Василий начало

Виктор Горюнов
Иногда тайное становится явным…


Глава первая – Интерес

Она шла по улице, вглядываясь в окна многоэтажек.
- Ведь где-то здесь,- шептала она,- точно где-то здесь.
Эти места были очень знакомы ей. В этом городе прошло всё детство, отрочество и юность. Каждый уголок, каждое дерево, здание и тропинка. Всё те же знакомые запахи, всё та же неизменная энергетика этих мест. Ничего не изменилось. Кроме одного. Пропал дом в 17 этажей. Пропал и всё тут. Сначала Вая подумала, что он просто стёрся из её памяти. Но после тщательного изучения того района, где раньше стояла высотка, - она пришла к выводу, что с памятью всё хорошо, а вот дома - нет.
- Неужели снесли?- недоумевала девушка,- этого не может быть. Куда мог деться целый дом? Это не дерево какое-нибудь, не спилишь. Ещё полянка такая у той высотки была. Единственная не асфальтированная полянка в этом городе. Там ещё две вишни и крыжовник рос. Так и её тоже нет. Кто-то украл пространство. Но как? Как это возможно?
Вая вдохнула бродячий воздух и закрыла глаза. В голове начала проясняться картинка: всё тот же город, только в виде энергии, вид сверху и изнутри одновременно, так сказать, четырёхмерный образ. И какого же было её удивление, когда она поняла, что энергетическая структура города не нарушена и пропавший дом с полянкой будто стоит на месте. Но их нет. Ни дома, ни полянки. Затем она заметила пропажу ещё трёх многоэтажек. Проведя тщательный анализ энерго-структуры пространства, девчонка поняла, что все четыре дома должны находиться там, где сейчас красуется старенькая четырёхэтажная сталинка.
- Хитро,- промурлыкала девушка и направилась в сторону вычисленного здания,- кто бы мог подумать?
- Кто бы мог такое сделать? – прозвучал голос у неё за спиной.
- Эй, читаешь мысли? – обратилась она к собеседнику, не поворачиваясь,- как зовут?
- Степан. Ты откуда здесь? Зачем тебе эти дома?
- А так, там все мои друзья жили раньше.
- Жили,- последовал грубый ответ,- больше не живут. Убирайся по добру по здорову, не твоё это дело!
- Хорошо,- отвечала девушка,- привет конторе!
- Ага, уходи и не суйся сюда, а то и за тебя возьмёмся.
- Да-да, ухожу, прощайте сержант.
Вая медленно побрела в соседний район. Появление паренька из структур поставило все точки над И. Душегубы продолжают кушать. Подобное явление не редкость. Они организовали пространственно-временную петлю и как бы вырезали кусок материи, наложив на неё энергетическую голограмму, весьма качественную, для того, чтобы в ней могли жить люди, не соприкасаясь с пространством и материей, на которые наложена эта иллюзия. Разумеется, все жильцы спрятанных домов оказались в ловушке. Для них создана своя голограмма: работа-дом. И пока эти люди в ней варятся – эти псы собирают и бережливо консервируют их жизненные и духовные силы, выслуживаясь перед своими хозяевами. Через пару лет петлю разорвут и, попав в реальность, эти бедняжки осознают себя преждевременно состарившимися пенсионерами. Плохо дело.
Девушка достала из кармана мобильный телефон и набрала чей-то номер.
- Рада, алло, Рада, привет.
- Привет, Вия. Как оно?
- Ситуация 5-24.
- Ясно, завтра приеду. Жди, не выходи никуда.
Раздались короткие гудки.
Вая убрала телефон и медленным шагом побрела домой. В маленькой квартире девушку встречал старый, но очень ласковый кот.
- Ты снова во что-то ввязалась? – промурлыкал он.
- Да ладно тебе, Вась,- растерялась хозяйка,- скучно же вот так, дома сидеть целыми днями.
