3. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
                Глава 3. СТРАШИЛКИ НА НОЧЬ.

Возвращались мы по отдельности. Я предупредила Стаса, что-бы он держался от меня на расстоянии и даже не смел смотреть в мою сторону.
Меня терзали тревожные мысли. Это что же получается, что кто-то следит за мной аж с самого Тбилиси. Если рисунок на моей ноге еще можно было списать на мистику, то рисунок на стене пещеры явно рукотворный. Но кто мог его нарисовать? Ведь я ни с кем не делилась своей историей, даже Анжеле не рассказала. Выходит, что все ребята под ударом. Может, стоит им рассказать? Ответ я знала. Мне все равно не поверят. Скажут, что мне показалось, что я все преувеличиваю, а про себя решат, что я сошла с ума. Лучше молчать.
Размышляя я и не заметила, как добралась до лагеря и сейчас взглядом упиралась в чей-то пупок. Естественно, в пупок Марка, чей же еще мог располагаться на такой высоте?

- Лена, у вас встревоженный вид, вы чем-то расстроены? Вид у вас нездоровый. Может, принести вам водички?

Такая забота была совсем несвоевременной, тем более, что я не хотела обратить на себя гнев Анжелы, а поэтому поспешила отказаться, сославшись на то, что я просто утомилась от прогулки и мне нужен отдых. И тут же нырнула в палатку.
 
  Вечером собрались у костра. Гога развлекал нас игрой на гитаре. Оказывается, у него шикарный голос. После стольких тревог его песни стали бальзамом для моей души. Все страхи на время отступили. Перебирая пальцами струны, Гога спел несколько песен, а допев, отложил гитару.

 Марк подбросил дрова в костер.

- Вспомнил! – наблюдая за действиями Марка, Гога неожиданно хлопнул себя по лбу, - вспомнил одну интересную историю про великанов. В прошлом году мой друг, который живет в этих краях, рассказал такую историю: Летом 2000 года двое друзей проникли в пещеру, где на полу сидели в позе лотоса скелеты трехметровых гигантов. Возле одного из них лежало оружие вроде стилета из неизвестного металла, но размером с древнеримский меч. А на стене висело странное устройство в виде диска с неизвестными символами, в центре которого вращался прочный штурвал в форме звезды.

Стас прервал Гогу.

- Да брехня это, ты что, серьезно поверил? Кто в наше время верит в такие сказки?

- Да почему же брехня? В мире вон сколько тайн, – произнес Гога.
 
- Да потому брехня, что уже весь мир знал бы об этой находке, - Парировал Стас.

- Может и правда, – загадочно сказала Лиля. В руках она держала айфон и что-то читала.

- Вот нашла статью, автор рассказывает похожую историю: «Несколько лет назад, сообщает российский журнал «Наука и жизнь» была найдена странная пещера в горах Грузии. Два молодых человека, отправились в поход. Им удалось проникнуть в одну небольшую пещеру, на стене которой они обнаружили семиконечную металлическую звезду. Она была закреплена на диске диаметром 60 см и могла вращаться. В центре звезды был отчеканен глаз со странным зрачком. По контуру диска были нанесены неизвестные иероглифические знаки, а на полу пещеры в позе лотоса сидели скелеты гигантов трехметрового роста.
Дальше история принимает трагический поворот. Друзья, посовещавшись, решили держать свою находку в тайне, но спустя неделю заметили за собой слежку, видимо, о них узнали из их разговоров по сотовому телефону. Общаясь, они не задумывались, что, возможно, все телефоны прослушиваются спецслужбами, но поняли это, как только заметили что за ними наблюдают. Хорошо хоть во время общения по телефону они ни разу не упомянули конкретное место, где располагалась эта пещера. Видимо, именно это пытались выяснить их преследователи.
 Ситуация была серьезной, за ними следили и днем, и ночью. Ребята всерьез стали опасаться за свою жизнь. И тогда они решили рассказать о своей находке на форумах в Интернете, но понимали, что вопрос очень серьезный, нельзя вот так просто взять и раскрыть местоположение этой загадочной пещеры широким массам. Ясно было, что туда сразу же будут ломиться толпы, разграбят и уничтожат все следы древней, высокоразвитой цивилизации. И тогда они придумали систему подсказок. Вот оставленное ими сообщение на одном из форумов:
 
