Выбор - Любовь. Глава 46

Арина Новгородская
Доктор все еще не мог прийти в себя…и моя надежда на скорое освобождение повисла в воздухе мучительным ожиданием. Единственное что скрашивало мое жалкое положение это, то что душа Лизы наконец  Дома! И уже никогда не станет тем озлобленным духом, что так часто застревают между мирами, меняясь и разрушая все вокруг! Оказывается мы способны на многое, даже если обстоятельства складываются не лучшим образом…и ты почти обездвижен! Главное желание  что-то сделать! Помочь! Исправить!
 
-Корнеюшка. Ты бы был доволен мной!  -  мысль о том, что я больше никогда не увижу своего охотника не отпускала.
 Неожиданно в палату влетела перепуганная мед.сестра и врач немедля последовал за ней, обещая вернуться и виновато улыбаясь.

- Ну вот и все. Одна. Дыхание перехватило от нахлынувшей безысходности… Вновь вспомнилась Агата и ее уроки выживания: «В минуты волнения постарайся  дышать ровно. Вдох – по счету раз, два, три; выдох – по счету раз, два, три, четыре, пять. …»
- Спасибо тебе моя хорошая! Я справлюсь…справлюсь!

Прошло какое-то время и я  вдруг отчетливо почувствовала неладное. Все было как и прежде…но меня не покидало ощущение что я не одна….и эта была угроза! И она исходила от того, кто притаился за дверью! Вскоре по палате пополз едва уловимый сладко-горький туман и моя воля стала покорно слабеть, я все глубже и глубже погружалась в царство грез. Пока наконец не услышала совсем рядом отрезвляющий знакомый  женский голос. Девушка в белом халатике  была не кто иная, как  Луиза!

- Пришла закончить начатое! – демоница демонстративно  засучила себе рукав и ловко, почти играючи набрала из своей вены в шприц темной, почти черной крови. – А теперь расслабься и получай удовольствие! Предупреждаю…будешь сопротивляться…сделаю очень больно! – с силой  вдавив мою голову в подушку, Луиза решительно приступила к осуществлению намеченного плана. Яростно пронзив мою и без того затекшую шею острой иглой, она стала быстро вводить содержимое…Боль…в глазах сразу же заплясали разноцветные звездочки, приглашая на умопомрачительный танец.

- Позвольте! Что вы здесь делаете? Я не давал никаких распоряжений по поводу этой больной! – появление доктора еще больше осложняло ход событий! Даже теперь…с порцией яда, что мгновенно растекался по венам…я понимала, что врач в опасности! – Кто вы такая? – возмущенно продолжал врач, пытаясь приблизиться и забрать полупустой шприц из рук нечистой. Это было непростительной ошибкой…злобная тварь , не терпящая возражений с полуразворота нанесла  удар несчастному. Доктор отлетел  к стене и беспомощно осел на пол, хватаясь за сердце.

- Ну что душегубец! Сердечко прихватило? – ощерилась демоница. –Не мудрено! Скольких ты отправил на тот свет своей электрошоковой терапией! Не хочешь на себе испробовать? Приличную дозу…поджарю как следует!

Чертовка решила вдоволь поиздеваться над несчастным. Лицо которого, покрытое испариной и бледное словно воск казалось почти безжизненным. Все мои попытки позвать на помощь не имели результата. Я лежала словно немая, ощущая жуткий холод внутри…

- Помнишь Поэта из тринадцатой? Не было у него паранойи…ясно? Зря пичкал наркотой!  Мы есть…и он и много других твоих пациентов видели нас, в отличие от тебя, тупого докторишки! Запомни перед тем, как отправится к своей женушке – Мы есть! Были и будем! И нет еще такой силы, чтобы нас одолеть! – из рук демоницы вырвался мощный огненный поток, направленный на жертву. 

В тот же миг вся палата озарилась неземным светом и между злобной тварью и доктором вырос световой заслон! Вскоре он стал принимать более четкие очертания  и я без труда смогла узнать в  нем Лизу. Ее преданная, любящая Душа не знала страха, понимая что идет на верную гибель!

- Я сожгу тебя! Тебя и твоего жалкого муженька! Тебе не одолеть меня! – металась в агонии нечистая.

Никто не собирался сдаваться, они ринулись навстречу испепеляя друг друга … Свет и Тьма, Любовь и Смерть, Добро и Зло!

- Мир спасет Любовь! – было то единственное что выдохнула в ответ Душа Лизы кидаясь в губительные объятья  демоницы…. И отдавая свою бесценную Вечность ради спасения любимого…………

Они сгорели одновременно…и теперь я точно знала, что выбор есть всегда, даже после смерти…. И  даже тогда, когда внутри  тебя зарождается что-то новое, стремительно пожирая клетки добра и света… выбор есть…он - Любовь!