Кредит по- русски. 3 Глава

Елена Пешкова-Рыбина
Одна из сидевших  пригласила  нас подойти к ней.
Внутри  ощутив какой–то холод, несколько секунд я колебалась.  Думаю, не стоит и говорить, что всё это произвело на меня удручающее  впечатление, первой мыслью было вообще уйти из магазина, почему же сразу не сказать покупателю при просмотре паспорта об ограничении в возрасте, зачем  надо было выяснять все  остальные вопросы, не лучше ли было отправить сразу к другому оператору?

 Теперь уже другая девушка, блондинка модельной внешности,  очень привлекательная, опрятно и со вкусом одетая (умеют же  представители банков выбирать самых симпатичных и интеллигентных, одним словом, просто природных красавиц) интересовалась, с кем я живу, есть ли у меня автомобиль, в собственности ли квартира, какова пенсия, когда я вышла на неё, как фамилия моего мужа, имя, отчество, отчего–то сфотографировала меня дважды и, сделав копию моего паспорта, зачем-то отправила её в стоявшую на полу урну. Скажу честно: у меня сразу возникло желание её об этом спросить, но то, что я нахожусь в  серьёзном заведении, меня удержало всё-таки от вопроса, о чём я позднее очень сильно пожалела. 

 (Почему же она не отдала её  мне или не порвала, если  та оказалась ненужной) и, хотя, оказавшись в такой унизительной ситуации впервые,  я, счастливая, так обрадовалась своей замечательной покупке, что обо всём сразу забыла, и опомнилась только дома, когда в моей памяти вдруг всплыли неприятные и необъяснимые моменты. От моего  чудесного настроения тотчас не осталось и следа, а приобретение отличной покупки отошло мгновенно на второй план. Перед глазами у меня возникали различные  опасные картинки.
К моему великому сожалению, я как раз  такой  человек, который подвергает многое сомненью .

 Всегда очень впечатлительная, кажется, даже слишком эмоциональная и мнительная, я всегда анализировала своё поведение и поведение моих собеседников, а вот перечисленные качества часто мне мешали и мешают до сих пор жить спокойно, удобно и счастливо. Анжелика сразу из магазина ушла к сыну, она не видела, как оператор небрежно отбросила мою  копию паспорта в сторону и, как  оказалось в урну, так как копию с  видимой фотографией я рассмотреть всё–таки  смогла (и сейчас я с полной уверенностью могу утверждать, ибо всё это происходило на моих глазах,
 Поэтому я  хорошо помню, как мне не понравилось такое небрежное отношение пусть даже к копии, а  не к самому паспорту. Если бы она её положила на другой стол, меня бы это точно не удивило.

 К сожалению, Анжелика в это самое  время разговаривала с сыном по телефону и этого момента не видела,   «Наверное, так и полагается делать», - тогда подумала я, видимо, такие правила в банке, но, придя домой, вдруг разволновалась, вспомнив всю процедуру выписки кредита, и просто пришла в ужас  от пережитых   ранее унижений, а ведь  девушка ещё выписала мне карту на кредиты, о моём согласии на которую даже не спросив и посоветовав эту самую карту разрезать, если она не нужна, даже предложив в этом свою помощь (так зачем её было давать?).
Однако, оговорившись при этом, что выбрасывать её якобы не надо. (А зачем же хранить тогда?)

 Внезапно возникшие, казалось бы,  неотложные вопросы тревожили меня весь следующий день, и требовали немедленного разрешения. Что делать? Как быть? Идти обратно в магазин и высказать всё этой милой девушке? Но не она же устраивает подобные экзекуции клиентам банка, и эта девушка естественно ни в чём не виновата, она же хотела, как лучше, хотя и к ней у меня есть маленькие  претензии.
 По собственному опыту я отлично знала, чем заканчиваются такие  посещения. Ссориться мне ни с оператором, ни с работниками магазина совсем не хотелось. Тогда что же делать? Как снять особое напряжение с души.