- Уважаемые участники форума, хотим рассказать вам о своей уникальной находке. В горах Грузии нами была найдена пещера, в которой сидели скелеты каких-то гигантских существ, по строению напоминающих людей, но явно ими не являлись. На стене пещеры мы увидели семиконечную звезду, прикрепленную к диску. 
Через неделю за нами стали следить. Мы напуганы и опасаемся за свои жизни. Если с нами что-то случится, то мы хотим быть уверенными, что хоть кто-то из вас сможет ее найти. Но мы не можем назвать открыто место, где  расположена эта пещера, ввиду того, что туда сразу же ринутся охотники за сокровищами и артефактами древности. Мы хотим, чтобы ее смог найти только достойный. Только тот, кто сможет решить и понять все наши намеки, подсказки и зашифрованные послания. Только человек, сумевший решить все наши головоломки, сможет по достоинству оценить эту уникальную находку. Ведь, возможно, там сокрыто наследие древних Богов. Кто знает, какие еще тайны может хранить в себе эта пещера.
Вот наша первая подсказка: ТАМ, ГДЕ НОВОЕ СЕЛО, ЗНАКИ В КАМНЕ ПОДСКАЖУТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ. ЛУЧИ ОТ ДИСКА ПОДСКАЖУТ ВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. НАЙДЕТЕ ТАЙНИК - НАЙДЕТЕ И СЛЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ.
В этот же день двоих друзей нашли мертвыми, они разбились во время автомобильной катастрофы.»
 
- На этом все! – Лиля дочитала статью и выключила айфон.

- Новое село...хм, где бы оно могло находиться? - Гога задумчиво водил пальцем по песку и размышлял вслух.

- А я по-прежнему не верю, – заявил Стас.

- Столько совпадений быть не может. Мои знакомые лично знали этих ребят, и детали их рассказа совпадают с тем, что мы прочитали в статье, – ответил Гога.

- Так может, и они статью читали? – Стас стоял на своем.

- Это деревенские жители, у них и телевизора-то нет, не то что Интернета, я уж не говорю о том, что они и русским-то не владеют, чтобы читать статьи на русскоязычных сайтах. Нет, такое они могли слышать только от самих ребят.

 Раздался очередной раскат грома и наконец-то пошел дождь.
- Не стоит спорить, мы же не собираемся пускаться на ее поиски? Даже если эта история не вымысел, шанс отыскать пещеру один к миллиону, – решил вмешаться  Марк.

- Действительно! – Гога согласился с доводами Марка. - Лучше занесем рюкзаки в палатку, пока все не промокло.

Как только мы все затащили в палатки, хлынул проливной дождь. Вскоре стены палатки промокли насквозь. Внутри было сыро и не комфортно. Хорошо хоть спальные мешки выручили. Мы с Анжелой залезли в спальники зеленого цвета и сейчас здорово напоминали гусениц.
История с пещерой все еще крутилась в голове. Я  еще пыталась разгадать ребус и найти подсказку, но нечего дельного на ум не приходило, поэтому я решила направить мысли в иное русло и поинтересовалась у Анжелы, как обстоят ее сердечные дела.

- Ну, как успехи в завоевании сердца Марка? – спросила я.
 
- А никак! Мне иногда кажется, что нет у него никакого сердца! Кто смог бы устоять после моего дефиле в этих шортиках? – возмущению Анжелы не было предела. Это заставило меня улыбнуться.

- Нет, это невозможно. – Сама же и ответила на свой же вопрос, - Могут быть лишь две причины: Либо я ему не нравлюсь, что действительно  невозможно! Либо он… - Анжела прервала фразу, так и не решившись ее договорить.
 
- Либо он сильно избалован женским вниманием, – завершила я за нее.
 
- Скорее всего, – разочарованно сказала Анжела. - Видала, как вокруг него вьются Танька и Лилька? Того и гляди уведут. Нужно переходить к активным действиям. А сейчас споки-споки, дорогая, – на этих словах Анжела застегнула молнию на спальнике и отвернулась к матерчатой стенке палатки.

Несмотря на барабанную дробь дождя, мне быстро удалось отбыть в царство Морфея.
Снилась мне моя старенькая бабушка (она мне снилась живой, хотя лет 10 как была мертва). Она накрывала на стол. Поставила тарелку с пирогами и стала приглашать меня к столу.
- Угощайся, внученька!- сказала бабушка ласковым голосом и жестом пригласила к столу.
- Не могу я, бабушка, пирогами угоститься. Мне торопиться нужно, пещеру искать заветную.
- Не торопись, внученька, далеко ходить не надо! Тут она, подсказка-то!
Ну конечно!Неожиданная догадка вырвала меня из царства Морфея.
Я вскочила на ноги, позабыв о том что запакована в спальный мешок и не удержав равновесия свалилась на голову подруге.
- Ай, ай... Ленка ты чего? - завопила Анжела.
- Тише, не шуми. Мне нужно кое что тебе рассказать.
- Лен давай отложим этот разговор до утра, - умоляюще протянула подруга, и демонстративно отвернулась.



Продолжение. http://www.proza.ru/2012/07/10/993