Где-то там далеко...

Виктория Жизневская
Где то там, за чертой горизонта,
ждет меня неразгаданная тайна.
Я хочу очутиться в стране дальнего полета,
В сердце самой пустыни Сахара.
Я иду по песку, изнывает жара,
а чего ищу и не знаю
И навстречу идет бедуин из шатра,
Что он хочет ,в душе я гадаю.
Шаг за шагом вперед, меня  тянет  туда,
Манит тайный покров, и зовут голоса.
Я навстречу бегу, ветер трепет чадру,
Посмотрела в глаза незнакомцу.
И поняла что он, кого  я ищу,
И судьба ниспослала прямо к нему.
Его взгляд поразил точно стрела,
И за эту секунду душу б отдала.
Сердце бешено бьется в груди,
Подошел и обнял очень нежно.
Сказал ,милая не уходи,
Вместе будем с тобою навечно.
Ты кого я так долго ждал в этих песках
и мираж стал внезапно мой явью.
Лишь увидел улыбку твою на устах,
понял, больше тебя не оставлю.
И сказала в ответ глядя в эти глаза,
Что всю жизнь о любимом мечтала.
В поцелуе сошлись наши уста
И арабская сказка настала.
 








.