Ну, мужики, с меня бутылка!

Алекс Венцель
Сергею всегда хотелось блеснуть перед окружающими своими познаниями в медицине, да как-то всё не подворачивался случай, а тут как будто на заказ, у Кольки тракториста заболел зуб. И заболел он у него так сильно, что тот от боли готов был на всё, лишь бы она не продолжалась. Первый к кому он обратился со своей проблемой оказался Генка, а тот уже привёл его за руку к Сергею. Внимательно выслушав подвывающего Николая и заглянув с умным видом в его рот, Сергей сделал вывод: - Надо рвать, однако! Но как рвать и чем рвать, вот в чём вопрос. Под рукой были только не первой свежести плоскогубцы, да отвёртка с паяльником.

Вокруг тайга, а до ближайшего медпункта в Стрежевом 30 км,  и не факт, что там, на Колькино счастье, окажется стоматолог, и  пошлют его болезного дальше в Нижневартовск. Сергей ненадолго задумался. Он точно знал, что решение где-то рядом, буквально под ногами. Выйдя на крылечко вагончика, Сергей окинул беглым взглядом стоящую вокруг технику, и тут в его голове родилась каверзная мысль. А что,  если попробовать током? - Подумал он…

Через час подготовка к лечению больного была закончена. На столике лежал генератор, ловко открученный от неисправного вездехода. Всё равно, тот уже который месяц стоял возле вагончиков электролинейщиков кучей железа. На шкив генератора Генка с Сергеем приладили отрезок верёвки, а к клеммам прикрутили два провода МГШВ по полтора метра. Николай с ужасом смотрел на все эти приготовления,  но боль делала своё дело и он был согласен уже на всё. На - сказал Сергей - держи крепче в руке и протянул минусовой  провод Николаю,  а второй,  оголённый плюсовой конец пристроил у него во рту. И вот, приготовления к лечению были закончены. Генка, придерживая одной рукой лежащий на столе генератор, другой,  свободной,  по команде Сергея:
- Давай!
С силой дёрнул за конец верёвки, намотанной на шкив генератора. Николай издал вопль и подпрыгнул на топчане. "Докторам" на секунду показалось,  что они даже увидели искры посыпавшиеся у того из глаз. Через пару минут, Николай, пришедший в себя,  с удивлённым видом ощупывал свою челюсть,  приговаривая:
-Ну,  надо же бля...!  Не болит ведь совсем! Ну,  мужики, с меня бутылка!