- А ты в магазин сходи, у нас молоко закончилось.
- Васька, сейчас денег мало, ты же знаешь.
- Знаю, но воду пить не могу, ты же понимаешь, что такие коты, как я пьют только молоко. Или ты хочешь, чтобы я на улице попрошайничал? Тебе на работу завтра, не забыла? Понедельник. Первое число. Зарплату дать должны.
- Ага, если не задержат. Завтра Рада должна приехать.
- Что?- кот дёрнул спиной, будто его укусила блоха, и округлил глаза, затем нахмурился и сделал грозный взгляд,- Вая, тебя уволят.  На работу ходить – оно, знаешь ли - к деньгам. Мне молоко нужно, еда. Мышей-то нет у тебя здесь – не водятся.
Девушка махнула рукой и торопливо пошла к дивану, старому советскому дивану, расположенному в уютной гостиной-спальной. Взяла со стеклянного стола книжку и включила торшер.
- Я, Вась, ещё мемуары анонима не дочитала.
- Вая, ты что?- кот запрыгнул на хозяйку и начал отнимать книжку,- ты что же, опомнись, смилуйся!
- Отдай, вредный котяра, мне всего триста страниц осталось!
- Я вредный?- обиделся кот,- Я? Ну, знаешь ли,- Он ловким движением прыгнул на стол, а затем на форточку, слегка промахнулся, поэтому пришлось подтянуть задние лапы, но через минуту было занято положение «сидя», хвостом к хозяйке на открытой форточке. Он медленно повернул голову в её сторону,- Сиди, читай, жди Раду. Тебе наплевать на меня. Я тебе всю жизнь отдал, а теперь, теперь ты вот так со мной, да? Не кормишь, не гладишь, на работу не ходишь. А эти дела твои дурацкие? Ты не бессмертна, Вая.
- Да-да, давай недолго там.
- Да что ты?- Кот попытался сплюнуть, но подавился, не удержал равновесие и плюхнулся на подоконник, уронив горшки с цветами. Истошно кашляя и испугавшись неожиданного падения, а тем паче, последовавшего за ним грохота разбитых горшков. Он нырнул под диван.
- Вася, чтоб тебя! Ты что творишь? Вая начала ходить по комнате и искать, где тот спрятался, а он, в свою очередь  осторожно перемещался под  диваном и наблюдал за хозяйкой. Когда выдался удобный момент, он снова запрыгнул на форточку и хотел, было, сказать что-то важное с таким же важным видом, но был сбит тапком, и перешёл в свободное падение, прицеливаясь к одной из веток старого дерева.
Вечер прошёл в беззаботном чтении. Ночь была полна сладких и добрых снов. В одном из них Вая бегала по лугу и собирала ромашки. Так вот, одна из них громко и истошно заорала, так она закричала, ромашка эта, что напрочь перепугала беззаботную девушку, и она провалилась в реальность.
Над душой стоял Василий и кричал в ухо весьма бодрящее мяу.
- Вернулся? – сонным голосом спросила хозяйка.
- Да, должен сказать, хорошо сейчас на крышах, ночи нынче тёплые. Да я не о том. Вставай давай, на работу пора.
- Отстань! Я же сказала, что сегодня приезжает Рада.
- Отставить! Раду встречу я. А ты иди деньги зарабатывай, а то скоро и себя прокормить не сможешь. Я-то по открытым окнам полазить могу, много чего на кухнях оставляют. А ты? Вы же, люди, такие жёсткие, ни согнуться, ни разогнуться. Что уж говорить об альпинизме? Меня не слышно, а от вас шум за километр.
- Ну, хватит уже! Нельзя мне на работу сегодня!
- Я так и думал. Поэтому принёс работу тебе сюда.
- Что?
- Вон у меня товарищ приболел, клеща поймал где-то. Вырежи. А он у хозяев денежку стащит, тебе принесёт, через меня, конечно.
