Добрый Ангел

Тамара Медведева-Дербок
             
Давайте знакомиться! Меня зовут Аленой. Я живу с родителями в городе, а моя бабушка живет в деревне. Она часто приезжает к нам в гости, привозит всякие вкусности. Я всегда с нетерпением жду мою бабушку Веру потому, что очень люблю ее. Она рассказывает мне сказки, которые сама сочиняет. Недавно я услышала от нее новую историю.
Когда-то, давным-давно, жил на небесах Добрый Ангел. Тогда на земле людей было еще очень мало. Ангел любил людей и присматривал за ними с небес. Он старался помогать им во всем, а главное, спешил на помощь, если нужно было защитить человека от опасности.
Однажды он ненадолго отвернулся и вовремя не заметил, что большой дикий зверь вот-вот нападет на молодого юношу. Камнем Ангел полетел на землю, чтобы спасти бедного юношу, забыв раскрыть крылья. В ту же минуту он упал на землю и стал обыкновенным человеком, таким же, как и все, но в груди у него осталось большое доброе ангельское сердце.
А потом у Ангела родились дети, внуки, правнуки, и у них тоже были добрые сердца. С тех пор на земле и живут люди с добрыми, открытыми сердцами, готовыми прийти на помощь всем, кто нуждается в помощи и защите.
Я думаю, что моя бабушка тоже одна из них. У нее очень доброе сердце. Она любит всех людей и никогда ни о ком не говорит плохо, и нам не разрешает. Бабушка Вера говорит, что не бывает плохих людей, есть люди, которые заблудились, как в лесу, и им нужно обязательно помочь и вывести их на светлую тропинку.