1. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
               
Благодарность автора.


Хочу выразить особенную благодарность Ренате Догузовой за постоянную поддержку и веру в мои силы.  Она много поработала и создала красивые иллюстрации. Непоколебимая единомышленница, всегда умеющая вывести меня из депрессии в моменты, когда не было вдохновения, и я готова была бросить писать. Рената всегда поднимала мои руки, стоило их опустить.


Аннотация.


Когда мифическая планета Нибиру, обернувшись страшной реальностью, появилась на небосводе, люди оказались совершенно беспомощны перед лицом этой угрозы. Как ни в чём не бывало, они продолжали оставаться в городах и ходить на работу. Но когда, однажды, привычный мир рухнул, большинство не успело спастись. По воле судьбы Лена Иванова со своими друзьями оказались высоко в горах. Совершенно случайно ребята узнали о древнем бункере пришельцев с Нибиру. Друзьям ничего не оставалось, как пуститься на поиски обители Богов аннунаков, ведь близится сдвиг полюсов, а им необходимо найти убежище. Группе молодых людей предстоит понять подсказки, разгадать шифры, столкнуться с пришельцами и пережить невероятные приключения.


Оглавление.

Книга 1.
Глава 1. Метка.
Глава 2. Странная находка.
Глава 3. Пещера гигантов.
Глава 4. Предупреждение.
Глава 5. Надпись.
Глава 6. Планета - разрушитель.
Глава 7. Когда она возвращается.
Глава 8. Неожиданная догадка.
Глава 9. Когда Боги ходили по земле.
Глава 10. Первая подсказка.
Глава 11. В поисках спасения.
Глава 12. Лошадиный лик у него.
Глава 13. Пещера Прометей.
Глава 14. Необычное рядом.
Глава 15. Гул Земли.
Глава 16. Легенды.
Глава 17. Посланник небес.
Глава 18. Разоблачение  аннунака.
Глава 19. Вардзиа.
Глава 20. Загадочные фрески.
Глава 21. Под Фениксом.
Глава 22. Пещера гигантов.
Глава 23. Обитель Богов.
Глава 24. В лабиринте смерти.
Глава 25. Когда реки превращаются в кровь





                Вступление.


Наш мир на пороге великих перемен, но готовы ли мы к ним?
Мир, в котором мы живём – мир загадок и тайн. Мир забытых истин, забытых истоков и затерянных знаний.
Наш мир - это мир, в котором реальные события превращаются в мифы, а вымысел учёных, историков в истину.
Но пришло время, и наш мир стал меняться!
Скоро не останется тайн! Скоро занавес будет поднят! Скоро мы все поймём!
Но готовы ли мы к этому?


                Глава 1. МЕТКА.


В комнате была девушка. Она подошла к окну и поглядела вверх, на усыпанное бриллиантами звёзд  небо. Он наблюдал за ней – равнодушно, без эмоций, так словно эти чувства были ему чужды. Да так оно и было на самом деле! Ведь он не был человеком и поэтому мог  явиться к ней в любое время суток, наблюдать за ней часами, минутами и всегда оставаться незримым для неё.
 Она улыбалась, ещё не зная о своей обречённости. Приблизившись к ней, провел рукой по её блестящим волосам, она,как обычно что -то почувствовала и обратила лицо в его сторону, но так и не увидела его.  Под его ногой заскрипела паркетина и она, испугавшись, отпрянула от окна, а затем второпях покинула комнату и он услышал как где-то хлопнула дверь. Он не стал идти за ней, хотя мог бы, ведь для него двери и стены не являлись препятствием. Сегодня были другие, более важные дела : он узнал, что все уже началось. Люди этой планеты обречены. Кровь…реками прольётся. Уже скоро, совсем скоро…



ТБИЛИСИ. ГРУЗИЯ. ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО СДВИГА ПОЛЮСОВ.