- Вот ещё! Клеща вырежу, а денег брать с него не стану, они же не его.
- И что? Значит, ты добрая такая. Что же ты не думаешь тогда о тех несчастных, которых тебе в ветеринарку принесут сегодня, а?
- Я, милый мой, Вася, думаю о той тысяче человек, которых заперли в пространственно-временной петле и сосут из них жизненные силы.
- Да,- кот облизнулся, - печально, да.  Ладно, знал, что так ответишь. Всё равно тебе спать не дам. Вон на столик посмотри. Я с одной из кухонь кошелёчек смямзил. Там нормально так, на месяц хватит,- Василий не успел договорить, пришлось увернуться от летящей в него подушки,- за что? Ты мне спасибо, должна сказать! Ты можешь месяц заниматься своими делами, можешь отпуск взять, а ты в меня подушками швыряешься?
- Ты украл деньги!
- Нет, я их смямзил. Кот не может украсть, кот может только смямзить!
- Вася-Вася,- хозяйка вздохнула, перевернулась набок и накрылась одеялом. Кот же схватился за край того самого одеяла и принялся стаскивать его что-то бормоча сквозь зубы,- Отстань, вредный кот.
- Иди за молоком!
- Отстань!
- Иди за молоком!
- Отстань!
- За молоком иди!
- Да отстань же ты!
- Да вставай уже,- кот принялся прыгать по хозяйке, как мог,- вставай-вставай-вставай-вставай…
- Ладно-ладно! Тапки принеси мне!
- Что?- кот так обиделся, что потерял дар речи. И только покосился как-то криво на хозяйку, дёргая усами.
- Э-э, извини, Васька! Правда. Сейчас схожу я за молоком тебе.
- Давай-давай! Тапки принеси…  Мало того, что обленилась, так и меня с псом дворовым попутала!
- Ну, Васька, я же извинилась…
- Псы дворовые по крышам не лазят, по-человечески не разговаривают, тебе в твоих проблемах разбираться не помогают.  Да я, да я твой ангел хранитель вообще, ты слышишь? Ангел я, с усами и хвостом. А ты, ты, ты просто неблагодарная девка!
- Я твоя хозяйка, и, между прочим, ты должен быть мне благодарен тоже. Без меня тебя бы здесь не было. Забыл, кто тебя испод колёс вытащил, косточки тебе сращивал, раны твои затягивал?
- Тьфу ты! Вспоминаешь мне тут. Я тебя вообще не просил. У меня девять жизней было тогда. Подумаешь – минус один, восемь-то осталось!
- Осталось-осталось, ты ещё скажи, что специально под колёса бросился, потому что получил ангельское спец-задание по налаживанию контакта со мной, чтобы я взяла тебя домой, и ты за мной присматривал…
- Так оно и было. Я ради тебя жизнью своей пожертвовал.
- У тебя всё равно их девять.
- Минус один.
-Ладно, отстань, пойду, умоюсь.
- Иди-иди.
Хотелось разозлиться на этого зверя, но никак не получалось, ведь он был в чём-то прав. Да даже в этой истории с украденными высотками он может сыграть не последнюю роль. Возможно, ему и придётся разбираться с этим. Он тихий, ловкий, незаметный.
- Во-во! Скрытность плюс двести!- бросил котяра.
- Ты снова мысли мои читаешь?- возмутилась хозяйка, подавившись зубной щёткой.
- А ты их и не прячешь как-то. Всё вокруг тебя летают. Грех не посмотреть на них. Я же учил тебя как от телепатов закрываться? Сохранять, так сказать, в тайне свои думы…
- Это всё работа. Выматывает, знаешь ли, забываешь многое.
- Такие вещи забывать нельзя. Как же ты пойдёшь петлю рвать, если от тебя намерением этим за километр пахнет? Слушай, а может, откажешься от этой затеи, а? Откажись. Ведь ты заваришь что-нибудь – а мне расхлёбывать. Ну что, первый раз что ли?
