4GUYS 1. 18 Артем Бугорский

Артём Бугорский
21.06.2008
Услышав, как захлопнулась дверь, я открыл глаза. На часах было 8 утра. Я вскочил с кровати и обежал все комнаты. Никиты нигде не было. Вскоре я заметил, что и вещей его тоже не осталось. Уехал. Я отправился на кухню, чтобы поставить греться чайник, и увидел на столе записку:
 «Не обижайся. Так надо. Уже скучаю. Ник»
Я не мог понять причину столь странного поведения Никиты. Безусловно, у меня в голове была куча мыслей, которые не давали мне покоя. А вдруг Игорь сказал ему что-нибудь про меня? Или, что еще хуже, вдруг он угрожал ему? Но почему Никита не проронил ни слова после этой чертовой прогулки? О чем он думал? Что за сообщения приходили ему на телефон?
Да и я дурак… Я мог спросить, в чем дело, но я испугался. Не знаю, чего… Просто я понимал, что Игорь мог натворить, что угодно. Поэтому не хотел ничего слышать. Так было проще. Вернее, так только казалось. В душе меня просто разрывало на части. Я не понимал, что происходит.
Я хотел позвонить Нику, но я не знал, что говорить. На тот момент мне просто нужно было услышать его голос, чтобы убедиться, что у него все в порядке. Однако, что-то меня остановило. И я для себя решил, что буду ждать, когда он первый даст о себе знать.
Находясь в каком-то непонятном состоянии, я целый день провел, сидя перед телевизором. Я тупо смотрел в одну точку, перебирая в голове различные варианты причин происходящего.
Взглянув на часы, я был удивлен тому, как быстро пролетело время. Десять вечера. День ушел вникуда. Я позвонил родителям. У них все было хорошо. Они планировали приехать только через две недели.
- Тем, у тебя все хорошо? – Взволнованно спросила мама, - Ты какой-то потерянный. У тебя ничего не случилось?
- Нет, мам, я в порядке. Просто сонный. Наверное, не выспался. – Отмазался я.
- И все-таки у тебя очень странный голос. Надеюсь, ты не заболел. Ладно, солнышко, мы тебя любим и очень скучаем. Тетя Наташа показывает, что нам пора идти. Если что, обязательно звони, Целую.
- Пока, мам.
Я положил трубку и вышел на балкон, чтобы подышать свежим воздухом. На улице было тихо и спокойно. Тусклыми точками с неба смотрели звезды. Я открыл окно и сделал глубокий вдох. Потом еще и еще. С каждым глотком этой спасительной свежести меня постепенно покидали тоска и тревога, выпуская сердце из давящих его тисков. Простояв так еще около получаса, я отправился на кухню, где все так же лежала записка от Ника. Я взял ее и долго не выпускал из рук, множество раз перечитывая каждое слово.

