2. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
                Глава 2. Странная находка.


Вот уже полтора часа, как мы небольшой компанией едем в Кахетию. Там, среди гор, расположен Лагодехский заповедник. Однажды, еще в юности, мне довелось побывать в тех краях. Помню, что узкая тропинка ведет по ущелью к месту стоянки. Идти по этой тропинке невероятно сложно и долго, а если пойдет дождь, то и опасно. В этом случае легче легкого свалиться в пропасть.
Неожиданно маршрутку буквально подбросило,верный признак того, что асфальтированная дорога закончилась, теперь ехать придется по булыжникам. За рулем сидел Анзор, сотрудник Анжелы. Я сидела на заднем сиденье, прямо передо мной расположились Марк и Анжела. В их ряду у окна справа сидела Таня, пухленькая, но несмотря на это весьма соблазнительная особа. Есть такие женщины, которые даже недостатки могут превратить в свои достоинства. Таня именно из их числа.
  Перед Таней находилась Лиля. Худая, подвижная, миловидная, с большими миндалевидными глазами. Взгляд этих прекрасных карих глаз мало кого мог оставить равнодушным.
В одном ряду с Лилей сидели Стас и Гога. Стас оставляет впечатление нагловатого и хамоватого типа с пошлыми шутками. Гога очень общительный и приятный молодой человек, по всему видно - любитель совершать вылазки на природу и имеет большой опыт в этом. Это легко было определить по внушительному размеру его рюкзака, хотя и у меня получился довольно-таки увесистый. Вроде поездка всего на день, но к сбору вещей я подошла очень ответственно. Жизнь любит преподносить нежданные сюрпризы, нужно быть готовой к любым ситуациям. Мой взгляд вернулся к Анжеле и Марку.
  Анжела сегодня буквально цвела и пахла (благодаря своему дорогому парфюму). Ее длинные, черные, нарощенные в салоне волосы были сплетены в красивую прическу из косичек, что очень ей шло. Макияж был на высшем уровне, сразу понятно, что не десять минут она потратила на свой внешний вид. Черная подводка выделяла ее зеленые глаза, придавая им сходство с кошачьими. Но перед внешним видом сидящего рядом с ней Марка меркла любая красота. Все находящиеся в маршрутке люди, по сравнению с Марком, выглядели как несовершенные подобия человека. Марк был очень высокого роста. На глаз определила, что он должен быть выше двух метров. Гога тоже немаленького роста 1.90, но по сравнению с Марком он смотрелся коротышкой. Мускулистый торс, мускулы так и играли под майкой Марка при каждом движении. А лицо, словно у ангела. Огромные, невероятные, необычайно синие глаза, белозубая голливудская улыбка и длинные, очень светлые волосы до плеч. Одним словом, не человек, а Бог. Естественно, он привел в восторг всех девушек, находящихся в маршрутке.
  Спустя час езды по ухабам мы прибыли к месту, откуда надо было продолжать путь пешком. Анзор высадил нас у начала тропинки, а сам поехал обратно в город. Завтра в это же время он должен вернуться за нами.
  После нескольких часов изнурительной ходьбы по узкой тропинке мы добрались до места стоянки. На лицах присутствующих девушек читалось явное недовольство, а Анжела вообще была мрачнее тучи. Недовольство было вызвано равнодушием Марка. Он не делал попыток помогать во время спуска, даже на сложных участках тропинки, он шел не оборачиваясь. Зато остальные мужчины только и ждали удобного момента, чтобы предложить хрупким дамам свою руку, но их это раздражало даже больше, чем равнодушие Марка.

Анжела немного отстала от Марка и подождала меня.
  - Видала, какой фрукт? Видимо, у них в Польше не принято помогать лицам прекрасного пола. Если б знала, что придется самой тащить этот тяжеленный рюкзак, не затолкала бы туда столько лишнего барахла.

  Я взглянула на Анжелу. Ее зеленые глаза сверкали – верный признак ее злости, а в голосе больше не было той восторженности как тогда, когда она описывала достоинства Марка.

Вдали слышались раскаты грома. Нужно было торопиться, установить палатки до дождя, и еще успеть пожарить шашлыки.
Марк и Гога занялись установкой палаток. Всего было три палатки. Две двухместные и одна большая четырехместная. Было решено, что в двухместных будем спать мы, девушки, а в четырёхместной будут спать мужчины. Марку, с его-то ростом, в большой палатке будет удобнее.
Стас быстро развел костер и через полчаса над палаточным лагерем витал аппетитный запах жареного мяса.
Пейзаж, окружающий лагерь, иначе как сказочным не назовешь. По дну ущелья протекала речка. В двадцати метрах под нашим лагерем низвергался небольшой водопад, а над нами возвышались высокие горы с очень буйной растительностью. Я слышала, что в этих местах водится много разной живности. Местные жители предупреждали, что в этих краях можно встретить бурого медведя, волка, рысь, серну, косулю, благородного оленя и дикого вепря.
 
  Мои размышления об окружающем пейзаже прервал громкий призыв Стаса.

- Дамы и господа! Шашлык подан, прошу к столу.