- Да ты не меньше моего обленился. Мы же не что-нибудь, а жизни спасаем.
- Я твой ангел, понимаешь? Не их, а твой! Что же мне всех-то спасать приходиться? У меня только на помощь тебе договор подисан, понимаешь? Я тебя охранять должен.
- Вот и охраняй! Ты же из любой ситуации меня вытаскивать должен. Так что, смирись Вася. Может, быстрее человеком станешь. Вон, заговорил же уже?
- Надо больно! Я добрые дела не затем делаю, чтоб принять обличие человеческое. Я и так кем хочешь могу быть.
- А зачем же тогда?
- Так, давай уже дуй за молоком! Я пока Петру клеща выдерну. Инструмент стерилен?
- А как же!
Кот удалился удалять клеща, а Вая принялась примеривать одежду и думать, в чём же пойти за молоком. Через  час выбор был сделан и она, было, собралась выходить на улицу, но в дверь позвонили.
- Кто там?- спросила хозяйка.
- Молоко заказывали?- последовал ответ.
- Молоко? Нет, не заказывали…
- Как не заказывали,- Василий мчался к входной двери,- заказывали! Заказывали! Он прыгнул на дверь, вцепился когтями, крутанул зубами замок, и дверь медленно со скрипом распахнулась. Молочник смотрел на ошарашенную Ваю.
- Значит, заказывали?- он занёс в коридор ящик молока и протянул квитанцию,- с Вас пятьсот рублей и подпись. После этих слов, из-за двери выглянул котяра, всё также висевший на ней. Поскольку дверь открывалась вовнутрь, молочник наблюдал только голову кота, но к ней была приклеена заранее смоченная шершавым кошачьим языком пятисотрублёвая купюра. Парень с недоверием протянул руку и взял деньги. Ну, а невозмутимая Вая сунула ему копию подписанной квитанции.
- Спасибо, до свидания,-  попрощалась девушка.
- Мяу,- попрощался кот. Молочник вышел, дверь закрыли,- Молоко! Открывай скорее! Молоко!
- Ты зачем меня в магазин послал?
- За молоком.  А это я себе заказал!
- Как заказал?
- По телефону, как ещё? Иди себе молока купи, это моё. И это, курочку возьми ещё запечённую.
Почему-то Вая послушалась. И молоко открыла, и в магазин сходила. Вернувшись, она застала Ваську, валяющегося на спине, свесившего правую заднюю лапу с дивана, храпящего и держащегося передними лапами за огромный живот. По усам стекало молоко.
- Ты бы хоть усы облизал,- пробормотала девушка себе под нос и подошла к окну.
- Нет, мама, я усы берегу,- промурлыкал кот во сне,- я им маску делаю, молочную.
- Так-так,- смекнула хозяйка,- болтаешь во сне? Значит, и мысли читать не надо?
- Не надо,- на этот раз прохрапел котяра.
- Тебя как зовут?
- Я ангел Василий.
- Сколько тебе лет?
- Сколько живу, столько лет, точнее не знаю.
- Интересно. Ну-ка, Васька, скажи мне, кто тебя ко мне подкинул?
- Колёса автомобиля.
- Не так буквально, пожалуйста.
- Договор подписал я.
- С кем?
- С ним, - кот показал одной лапой вверх.
- Э, ты точно спишь?
- Сплю. Вижу: кошка бежит по полянке, за мышкой бежит, за упитанной. Цветочки ей шёрстку ласкают, а ветер щекочет усы. Но мышка быстрее, чем кошка, виляет игриво хвостом. И всё к своей норке стремится, чтоб хищник её не догнал. Но хищная кошка вдруг прыгает, и мышка теряет её. Она удивлённо становится и смотрит назад. Как коршун с небес к мышке кошечка внезапно так падает вдруг. И нету и нет больше мышки. Теперь есть кошачий обед. Поют соловьи, солнце светится, ветер ласкает траву.
