наши отношения и составить брачный контракт. Время шло, а вместе с ним округлялся и мой живот…
Я стала мусульманкой. Носила длинные юбки и покрывала свою голову платком. Я приняла другую веру, в душе и не было Господа Бога, а место для Аллаха так и не хватило.
Когда родилась Амина, мы переехали в другой город, к моим родителям. Камран уже защитил дипломную работу, но места работы так и не нашел. Мы жили на деньги моих родителей и на те, что высылали ему его родные. Он радовался, что у него дочь, ведь там у него на родине за девочек дают большой калым.
Он звал меня в Пакистан. А я не хотела уезжать в чужие места, говорила, давай подождем, пока подрастет наша дочь. Время шло… Ничего не менялось…
В одно утро я проснулась, Камран сказал, что пойдет гулять с дочерью… Он так с ней и не вернулся… Он уехал, забрав Амину… оставив записку, я смогу приехать к ним, если захочу…
Амина… Амина, что в переводе с арабского «находящаяся в безопасности». Наверное, я предугадала, моя доченька, твою судьбу,  преподнеся тебе такой подарок – выбрав имя…


Фото из Интернета