Расскажу немного о себе. Меня зовут Лена Иванова. Я живу в Грузии, мне 25 и я величайшая бездельница. В 18 встретила первую любовь, все начиналось очень красиво, цветы ухаживания,  свадьба. А спустя два года совместной жизни закончилось скандалами, ссорами, битой посудой и разводом.
  Да, уважаемые, знаю, о чём вы подумали – Лена Иванова просто жалкая неудачница! Наверно, вы правы. Ведь только неудачница может жить с родителями, без детей, без работы и что самое ужасное, без молодого человека. Как говорится и рожей и кожей я вышла, но где ж искать сказочного принца, когда целыми днями сидишь у монитора компьютера в двушке и чуть ли не единственная твоя собеседница – Мама. Хорошо еще что в соц. сетях можно с людьми пообщаться, а то хоть в петлю лезь.
Вот так и жила я скучной жизнью жалкой неудачницы,пока однажды со мной стали происходить невероятные, пугающие события.
   Одним июльским, душным вечером, я  подошла к компьютеру и нажав на Enter,отправила очередное сообщение своему другу Максиму Терновому. С Максимом мы познакомились совсем недавно, но уже активно переписываемся. Он приятный собеседник, жалко только не перспективный. Один крупный недостаток – живёт в другой стране. Но для того, чтобы скоротать вечера, вполне сгодится. Тем более что рассказывает он занятные истории. Увлекается древней историей, внеземными цивилизациями, все ищет доказательства контакта в прошлом. Иногда он так увлекается, что пишет и пишет, а я делаю вид, что читаю и читаю, хотя, признаюсь честно, меня вся эта тема не сильно интересует. До поры не интересовала...
  Я встала и посмотрела в окно. Как же чудесно мерцают звезды! Если бы ещё не было так жарко! Вспомнила, что давно не звонила Анжеле – подруге детства, такой же неудачнице, как и я. С одной только разницей - у неё была работа, по этой причине виделись  редко.
У окна было слишком душно, кожа стала липкой, я почувствовала, как капелька пота стекает вниз по спине. Неплохо бы освежиться.
  Я прошла в ванную, открыла тёплую воду, залезла под душ. Вода была очень приятной, освежала.  Сквозь пелену воды я наблюдала, как струйки стекают с груди на живот, с живота по бёдрам к ногам и вдруг заметила, что-то тёмное на коленке. Неужели насекомое?
 Выключила воду. Господи что это?
 - Мама, мамочка, а- а- а- а- а- а-а.
Наверняка мой визг был слышен в соседнем корпусе. Дрожащей рукой сняла с вешалки полотенце. Когда вышла из ванны меня всю трясло. Я первым делом бросилась к зеркалу.
 - Что это? Господи, ЧТО ЭТО? - все повторяла этот вопрос не в состоянии понять, что отвечать господь не станет.
  Я присела на диван и уже более спокойно стала рассматривать свою неожиданную находку. Прямо под коленной чашечкой красовался знак, или рисунок. Нет, не рисунок, что -то другое. Мелкие точки (похожие на следы от укола) образовывали круг с крупной точкой в центре. За окружностью и на самой окружности тоже располагались точки. Я посчитала - всего их было 12.
   Стала прикидывать в уме, где я могла заполучить эту красоту. Вчера вечером я купалась и точно знаю, что ничего ещё не было. Значит, это НЕЧТО образовалось либо ночью, либо в течение дня. Я весь день провела дома и не смогла припомнить нечего такого, благодаря чему мог возникнуть этот странный узор. Это явно не рана, не ушиб, не царапина и даже не татуировка. Глядя фактам в глаза, я признала, что это узор, составленный из мелких проколов. Но тут же возник очевидный вопрос: откуда он взялся? Ведь весь день и всю ночь я находилась в доме. Глядя на узор, всё больше убеждалась, что у него есть автор. Кто-то стоял за всем этим.
 Чем больше смотрела на НЕЧТО, тем сильнее мне казалось, что я уже где-то видела, что-то похожее. Мысль постоянно ускользала из головы.
Возникали какие-то смутные воспоминания, за которые я никак не могла ухватиться.
 Громкие телефонные гудки заставили меня вздрогнуть, прервав тревожные мысли.
Я сняла трубку и чуть не выронила её из рук от слишком громкого голоса моей подруги Анжелы.
Нехорошо, нервы шалят.
  - Привет, дорогая, – голос у Анжелы был взволнованным, - Ленка, у меня такие новости! Познакомилась на днях с офигенным парнем! Красавчик!   Иностранец, он родом из Польши, хочет открыть тут свое дело. Он ресторатор. У него в Польше сеть ресторанов, вот решил и у нас попробовать. Кстати, его зовут Марк. Ленка! Он такой обаятельный, невероятно умный, начитанный.
 - Понятно! Звонишь похвастаться? Уже завидую!
 - Чур, он мой! Не уступлю даже лучшей подруге!- послышался заливистый хохот Анжелы, - а вообще у нас с ним пока ничего серьёзного, пару раз поймала на себе его томные взгляды, но дальше этого дело не двинулось. Вот и решила организовать выезд на природу с шашлычками. Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок! Ну как? Ты с нами?
  Даже не задумываясь,  я согласилась. После сегодняшней находки мне просто необходим отдых. Нужно забыться.
 - Когда отправляемся? - спросила я Анжелу.
 - Завтра суббота, выходной, погода шикарная, нет лучших условий для поездки на пикник. Да, совсем забыла уточнить – днём мы жарим шашлыки, а ночью устроим посиделки у костра с гитарой. Мы едем с ночёвкой, так что не забудь тёплые вещи.
  - До завтра! - я была даже рада этому пикнику с ночёвкой. Завтра в компании друзей все забудется.Главное сейчас заняться сборами, а потом свалится от усталости на кровать и тут же заснуть.

Продолжение. http://www.proza.ru/2012/07/09/757