Там, где жила любовь

Людмила Юрина Белей
Вне альбомов.


Авторская песня.
Текст -   
Анатолий Дёмин   
и Людмила Юрина
 
Музыка -  Paul Mauriat - El Condor Pasa.

http://www.youtube.com/watch?v=SVg0cjNvuE4&feature=related


                ТАМ, ГДЕ ЖИЛА ЛЮБОВЬ.

Под крыльями проносится земля,
Без огней и без тебя,
Судьба навек моя..
Навстречу только ветер и луна,
В пустынной мгле, расскажут мне,
Про нашу боль и страсть !

  И всматриваясь в камни с высоты,
  Ищу свой дом,что потерял.
  Где были мы так счастливы вдвоём,
  Очаг храня,любовь моя,
  Умела  ждать.

Один в просторе ледяных ветров,
Кругом снега и вечный сон,
Зовут меня с собой.
Я помню встречу раннею весной,
На берегу,среди цветов,
Жила в душе любовь.

  Когда горел рассвет для нас двоих,
  Скрывая всё, что обрели.
  В тумане из черёмуховых рос,
  Сплетался миг, в ковёр любви,
  Для нас одних с тобой!


© Copyright: Людмила Юрина, 2010
Свидетельство о публикации №11009031283