Я встала с камня и подсела к импровизированному столу - клеенка, расстеленная прямо на земле. Шашлык был бесподобным, я сразу же уплела несколько сочных кусков мяса.

Как выяснилось, планы Анжелы, по завоеванию Марка через желудок, с треском провалились. Он оказался непросто вегетарианцем, а еще и cыроедом. Пока мы уплетали шашлыки, он хрустел морковкой. В целом поведение Марка было странноватым. Порой он казался словно отрешенным от этого мира.
Повидимому, так казалось только мне, потому что Анжела, Таня и Лиля окружили его с трех сторон. Уже забылись все обиды и дамы перешли в активное наступление. Со стороны эта четверка выглядела очень комично: Марк сидел, прислонившись к дереву, Таня присела слева, Анжела справа, а Лиля расположилась у его ног.
Я заметила, что девчонки успели переодеться. Таня надела белую майку с глубоким вырезом, ей действительно было что показывать. Ее пышная грудь полного третьего размера вряд ли могла остаться незамеченной, во всяком случае, Стас и Гога то и дело кидали взгляды на ее вырез.
Анжела тоже успела переодеться,нацепила коротенькие шортики и теперь при любом удобном случае изящно наклонялась то за одним, то за другим, то шашлычок взяла, или  за солью потянулась, то кеды у нее расшнуровались.
Лиля, видимо, решила поразить Марка своим умом. Она болтала без умолку и ей таки удалось вовлечь Марка в разговор. Обсуждали сыроедение. Но такой расклад совсем не устраивал Таньку с Анжелой. Они не собирались так легко сдавать позиции.
Видимо, девчонки хорошо помнили пословицу «в любви, как на войне, все средства хороши» и строго следовали этому тезису. Мне даже стало стыдно за подругу, когда она, будто бы случайно споткнувшись, упала прямо в объятия Марка.
Я больше не могла наблюдать за этим безобразием и решила немного прогуляться. Стас поплелся следом.
 
- Тебя тоже раздражает?

Я сделала вид, что не понимаю, о чем он.
 
- Что раздражает?

- Ты знаешь, о чем я. Они ведут себя очень некрасиво.

- Их поведение - это их дело, –  я решила пресечь дальнейшее обсуждение этой темы.
- Я только не пойму, чем я-то хуже? - Стас театрально развел руками. – Или я не так хорош?

Я смерила его оценивающим взглядом.
- Мм, как бы тебе сказать поделикатнее, ты не настолько хорош, Марк симпатичнее будет. Такой высокий, статный, - произнесла я шутливым тоном.

- Поиздеваться надо мной решила? Ну, ну, даю красный свет. - Мы посмотрели друг на друга и одновременно расхохотались.
 
- Здесь недалеко есть пещерка, прогуляемся? – Стас указал на восток.

Узкая тропинка вела в гору. Идти нам пришлось недолго, вскоре тропинка нас вывела к черному проему маленькой пещерки. Сразу было заметно, что это одно из любимых  мест туристов - повсюду валялись пустые пластиковые бутылки, салфетки и прочий мусор, а стены были черными от толстого слоя копоти. Видимо, туристы разводили костер прямо в пещере.

- Фу, мерзость... - меня аж передернуло. Я направилась к выходу. Стас шел следом. Неожиданно я почувствовала руки на своей талии. Стас притянул меня к себе. Рука скользнула под майку. Он крепко обхватил меня руками, лишив возможности даже шевельнуться.

- Леночка, Ленусик, у тебя такая красивая, гладкая кожа, она меня манит с первой секунды, как я тебя увидел. Ты одна – и я одинок, между нами нет преград, так давай станем ближе друг другу здесь и сейчас, – его голос дрожал от возбуждения.

Мне стало страшно, я отчаянно пыталась вырываться, но безрезультатно. Единственное, что мне удалось, это развернуться лицом к нему, я готовилась выцарапать ему глаза. Что еще я могла сделать в этой ситуации?

И вдруг о боже, я опять увидела ЭТО. Почувствовала, как Земля уходит из-под ног, и провалилась в темноту.
Очнулась я оттого, что кто-то яростно колотил меня по щекам.
 
- Лена, Лена, очнись. Прости меня, дурака, Лена, ты только очнись, - в голосе Стаса слышались панические нотки.
 
Я одним рывком откатилась от него в сторону, вскочила на ноги и стала озираться по сторонам.

- Уйди от меня, мразь. Не трогай меня своими погаными лапами.
 
Стас, напуганный и растерянный, застыл у прохода.
 
- Я думал, что ты умерла.

Но меня уже не волновал его напуганный лепет, меня больше волновала причина, по которой я свалилась в обморок. На стене почти под самым потолком, красовался тот же самый рисунок, который я накануне обнаружила на своей ноге. Я не верила свои глазам, что это все значит? Рисунок был свежим, под ним валялся тонкий прутик. Видимо, этим прутиком и рисовали узор на закопченной стене пещеры. Выходит, что кто-то за нами следит. От этих размышлений у меня голова пошла кругом.

Продолжение. http://www.proza.ru/2012/07/09/933