- Эй, хватит о мышках. Он – это кто? С кем договор заключён у тебя?
- Всевышний, сам Вышень попросил последить за тобой.
- Да ну?
- Ага. На тебя возложена ответственная миссия по спасению нашего погрязшего в чуме двадцать первого века человечества. Ты должна реализовать все свои способности в этой жизни, всё, на что не способны другие. И личным примером, а также активными действиями вылечить людей от эпидемии бескультурья и невежества,- котяра не смог сдержаться и приоткрыл один глаз, чтобы посмотреть на лицо хозяйки. Она так зачарована ему внимала, что тот еле сдерживал смех,- вещаю тебе цели твои. Начать должна ты с малого. С дома своего. О Ваське заботься, он опора твоя, спаситель. Без него пропадёшь, цени его,- что-то начало меняться во внимающем лице Ваи, она плавно перевела взгляд на кота, тот поспешил закрыть глаза,- Помни об этом во веки веков. Вместе с Васькой вы мир спасёте,- здесь монолог прервался, кот ощутил на себе шлепок подушки, поспешно перевернулся, шлёпнулся на пол и заскрёб по нему когтями, перемещаясь к мебельной стенке, нашёл подходящий трамплин в виде старого комода и в два прыжка оказался под потолком, сидя на той самой стенке.  Он посмотрел минуту округлёнными глазами на хозяйку и, удостоверившись, что в него больше ничего не полетит, сел свесив задние лапы и от души засмеялся, хватаясь то за живот, то за стенку, чтобы не упасть. – Ты бы себя видела! Ушки развесила! Сидит такая… Внимает откровению…
- Не смешно!- надулась хозяйка и включила телевизор.
- Эй-эй, потише! Чего так орёт-то?
- Чтобы тебя не слышать, вон, клип мой любимый,- девушка увеличила громкость до максимума.
- Я с тобой с ума сойду,- пытался переорать телевизор кот,- Это же попса какая-то. Выключи эту девку недоразвитую!
- Это парень!
- Да?- кот спрыгнул на пол и уставился в экран,- да какой же это парень? Девка натуральная. Вон, на ней платье какое-то, ноги выбриты. А худющая-то какая!
- Да не платье это, это костюм готический.
- А, знаем этих, то-то я и думаю, уродливая девка какая-то! А что же она попсу такую поёт?
- Ну, он, экспериментирует.
- Да? А по мне так экскрементирует.
- Ну, полно тебе.
- Выключи этого недочеловека! А то я ему глаза сейчас расцарапаю.
- Так он же в телевизоре.
- Ну, значит, найду и расцарапаю.
- А запись останется.
- Да, досадно,- вздохнул ангел,- где там Рада-то твоя?
- Да должна быть уже.
- Пойдём-ка на балкон, покараулим.
- Ну, пойдём, хорошо.
Они открыли балкон и принялись рассматривать окрестности - тихий двор небольшого городка. Рада уже должна была приехать, но… видимо, задерживается. Зато, можно наблюдать за смешными играми птиц, в этом году они чересчур активны: всё время соревнуются друг с другом, будто к чему-то готовятся, ведут физическую и боевую подготовку.
- Может, ты ей позвонишь?- промяукал кот.
- Нет, денег мало, ты же знаешь.
- Я принёс тебе денег!- отрезал кот.
- Ах, да. Запамятовала что-то,- она достала телефон и набрала Раду,- что-то трубку не берёт.
- Странно. Ну, позвони ещё раз.
- Не, не берёт.
- Мяу. Очень мяу, м яу-мяу-мяу.
- Эй, ты чего?
- Мяу! Мяу,- кот недоумевал, у него не получалось разговаривать,- мяу-мяу,- он принял серьёзный вид, сделал глубокий вдох,- м-м-м-м-я-я-я-у-у-у-у-у-у-у-у-.
