Одиннадцатый раз я открываю глаза

Юля Ли7
Одиннадцатый раз я открываю глаза.
Одиннадцатый день с момента первой встречи, а ты по-прежнему единственное о чём я способна думать.
Я так люблю это состояние влюблённости, именно это, данное тобой.
Люблю ли я тебя? Да, наверно. Да, слишком быстро. Да, в очередной раз глупо.
Чувствую себя маньяком, в голове которого крутится лишь одна навязчивая идея, которая не уйдёт пока не реализуешь её, пока не убьёшь, пока ты не приедешь.
Ждать - это не сложно. Сложно - не знать.
Вдруг всё будет не так, как я представляю. Вдруг?
Тогда уж лучше ждать тебя вечно.
Мне нужно верить во что-то. Можно я сделаю это в тебя?...
Слышишь? Конечно нет. В этом то вся прелесть. Ты слышишь только мой голос в своём телефоне: спокойный, может даже равнодушный; я спрашиваю у тебя о работе, а ты говоришь, что девушки обычно этого не понимают. Но я то понимаю, я понимаю каждое твоё слово; я понимаю и чувствую каждую частичку тебя.
А ты? Понимаешь? Чувствуешь?
Наверное нет. Это не в твоём стиле, не в вашем, не в мужском.
А  я уже надоела маме и всем друзьям с этими разговорами о тебе, которые  больше напоминают набор междометий, несвязных слов и стонов. Они все тебя заочно ненавидят. Мне так кажется. 
А ещё они не верят. Не верят в то, что это серьёзно и может быть надолго. Я сама иногда сомневаюсь. Способны ли бабники любить? (хотя бы в теории) Должно же в тебе быть хоть что-то человеческое кроме ямочек на щеках, потрясающих голубых глаз и необъяснимо-любимого смеха. Ты должен чувствовать, должен влюбиться. Тебе детей заводить пора, а у меня уже все имена придуманы. Только отчество твоё с ними не созвучно, но я придумаю другие. Правда.
Я хочу быть идеальной. Не знаю как, но я соберу весь свой опыт, если таковой имеется; я стану лучшей. Для тебя одного. Правда.
В двенадцатый раз я открою глаза.
Интересно, о чём же я буду думать.?.

http://vk.com/sevenli7 - Юля Ли7
http://vk.com/robplant - Станислав Агафонов (фотограф)