22.06.2008
Не помню, во сколько я вчера заснул, но проснуться сегодня оказалось очень тяжело. Меня разбудил стук в дверь. Я чувствовал себя разбитым и совершенно не хотел вставать, поэтому решил проигнорировать незваного гостя. Однако, вскоре стук в дверь становился все наглее и наглее, что все-таки заставило меня подняться.
- Кто? – Спросил я заспанным голосом.
- Свои! Открывай, - услышал я в ответ.
Открыв дверь, я увидел Игоря. Конечно, при нем, как всегда, была его наглая улыбка.
- Что надо? – Грубо спросил я.
- Я тоже рад тебя видеть! Твое гостеприимство просто очаровывает, - ответил он и вошел в квартиру.
Захлопнув за собой дверь, Игорь подошел к зеркалу и поправил прическу, после чего последовал за мной в гостиную.
Я плюхнулся на диван, нашел под подушкой пульт и включил телевизор. Игорь сел в кресло напротив меня.
- А где наш деревенский друг? Еще спит? – Удивленно спросил он.
- Ты о чем? – Не понял я.
- Я про Никиту. Куда он делся?
- Как куда? Тебе лучше знать. Он свалил на следующий день после нашей прогулки. – Ответил я равнодушным и спокойным голосом, не отрываясь от экрана телевизора.
- Ты шутишь?
Я посмотрел на Игоря и увидел на его лице неподдельные эмоции. Он тоже был удивлен. И, похоже, так же, как и я не имел информации о местонахождении Ника.
- После той прогулки он заявил, что уезжает. И вчера утром, пока я спал, он собрал вещи и исчез. Возможно, он поехал к родителям на родину, а может, на съемную квартиру. Я без понятия…
- И ты даже не удосужился ему позвонить? – С укором спросил Игорь.
- А я должен был? Уж не моя это вина, что он с**бался! – Закричал я и, вскочив с дивана, встал перед Игорем. – Не знаю, что ты там натворил, но дело именно в тебе! После того, как вы вместе сходили в магазин за водичкой, он изменился и стал странно себя вести. И не делай вид, что ты здесь не при чем!
Игорь смотрел на меня и не верил своим глазам. Он, явно, не ожидал от меня такой реакции и такого поведения. На его лице читалось удивление и легкий испуг.
- Так, не ори на меня, я тебе не Никита! – Осадил меня Игорь. – В чем моя вина? Откуда я знаю, почему его приспичило уехать? Спроси у него сам! Меня это вообще не касается.
- Да, конечно! Тебя никогда ничего не касается… - Я вышел из комнаты и отправился на кухню, чтобы не видеть Игоря, так как его вид, да и само присутствие, вызывали у меня агрессию.
Через минуту он тоже появился на кухне. Ничего не говоря, он посмотрел на меня своим испепеляющим взглядом.
- Будем говорить, или предпочитаешь убегать от проблем? – Спросил он.
- А о чем нам говорить? Единственное, что я хочу – это узнать, что происходило, когда меня с вами не было!
- Да ничего там не происходило! – Взорвался Игорь, - Сначала мы пошли в киоск, но он оказался закрыт. И мы отправились в ближайший супермаркет, который находился в получасе ходьбы от парка. Когда мы туда пришли, оказалось, что на кассе не принимают карточки, а налички ни у меня, ни у Никиты не было, и мы фигачили до ближайшего банкомата. А ты знаешь, что в нашем гребаном городишке их не так уж и много, да и работают они не все. Вот и все! Ясно тебе?!
Я смотрел на Игоря и постепенно начал успокаиваться, так как все, сказанное им было похоже на правду.
- А говорили вы о чем? – Настороженно спросил я, ожидая, что Игорь растеряется и не сможет ничего внятно ответить.
- Да ни о чем толковом. Первые 15 минут мы вообще не разговаривали. Потом Ник спросил, как мы с тобой познакомились, что нас связывает, какие между нами были отношения, что с ними на данный момент? Еще он интересовался, с кем я встречаюсь, есть ли у меня кто-нибудь. Больше мы ни о чем не разговаривали.
- И что ты отвечал на все эти вопросы?
- Правду! Говорил, как есть!
- Ничего не понимаю… - Ответил я.
Я был озадачен, так как теперь все выглядело абсолютно бессмысленно. Почему тогда уехал Ник?
- Еще один момент, - вдруг оживился я, - А почему обратно вернулся только Ник? Куда ты пропал?
- Честно? – Спросил Игорь, глядя мне в глаза, - Мне позвонил знакомый парень и предложил уединиться. Подружка уехала на дачу с родителями и оставила ему ключи от своей квартиры. Признаюсь, давно у меня не было такого офигенного секса… И, кстати, мы с твоим дружком так и не нашли работающий банкомат, - продолжал он, - Поэтому твой Никита и вернулся ни с чем. А мне позвонили, когда мы возвращались обратно в парк. Так что хватит беситься! Ничего плохого про тебя я Нику не говорил. Поэтому уймись, наконец. Разбирайтесь сами в ваших странных дружеских отношениях.
Игорь достал телефон и посмотрел, сколько времени.
- Черт, мне пора идти. – Засуетился он. – Созвонимся.
Он сам открыл дверь и вышел. Я выбежал за ним.
- Только я не понял, а зачем ты приходил? – Прокричал я ему вслед.
Игорь оглянулся и, улыбнувшись, ответил:
- Уже не важно!