- Ты что, медитируешь?
- М-м-м-м-м-м-м-я-я-я-я-у-у-у-у-у-у-у.
- Эй?- кот закрыл глаза и отключился,- видать, что-то происходит,- прошептала девушка.
- Вот это да,- вдруг воскликнул кот, приходя в себя,- сколько я был в отключке?
- Пару секунд.
- Целая вечность пролетела.
- Так что с тобой приключилось такое?
- Недруги. Битва сейчас была жуткая. Лишить голоса меня хотели? Щаз! Я и ментально и астрально и эфирно и как хочешь! Любого накажу за такие выходки. Видать псы из конторы местной шалят. Но ничего. Им всё их это колдовство-воздействие обратно с лихвой вернулось. Сдаётся мне, что с радой что-то не то. Пойдём-ка на поиски.
- Куда?
- Разберёмся. Держи нос по ветру. Обожаю прыгать с 13-го этажа,-  кот прыгнул вниз, расправив лапы и целясь на ветку старого дуба, росшего под окнами,- жду тебя внизу,- прокричал он в полёте.
- Вася-Вася, если бы не этот дуб, расшибся бы ты когда-нибудь. Хорошо не спилили. Всем двором боролись за дуб этот несчастный.
Весь день был потрачен на поиски, но ни найти, ни дозвониться не удалось. Совсем расстроившись, друзья зашли в один из местных кабаков, и расположились в тёмном углу vip-зала. К ним подошла официантка.
- Мне пожалуйста зелёный чай и молочко для котика,- сделала заказ Вая.
- Для котика,- удивилась официант,- к нам нельзя с животными.
- Сама ты животное,- выпалил Вася. Женщина так и свалилась набок, не выпуская из рук ручку и блокнотик. Вая потрепала её по щекам – та очнулась.
- Принесите мне зелёный чай и молочко в блюдце, пожалуйста,- повторила заказ хозяйка говорящего кота.
- Угу,- еле вырвалось у официантки. Она поднялась и с трясущимися коленками отправилась за заказом.
- Ну, зачем ты так, Вась?
- Она меня животным назвала. А я кот. Негоже обзываться.
- Мог бы посмотреть сердито, зачем пугать-то?
- А затем, что тогда бы тебя попросили прийти без меня. Оставить котика своего где-нибудь и прийти одной. Без охраны. А я же ангел твой. Как я тебя одну оставлю?
- Ой, да ладно тебе.
- Правда-правда. Жаль Раду,- сменил тему кот,- что с ней сейчас, где она? А вдруг её мучают? Или ещё что-нибудь… Вдруг… искать её надо.
- Вась, вот скажи. Ты же мысли читаешь, магию знаешь, сила в тебе невиданная. Что же ты не можешь вот так просто закрыть глазки и увидеть, где она?
- Могу. Я бы так и сделал. Но…
-Что но? Признайся, она просто тебе не нравится.
- Да не нравится. Она же раньше собакой была. Как она может мне нравится?
- Но ты же помнишь, как она человеком стала? Добрые дела делала. Много. Помогала всем.
- Во-во. Без разбора. И плохим и хорошим. Не думаю, что это правильно. Сама посуди: плохому помогла – хорошему плохо сделала. Ей вообще незаслуженно обличие человека дали. Она же, грубо говоря, накрутила себе дела все эти. Пользы то от неё ноль. А плюс на минус – вообще минус! Значит вред от неё только. И всё. А собаки -  они живучие. Не думаю, что надо о ней беспокоиться. Найдётся. Прибежит.
- Какой ты, а. Она же друг мой. Она мне жизнь спасла. Мы с ней сработались. Мы же одна команда. Столько пережили всего!
- А я тебя, значит, не спасал никогда, и проблемы твои не решал, да?
- Так мы же вместе. И ты, и я, и Рада.
