После апокалипсиса

Альфира Ткаченко
                Сказка для взрослых


                После апокалипсиса


  В далёкие времена, когда уже давно забылся 21 век и все последующие, что стояли за ним, а сейчас грянул 31 век начатого нового тысячелетия, жили в лесу звери.
  Вот они собрались на свой сход.
- Что-то Мишенька, ты совсем перестал править нами? – хитро улыбаясь и жмуря глазки, сказала, протягивая слова, рыжая плутовка, похожая на что-то напоминающее лисицу 21 века и что-то непонятно что.
- Да?! – заревел царь лесного пространства на неё, - И ты ещё спрашиваешь меня, почему это я не стал править в нашем вернее моём лесу? Да как тебе не стыдно, рыжая вертихвостка! Да ты посмотри, кто я теперь стал? Ни мягкой шерсти, ни клыков, какие бывали у меня в 21 веке. Ни прыткости таковой. По дереву и то лазать не могу.  Как прошёл смерч, снёс всё на земле, так и живу теперь как сыч болотный, среди этих камней. Деревья только, только нарастать стали, а как лазать-то по ним? Вот ты рыжая, скажи мне, что сейчас в далёком городе делается-то хоть? Ты же всё-таки имеешь там как ни как связи с лилипутами старых городов. Бегаешь к ним ещё.
- Ой, а что Мишенька там осталось-то! Ничегошеньки. Подруг моих смерч проклятый унёс. Развалины теперь забыты. Дома новые, ого-го какие небоскрёбы отстроили! Теперь милый мой в музеи все ходят. Культурные стали. Люди мелковатые после смерча стали. Говорят, что ДНК изменилось. Гены теперь только у мелких людишек остались. Ох, я тебе сейчас расскажу такую вот историю, что мне моя подружка рассказала, когда я бегала к ней за птичьим мясом. Мы ведь теперь только птицей и кормимся. Другого-то нет. Всё смерч проклятый унёс. Подружка моя при  музее служит. Она экскурсии ведёт по городу. Был там, когда-то город Иркутск. А теперь город совсем другой. Это до смерча он был. И вот, она экскурсантов везёт по городу на воздушно-наземном мобиле. Едут они по - над городом, а кругом дома высокие, деревья искусственные, фонтаны красивые, музыкальные, дети гуляют. Люди все на работу разлетелись. Они ведь теперь в космосе все работают. С земли ими только управляют. И вот она рассказывает им историю 21 века. На этом месте, где они проезжали, когда-то дом стоял. Ох, и дом! Ха-ха-ха… Старый был. Простой какой-то. Не понятно что в нём и было-то. Так. Коробка, да и только. А что их могло заинтересовать там, до сих историки гадают. И вот. Она им рассказывает об архитектуре 20 и 21 веков. В этом доме, когда велись раскопки, археологи нашли тарелку, какого-то завода. Фарфор, 20 века!!! Да не простой. Белый, толстый. Такого давно у нас не найдёшь. И вот она им историю о тарелке рассказывает. А нашли её под обломками развалившегося дома 21 века. В этом доме раньше жили люди. Они совсем не похожи на нынешних. Ругались сильно. Какие-то слова говорили, непонятные нам. Говорят, что это диалект у них был такой, особый. Люди низких слоёв общества. Они ругались дома и жена, обезумевшая стерва, разбила тарелку о голову мужа. А вот когда апокалипсис прошёл, то тарелку-то археологи наши и нашли.
- Да?! – задумчиво произнёс Миша, - Жили же ведь люди в те времена. И звери были. Говорят, что мы совсем на них не похожи. Ты вот рыжая, на кого похожа стала? Голова большая, шерсть только местами: на груди, на хвосте. Тебе же без нее совсем нельзя. Вот природа  и оставила тебе твой хвост. Следы – то чем заметать будешь? А вот я утратил свои привычки на дереве посидеть, в воде поплавать. Мы теперь больше бегаем. Леса мало стало. Деревья какие-то развалистые, низкие. Чуть ли не по земле стелются. А как лазать по ним-то? Ну и жизнь наша стала такая же. Бегаем, а  зачем не знаем. Ну, ты рыжая приходи ко мне, ещё что-нибудь расскажешь. Я тебя ждать буду. Ты мне пошлёшь импульс С-С-М-Сы 87 и встретимся. Поболтаем.
  Вот такие экскурсии проходили в городе N после апокалипсиса на земле.

  09.07.2012 года.