23.06.2008
С Игорем мы вчера так и не созвонились. Я всю ночь думал о том, что он мне сказал. Бесконечные мысли о Никите, его отъезде и странном поведении меня никак не оставляли. Казалось бы, вчерашний разговор должен был расставить все по своим местам, но я по-прежнему ничего не понимал…
К вечеру я все-таки набрался смелости и позвонил Никите:
- Привет, - робко произнес я.
- Привет, - ответил Ник, - Я думал, ты не позвонишь.
- Как видишь, все-таки позвонил. Как ты?
- Нормально. Ты извини, что так срочно уехал. Мне перед тобой жутко стыдно. – Его голос немного дрожал. В нем не было прежней решительности и твердости.
- Что случилось? Почему ты уехал? Все дело в Игоре, ведь так?
Возникла пауза. После длительного молчания Ник неуверенным голосом ответил:
- Не говори ерунды. У меня появились срочные дела, и надо было ехать в город, чтобы их решить.
- Какие, например?
Ник замялся.
- Нужно было решить вопрос с квартирой. Меня хотели выселить за неуплату, но я договорился с хозяином. Все в порядке.
- Точно? У тебя странный голос, - забеспокоился я.
- Все хорошо, просто нет настроения. Как-то так…
Я понял, что у Ника не было желания разговаривать. Он отвечал быстро и холодно на все мои вопросы. Очевидно, его внимание было сосредоточено на чем-то другом.
- Ладно, я не собираюсь тебя пытать. Если захочешь, звони. Буду рад. Надеюсь, что у тебя, на самом деле, все хорошо. Пока.
Я положил трубку и отправился на улицу, чтобы подышать свежим воздухом.

1.07.2008
Прошло уже больше недели с момента, как уехал Ник.
За последние несколько дней я пришел в себя, перестал грузить свою голову бесполезными размышлениями и отпустил эту бессмысленную ситуацию. Меня больше не волновали вопросы, на которые я не мог найти ответа. Меня вообще мало что волновало. Ник с тех пор ни разу не позвонил. Да и я старался о нем не думать. Конечно, когда что-то о нем напоминало, мое сердце будто бы замирало на несколько секунд. Но, благодаря Игорю, я, похоже, научился игнорировать душевную боль.
Кстати, что касается Игоря, то смело могу сказать, что он снова начал внедряться в мою жизнь. Он звонил мне по несколько раз в день, каждый вечер мы проводили вместе, гуляя по городу, или сидя на лавке у моего дома. Я понимал, что это просто общение, но каждый раз, когда у него звонил телефон, и он разговаривал с кем-то по двадцать-тридцать минут, откровенно флиртуя при этом, я чувствовал, как меня с ног до головы накрывает волна ревности. Всеми силами я старался побороть в себе это чувство, но,  похоже, что Игорь уже давно поселился в моем сердце. И чтобы я не делал, он всегда будет жить в нем, хочу я этого или нет…

2.07.2008
Сегодня я проснулся с мыслью о том, что мне начинает не хватать Игоря. Я снова хочу его увидеть, несмотря на то, что с момента нашей последней встречи не прошло еще и десяти часов.
- Опять ты влип, Бугорский, - пронеслось у меня в голове. – Ты хоть сам понимаешь, чего ты хочешь?
Господи, как же я себя ненавижу…

