Lumos, Harry!

Аленка Стрелкова
 Я отлично помню тот день. Знойное, беззаботное лето. Я, ни о чем не подозревая, ужинала с бабушкой и дедушкой. Внезапно в дверь кто-то позвонил.

  Какое же было у меня удивление, когда я увидела свою маму! Она не так часто приезжала к нам, потому как ей нужно было кормить меня, поэтому мамочка постоянно работала. Я обняла ее и начала прыгать.
 
  - У меня есть для тебя подарок! - вдруг рассеяно сказала она. Мама так делала, когда забывала что-то.
 
   Она достала из пакета небольшой коричневый домик, в котором лежали пять книг. Трое из них были похожи по размерам, а другие две были чуть больше.
 
   К этому моменту я уже закончила второй класс, поэтому быстро прочитала название одной из книг "Гарри Поттер и Тайная Комната".
   
  -Гарри Поттер?Мама, кто такой Гарри Поттер? И что это за Тайная Комната такая? - в голове то и дело возникали новые вопросы, которые я мгновенно выкрикивала.

 Мама, смеясь, ответила: А ты прочитай, и потом мне расскажешь, хорошо? Только по порядку, а то не все понятно будет.

  Вечером мамочка опять уехала, оставив от себя лишь подарок. Я долго разглядывала цветные обложки, читала аннотации и запоминала названия этих книг. И вот, перед сном, я все же решила начать чтение.

 Так я открыла для себя волшебный мир, хоть и не осознавала этого. Сама не знаю почему, но я все время стремилась быстрее прочитать первую книгу и начать вторую, и от этого стремления засыпала на двадцатой странице. А на следующую ночь опять начинала все сначала.

 Под конец лета я все же осилила первую часть. О, какой восторг и радость я испытала! Я переживала за каждый момент, а на последней сцене пару раз откладывала книгу в сторону из-за страха, что еще чуть-чуть, и Гарри уйдет, унеся за собой ставшим дня меня родным волшебный мир.
  В школе я каждый раз искала Снейпа (им был физрук), когда пыталась пройти незамеченной мимо охранника (постоянно опаздывала, и ничего не могла с собой поделать!), но Пивз (мой одноклассник) не раз сдавал меня Филчу(завхозу).
  Я даже перестала переживать, что ношу очки и что все на меня странно смотрят. Моя жизнь стала меняться.
 Утром - школа, друзья. Вечером - чтение любимых книг, которые были порталом в другой мир. В мир, где я могла легко веселиться с близнецами Уизли, делать домашнее задание под руководством Гермионы, играть с Гарри и Роном в квидич.
  Меня невозможно было вытащить оттуда. Порой маме приходилось забирать у меня книги, чтобы я, наконец, легла спать. А потом появился диск с фильмами, который я смотрела и изучала, пока в нем не начали появляться дыры. Кстати, он до сих пор живой.
 
  Прошло время, сейчас мне - пятнадцать лет. Я знаю, чем закончилась история о Мальчике-Который-Выжил и его друзьях. От этой мысли по-своему легко и грустно на душе. Но каждый раз, протирая пыль на книжкой полке, я обязательно вычитываю по несколько страниц из любой части моей любимой, дорогой и на вечно оставшийся в сердцах Поттериане.

 Торжественно клянусь, что мои дети будут воспитываться на этой изумительной истории.

 Спасибо.

 Noks!