Быль о четырех блондинках и добром молодце Иване М

Иван Москаль
   Вот первые две части, если кто не помнит, с вашими и моими комментариями
.
http://gidepark.ru/community/1851/content/1372435
.
   Почему долго собирался написать окончание истории? Причин несколько, в порядке важности - восстанавливал Советскую власть в отдельно взятом районе
- надумал сделать пару фото исторического места, для убедительности - блондинки, которые в Гайдпарке есть, мне и так поверили, а вот матёрые автомобилисты не очень - они бы там не снижая скорости разошлись...
.
   Собственно, рассказывать особо нечего. Мент снова чешет палкой в затылке и догоняет фуражку, а сверху мой Москвичек ( на Украине, кстати, его ласково называют "москаликом") "подпирает" огромный сарай на колесах. Так что мои бредовые мысли укоротить короткую тягу на коробке и самому выехать, отпадают - и ехать некуда, да и не буду я ключами греметь, родной Автопром позорить перед лицом-капотом буржуазного излишества.
   Фотоаппарат достать я не рискнул - из "сарая", кроме Верки с папой, выбрались еще двое ребят, некурящих. Или курящих, но что-то "не наше", от моих сигарет не то, чтобы отказались...Как бы объяснить? Они меня обозрели, но не заметили. Так вот, фотоаппарат я не трогал, чтобы его кто не уронил, а размеры "сарая" из любопытства зафиксировал - сантиметров на десять выше моих ста восьмидесяти без полсантиметра, колесики мне под пупок, а скамеечки-подножки по четыре моих шага в длину.
.
   Папа разрулил ситуацию быстро - менты откланялись и укатили задним ходом, моего Москвичика пицепили к "сараю" и выволокли к "китайской стене", а блондинки - Верка с сестрой, проехали мимо, сделав мне ручками, но уже из заднего сидения Ауди.
.
   Когда строили путепровод, вот этот, то строили его так долго, что мы о нем и забыли
.
   Забыли и строители трамвайного кольца, которое переносили, чтобы не мешало путепроводу, которого не было.
.
   Дорожники, само собой, не установили никаких знаков, нет их там и сейчас. Да и кто там ездит, кроме самых лихих водителей и блондинок, понимающих, что езде на авто надо учиться?
.