***

Около трех часов дня раздался телефонный звонок. Я был уверен, что это звонит Игорь, чтобы договориться об очередной встрече, но, взяв в руки мобильник, я сильно удивился. Это был Ник. Сначала я хотел не отвечать и даже намеревался выключить телефон, но потом передумал.
- Привет. Неужели ты все-таки позвонил? – Произнес я, как только снял трубку.
- Привет, Тем. – Услышал я приятный голос Ника. – А я думал что ты меня не захочешь даже слушать.
- Глупости. Ты знаешь, что я тебе всегда рад.
- Правда? Даже после того, как я с тобой поступил?
- Ну, ты же мне ничем не обязан. У тебя появились дела – ты уехал, чтобы решать свои проблемы.
- Я поступил неправильно. Я знаю это, можешь не переубеждать меня. Надо было поговорить с тобой, объясниться… А я сорвался и исчез.
- Да, согласен. Ты козел, - грубо ответил я, еле сдерживая смех, но через пару секунд не выдержал и залился хохотом.
После небольшой паузы Ник тоже начал смеяться. Мы долго не могли остановиться, как это часто бывало раньше во время наших посиделок.
- Если честно, я сначала подумал, что ты на полном серьезе, - с облегчением сказал Ник.
- Не хочешь снова приехать в гости? Хоть на пару деньков? – Неожиданно для самого себя предложил я Никите.
- Ты ведь не шутишь? – Настороженно спросил Ник.
- Даже в мыслях не было.
 - Конечно! Еще спрашиваешь! Если ты не против, то завтра на первом же автобусе я примчусь к тебе, - радостно произнес он.
- А зачем ждать до завтра? – Возразил я, - Ты еще успеешь на последний. У тебя полно времени, чтобы собрать вещи и добраться до автовокзала.
- Ты прав! В таком случае, жди, скоро буду!

***

Уже через несколько часов я встречал Ника на автовокзале. Я был безумно рад его приезду. Приехав домой, мы до самой ночи не могли наговориться, рассказывая друг другу всякую чушь, которая почему-то казалась нам невероятно интересной. И, выбившись из сил от бесконечных разговоров, под утро мы все-таки заснули, обнявшись, на диване в гостиной.

6.07.2008
Никита находился у меня в гостях уже пятый день. Однако, время так быстро пролетело, что казалось, будто бы только вчера он сошел с автобуса. Каждое утро мы вместе готовили завтрак или заказывали пиццу, ссылаясь на усталость и недосып. Днем мы бродили по городу, лазили по магазинам, примеряя нелепую одежду и смеясь друг над другом от души. Каждый раз мы придумывали что-то новое, отчего к концу дня оставалось море эмоций. Вечера мы проводили в компании с Игорем, играя в карты или пересматривая любимые фильмы с бутылочкой пива.
От той напряженной обстановки, которая беспокоила меня раньше, не осталось и следа. Игорь с Ником отлично ладили. Остались в прошлом оскорбления и колкости, которыми они щедро осыпали друг друга.  Я чувствовал себя по-настоящему счастливым, так как рядом со мной находились два моих самых любимых человека…

