Путешествие в прошлое. Жанна

Галина Радциг
- О чем будем говорить сегодня?
- О моих взаимоотношениях с мужчинами.
- И что тебя не устраивает в этих отношениях?
- Как бы правильнее сформулировать… У меня всю жизнь внутри ощущение, что я сильнее каждого из мужчин, что оказываются рядом со мной. И сильнее, и умнее… Вот такая вот мания величия…
- Да это не мания величия. Это груз из прошлого опыта. О очень тяжкий груз. А как мужчины к тебе относятся?
- Я никогда не испытывала недостатка в мужском внимании. Я всегда нравилась и нравлюсь мужчинам. Но в какой-то момент, особенно, когда я меньше всего этого ожидаю, они  «соскакивают с подножки»…
- Что ты имеешь в виду?
- Они уходят от меня. В той или иной степени. Даже если физически они еще рядом, я понимаю, что они уже не со мной…
- А как бы ты определила несколькими словами: мужчины—они какие?
- Ненадежные, на них нельзя рассчитывать, они- предатели…
- Ну что ж, давай смотреть…

…Жарко… Душно… Тяжело… Тяжело не только от снаряжения. Тяжело психологически. Я же женщина! А это стадо мужиков  смотрит на меня, как на Божество. И ждет моего решения. Я, я, я… Всегда только я! Они ничего не могут без меня! И продадут меня за кружку пива и пару злотых! Как же я устала! Бросить бы все и жить, как живут миллионы женщин! Но я НЕ МОГУ этого сделать!
- Они нас окружают!! Что нам делать, Жанна?
Пот льется по спине и застилает глаза… Когда же это все кончится?...

- Как же ей, то есть мне  тяжело!
- Да, нелегкая судьба у девушки…
- Но, как я понимаю, это не награда, а наказание? За что?
- Смотри…

Как он хорош! Как молод и свеж! Его глаза горят страстью.
- Богиня! Я ничего не желаю в жизни так сильно, как обладать тобой!
Он стоит на коленях. Он целует мои ноги…
Какой красивый мальчик! И его ждет та участь, что постигла всех, осмелившихся переступить мой порог. Ну до чего ж он мил и ласков! Может быть, оставить его еще на ночь? Фу, что за мысли?!  Но может быть все же…
Нет! Утром, как всегда, придет стража и уведет его на обрыв над пропастью. Таково правило: каждый, кто переступил порог моей  опочивальни, должен умереть. Они это знают. И все равно идут… Глупые твари!!!

- Господи, это что за монстр?! Этот монстр –я?! Я даже не осмеливаюсь просить прощения за содеянное! Таким сукам не может быть прощения!
- Ну жизнь в роли Жанны была неплохой « наградой» за содеянное, согласись!
- Да это просто детский сад! Жанна не отработала и десятой доли! Ты представляешь, я же была ЕЮ. Я ее ЧУВСТВОВАЛА. У нее внутри нет сердца, там КАМЕНЬ. Ей все равно. Ей не жаль этих мальчиков ни одной секунды. Она НЕ ПОНИМАЕТ, что это люди, такие же, как она!
- Так что же тебя удивляет в этой жизни?!- Учитель смотрит лукаво.
- Да в общем-то уже ничего. Мне все понятно…
- Но хотелось бы что-то поменять?
- Хотелось бы. Но если это не возможно, я понимаю- почему…
- Все возможно! Давай попробуем! Почувствуй свое сердце. Ты практикуешь Випассану, тебе это легко сделать. Опиши мне ту часть ощущений, что отвечает за отношения с мужчинами.
-… Глыба льда… Огромная гора льда…
- О чем это говорит?
- О том, что я не открываю мужчинам свое сердце…

- Именно так! Ты профи, не буду углубляться в психологические тонкости. Ты знаешь, что не зависимо от пола в любом человеке присутствует как женщина, так и мужчина. Важно найти между этим баланс в соответствии с тем полом, к которому ты принадлежишь. Если этот баланс найден, проблем с противоположным полом не будет. Сколько в тебе женщины?
- Процентов… двадцать!
- Именно! Все остальное- мужчина! Теперь тебе понятно, почему мужчины «соскакивают»? Их привлекает твоя сильная женственность, чувственность, внешняя привлекательность. Они видят- ЖЕНЩИНУ! Но вступая в отношения, понимают, что женщины тут нет. Это все равно, если ты берешь в рот любимую конфету и вместо привычного вкуса ощущаешь вкус перца, например! Что бы ты сделала с такой конфетой?
- Выплюнула, естественно!
- Вот и они выплевывают!

- И что же делать?..
- Работать! Растапливать глыбу льда, « открывать» сердце!
- О, я видела в какой-то газете, есть специальные ритуалы на открытие сердца, танцы…
- Господи, ну что за детский сад! Ты меня иногда удивляешь своей глупостью. Какие танцы и ритуалы в таких случаях?! Это ты жизней десять будешь « танцевать»! Нет у тебя времени, нет! Понимаешь?!
- Понимаю… Но хочется увернуться от работы…
- Так выбор за тобой! Хочешь плясать и ритуалить- вперед! Это не ко мне! Хочешь работать- велкам!
-... Работать!