Предложение

Джей Крэкшок
Раннее утро понедельника. Крыжовников чистит свои ботинки и собирается пойти в магазин. В квартиру вбегает Шишигин,вид его взволнован,но мрачен.
- Крыжовников,голубчик,какая нелепая оказия случилась,я этого не переживу. Что же теперь делать? Я ужасный человек!
- Успокойтесь,что случилось?
- А вот что! Я надумал жениться! Точно жениться!
Крыжовников потирает лоб и тут же находит,что сказать.
- Нет,я не поверю вам,вы только на себя посмотрите,ни одна дама и разговаривать с вами не будет. Не говоря уже о том,что будет рассматривать возможность выйти за вас замуж.
Шишигин негодует и топает ногой,пол скрипит.
- Совсем не так. Есть у меня дама и на этот раз я не вру! Вчера я ходил к ней домой и сделал ей предложение.
Крыжовников хохочет и подзадоривает Шишигина.
- Ну-ка расскажите,что ж вы на этот раз учудили. Я знаю,что вы ужасный человек,но уж больно интересно,почему теперь.
- А дело было так. Мы сидели на кухне,ели борщ. И тут я как раз вспомнил про кольцо,а потом...
- Борщ? Хха-ха-ха! Борщ! Как романтично! - смеётся Крыжовников.
- Да,борщ,кто же знал,что будет борщ,вот я не знал. А потом я решил выпрыгнуть из-за стола,упасть на одно колено,протянуть кольцо и сделать предложение. Но из-за своего брюха,я опрокинул тарелку с борщом,на нём же поскользнулся,упал на пол и лежал,как морская звезда. И уж затем вытянул кулак с кольцом и невнятно пробурчал своё предложение.
Крыжовников падает на диван,истерически хохочет,дрыгает ногами и пытается успокоиться. Ничего не выходит. Шишигин краснеет и стыдится.
- Знаете,Крыжовников,мне кажется эта дама неправильно меня поняла. Потому что сегодня как раз с утра я получил гневное письмо,где она обещала...в общем,всякое нехорошее.
Крыжовников кое-как поднимается с дивана,изредка издавая короткие смешки.
- Эх,друг мой,Шишигин,никогда не грозите даме кулаком и не бурчите. Разозлится! А уж разозлённая дама хуже цыган,татар и матёрого убийцы. Да что там,даже хуже вас.
Крыжовников и Шишигин идут к двери.
- Шишигин,знаете что,идите в ломбард,сдайте кольцо и купите чего-нибудь выпить. Отметим ваше приключение.
Шишигин собирается и уходит,Крыжовников провожает его взглядом и добродушно смеётся.