Я Тебе доверяю...

Любовница
У Тебя давно есть место под Небом.
У меня оно есть…
Жаль только, что НАМ места не хватило…
Мы существуем перебежками по минному полю Любви.
Боимся подорваться при пристальном взгляде знакомых.
24 часа в сутки находиться под мушкой у Совести и делать вид что плевать.
Ты приносишь мой запах в свой дом и прячешь его в стиральной машине.
Улыбаешься. Занимаешься делами по дому. Играешь с сыном.
И делаешь вид, что все нормально.
И я делаю вид, что все нормально.
Делаю вид, что живу.
Даже делаю вид, что меня кроме Тебя что-то еще в этой жизни интересует.
А внутри все сгорело дотла…
И от сухости чешется с обратной стороны кожи.
Руки опустились.
Глаза потухли.
Улыбка сжалась в сцепление боли.

…Три года мы шли по тернистому пути и подошли к обрыву.
Легкий ветер щекочет губы.
Мы подошли к месту, за миллиметр от пропасти.
Я, как всегда, напугано глотаю страх.
Ты, как всегда, с улыбкой целуешь мои пальцы.
Мурашки табуном бегают по моим вискам, и я пошатнулась назад.
Но Ты крепко сжал мою руку, не давая сил двигаться…
Ты делаешь вид, что знаешь, что делать дальше.
Я делаю вид, что понимаю, что происходит.
Закрываю глаза, и чувствую, как лучи Солнца выкладывают на мои веки капельки пота.
Закрываю глаза, и чувствую, как Твои ладони потеют от волнения.
Закрываю глаза, и чувствую, как Ты движешься вперед.
Сильнее переплетаю пальцы.
Шаг вдогонку.
Еще один.
Я Тебе доверяю…