Из переписки с другом

Галина Римская
Evgeni Plushenko Tosca Sp Olympics Torino 2006



                ………………………………………………
                Словно рабыню, тебя заперев на ключ,
                Бог удалился в туман или неба синь,
                Хочешь узнаю, как друг, у нависших туч,
                Сколько ещё у него вот таких рабынь?
                ………………………………………………
                Ты не боишься, меня же берет испуг,
                Что же случится, когда отвернется бог,
                И ты узнаешь, как долго стучался друг,
                В дверь, на которой все время висел замок.

                Александр Муромский  ПРОСТО ДРУГ
                http://www.stihi.ru/2012/03/14/7440






Что за пустяк, подумаешь, глиняный Бог,
Боги - щедры, их души открыты для всех.
Он хоть и щедр, мой Бог, а любить вот не смог,
Бросил над пропастью, так, для экстрим-утех.

Что за испуг, мой лучший, преданный друг?
Проверим вестибулярный мой аппарат?
Я на глазах у всех одолею высший путь,
Пропасть – пустяк, туда я бросаю свой страх.

Ровно иду, не страшно, бывала в горах,
Не сомневайся, мой друг, иначе пропал.
Вспомнила, правда, как он носил на руках,
Был камнепад, но мы обошли тот завал.

Вдруг развалился на части глиняный Бог:
Он попытался сделать Богиней меня
Лживой игрой, дурманом, – а он ведь игрок –
Но не учёл – я вся состою из Огня.

Пепел и грусть… светло, догорает вулкан,
Горстка иллюзий, а разлюбить нелегко,
Ведьмы не спят, бесстыже танцуют канкан,
Друг мой, смотри, плывёт наш волшебный "Арго"…

9.07.2012