Дембельский аккорд продолжение 10

Владимир Сидорук
-Я-же сказал,это мне звонили!-взбесился лейтенант.
-Слушай,Зубанов...-начал Доценко.
-Я для вас "товарищ лейтенант"!-сказал Зубанов.
-Пусть!-сказал Черёмухин,-Мы...
-Всё!-не выдержал Зубанов,-Вы оба свободны!Идите!
-Хорошо!-ответил Черёмухин.
Вскоре,в кабинете остался один Серов.Зазвонил телефон.Капитан взял трубку.
-Капитан Серов слушает!
-Товарищ капитан!-раздалось в трубке,-Вы-то мне и нужны!
8
Юрий Коржов еле дождался вечера.Наконец,время настало.Долго не думая,Коржов собрался,и пошёл к Зубанову.Где была квартира Зубанова,он знал.И долго искать её Юрию не пришлось.
Поднявшись на 3-ий этаж,Коржов нашёл нужную дверь,и позвонил.Но двери никто не открыл.
"Меня-же Пашка должен ждать!"-подумал он,и позвонил ещё раз.Но дверь снова никто не открыл.
  Продолжение следует...