***

Сегодня мы в очередной раз собрались, чтобы сыграть в карты. Игра затянулась и, посмотрев на время, я вспомнил, что обещал позвонить маме еще пару часов назад. Оставив ребят на кухне, я уединился в комнате, чтобы музыка не помешала разговору и не заставила родителей волноваться о правильности моего досуга.
- Привет, мам. Извини, что поздно. Совсем вылетело из головы, - начал я оправдываться.
- Здравствуй, Темочка! Ничего страшного, все-таки каникулы! Как ты, малыш? Дома все хорошо? Надеюсь, ты хоть немного поддерживаешь порядок?
- Конечно, мам. Все замечательно. Не волнуйтесь там.
- Ну и хорошо. Не забывай поливать цветы!
- Да поливаю я их, мам!
- Умничка! Я в тебе не сомневалась. Солнце, мы с папой приедем через неделю, так что не скучай, скоро вся семья будет в сборе!
- Я уже по Вас соскучился, мам, буду ждать.
- Мы тебя любим. Ладно, малыш, не трать деньги. Завтра я тебе позвоню вечером. Пока! Целую!
- Пока…
После разговора на душе стало как-то тоскливо. Несмотря на все это веселье и кажущуюся самостоятельность, мне очень не хватало родителей. Я действительно по ним соскучился. И мысль о том, что я скоро их увижу, начала согревать меня изнутри. Просидев в комнате еще минут десять, я решил, что пора возвращаться к гостям.
Выйдя из комнаты, я почувствовал, что что-то не так… Играет музыка… Но голосов Игоря и Никиты совсем не слышно... Никто не разговаривает… Почему они замолчали? Внутренний голос мне подсказывал, что должно произойти что-то неприятное… Какой-то непонятный страх и волнение овладели мной. Тихо и осторожно я подкрался к кухне…
В одно мгновенье дрожь пробежала по всему моему телу. Стоя у окна, Игорь с Никитой страстно целовались, крепко обняв друг друга. Их глаза были закрыты. Жадно вырывая поцелуи из уст друг друга, они словно не могли напиться нежностью. Каждое движение их губ, каждое прикосновение их пальцев вонзались в мое сердце подобно сотне, нет… тысяче кинжалов. Я не мог дышать. Сердце бешено колотилось. Я не знал, что мне делать.
- Хватит! – Закричал я. – Пожалуйста, хватит, - повторил еле слышно, не двигаясь с места.
В этот момент Игорь и Никита отскочили друг от друга. Они были ошарашены моим появлением, словно забыли, что я вообще находился в квартире. На лице Ника читался страх. Ему было стыдно. Он боялся даже взглянуть на меня. Игорь же смотрел на меня лишь с жалостью.
Мы все молчали. Музыка продолжала играть. Я подошел розетке и выдернул шнур. Наступила тишина. Я случайно увидел, как Никита потянулся к Игорю, чтобы взять его за руку. Но заметив мой взгляд, тут же сделал шаг в сторону от него.
- Кажется, тебе пора. – Обратился я к Игорю тихим и спокойным голосом, несмотря на удушающий ком в горле.
- Дай нам попрощаться, - ответил Игорь.
- Пожалуйста.
Я развернулся и вышел из кухни. Дойдя до входной двери, я обернулся и увидел, как Игорь обнимает Ника и все так же целует его в губы. Меня охватила злоба и ненависть. Быстрым твердым шагом я отправился на кухню и, схватив Игоря за воротник рубашки, потащил его к выходу. Открыв дверь, я вышвырнул его в коридор с криком: «Пошел вон, мразь!» Следом подбежал Никита.
- Я с тобой, - произнес он тихо, глядя на Игоря, словно умоляя забрать его отсюда.
- Тебе со мной нельзя, - ответил Игорь, поправляя рубашку, и ушел прочь.
Я захлопнул дверь. Никита стоял напротив, опустив глаза.
- Завтра утром ты уезжаешь. И не подходи ко мне. – Сказал я и отправился в свою комнату.
Закрыв за собой дверь, я сел за стол и достал из нижнего ящика старую тетрадку, в которой нашел стих, написанный мной около полугода назад. Перечитав его несколько раз, словно молитву, я не в силах был сдерживать себя и заплакал. Слезы катились по щекам и капали на стол. А я сидел и не мог поверить, что это происходит со мной на самом деле.
- Господи, пожалуйста, пусть это окажется сном, - умолял я, - Пожалуйста…


«Спасибо»
Наверно просто так сложилось - иной исход в моих висках.
Зима в чужих глазах приснилась и запах злости на следах.
Какую песню мне послушать, чтоб не увидеть там тебя?
Кому излить сегодня душу, чтоб стало легче до утра?


В душе – кричу, в глазах – улыбка. Смотри: я тот, что и всегда.
Я подарю тебе открытку, в которой мы с тобой друзья.
Глаза в глаза не смотрят больше, теперь там нечего искать.
… в твоих – надежды свет дороже,
… в моих – не стоит обсуждать.

Оставим… больше нет и силы
Для вздоха даже, чтобы жить.
Я говорю тебе: «Спасибо!»
Я больше не хочу любить…