Беседы о русской истории. Путин

Владимир Горачев
(Разговаривают два друга...)

- Мне очень нравится наш президент. Мне кажется, он порядочный человек и заботится о благополучии народа. Опять молчишь … неужели у тебя другое мнение.
- У меня есть своё представление об этом человеке, но нет ничего негативного и, в целом, он достоин уважения …
- А теперь скажи своё знаменитое – «но»!
- Но … я бы не хотел, чтобы у тебя было восторженное отношение к кому-либо из политиков и даже к Путину. Политика очень грязное занятие и  быть в ней и не испачкаться очень трудно, скорее всего, даже невозможно.
- Я не представляю, где мог «испачкаться» Путин.
- Ну … начнём с его «восшествия на престол». Его назначил исполняющим обязанности президента – Ельцин, а уж он «замарался» по полной программе в поддержке крупного капитала, и в первую очередь нефте-газового сектора.
Ельцин осуществлял политическое прикрытие своих покровителей на этапе дележа социалистической общегосударственной собственности. И должен сказать, что грабёж государства был чудовищный, а Путин всё это время был в команде Ельцина и Собчака. Но вот, распределение государственного добра закончилось и государство оказалось в тяжелейшем положении. Золото-валютные резервы были на уровне 10 миллиардов долларов, а долг – 160 миллиардов. Зарплата в стране была очень низкой и многие хорошие специалисты уезжали за границу. Кроме этого возникли сепаратистские устремления в Чечне, Татарии, Башкирии … Возникла угроза распада России. В этих условиях воротилы нефте-газового сектора приняли решение – настало время немного поделиться с народом. Ведь единое государство грабить гораздо удобнее, поэтому и был нужен «незамаранный» человек на должность президента, и им стал Путин. Я допускаю, и даже уверен, что давая согласие на эту должность, Путин руководствовался самыми хорошими побуждениями, но факт остаётся фактом – Путин ставленник крупного капитала. В его оправдание я хочу сказать, что в мире нет политиков, которые «в чистом виде» являются представителями народа. Пусть тебя не вводят в заблуждения такие названия партий, как – коммунистическая, социалистическая, демократическая, народная … Все они существуют на деньги крупных финансовых и промышленных групп. Но, не смотря на все негативные моменты, Путин мне очень симпатичен и как человек и как политик. Такое моё мнение.