- Эх, того и гляди, уговоришь меня. Ладно, пригодится нам собачка. Пускай разведку сделает.
- Ты ей эликсир дай.
- Какой такой эликсир?
- Чтобы невидимой могла быть.
- Э-э-нет. Это вещь фамильная. Здесь рецептура сложная – небыстро его делать-то. Да и её найти сначала нужно. А то вдруг что?
- Ну, так, найди, пожалуйста.
- Ладно,- кот закрыл глаза и расслабился, начал слегка подёргивать усами и бровями,- вижу её в конторе. Вербуют её в городе Вербовке.
- В Вербовке? Так это же рядом совсем. Пойдём.
- Нет, Вая, не видать ей зелья моего, что невидимость даёт. Сдаётся Рада, сдаётся. Я же говорил, она не различает, кому помогать надо. Вот и сейчас убедили её. Эх, она облик-то, может быть, и человеческий имеет, а душонка всё ещё собачья. Поддалась она, слишком внушаема.
- Так, может, она просто так отступает, зубы им заговаривает?
- Не похоже на это. В любом случае, торопиться не надо. Собака она и в Африке собака. Ничего с ней не будет.
- Эх, поверю тебе, кот. Но,  жаль мне Раду. Думаю, она знает, что делает.
- Ага, знает, ты вспомни, как она одного служивого прямо к тебе привела. Если бы не я…
- Полно тебе.
Дальше время шло в молчании да раздумьях. Собеседники попросили счёт, расплатились и вышли на улицу. Они направлялись к парку, местному уголку природы, небольшому, но весьма уютному. В такое время, в будний день всегда можно было найти свободную лавочку. Вая с котом обычно сидели на лавке под старой вишней. Вот и сейчас они своей традиции не изменили. Расположившись в парке, друзья ещё минут пять думали каждый о своём. Вот только кошачья хозяйка становилась всё печальнее и печальнее. Василий не мог так спокойно смотреть на неё. Он читал мысли и видел, что ей очень жалко Раду. Котяра спрыгнул с лавочки, походил кругами, помотал головой пару раз, потом залез на дерево, раскинулся на одной из ветвей и принялся играться с вишенкой, вяло и задумчиво.
- Знаешь,- молвил кот,- Спасение Дары может пойти нам на пользу.- Вая медленно подняла бровь и посмотрела на собеседника,- Если так подумать,- продолжал чёрный,- это ведь для нас стратегически важный момент. Ведь, Рада многое может, и если  её не вырвать сейчас из этих лап, пока ей окончательно не промыли мозги, из неё выйдет очень грозное оружие против нас. Ведь она осведомлена о многом. Сразу, конечно, она не расскажет ничего, соврёт где-то. Но потом будет поздно, а возможно, даже и суп с котом да с его хозяйкой.
- Васенька,- обрадовалась Вая,- спасибо тебе, спасибо тебе миленький,- она поцеловала котика в носик и куда-то побежала.
- Эй, милая, вернись ко мне! Ведь ты бежишь в другую сторону,- девчонка остановилась и немного растерянно подошла обратно.
- Я, просто… это…
- У тебя хоть план есть?
- Эмм…
- Я так и думал,- Вася принялся активнее бить лапой по вишенке,- видишь ли, моя девочка, те псы, которые забрали Раду, псы прокаченные, понимаешь? Матёрые псы, закалённые. Ни твоих, ни моих способностей не хватит, чтобы одержать победу с ними в открытом бою,- После очередного кошачьего удара по ягодке, та упала с дерева и лопнула. Кот перевернулся со спины на живот, поднялся на все четыре лапы и пристально посмотрел на Ваю. Глаза его мутнели и становились всё глубже и серьёзнее,- Они держат её в подземном бункере. Туда, милая только с автоматом и взрывчаткой.
- Васька, ты гений!- крикнула девчонка и снова куда-то побежала.
- Эй, ты куда, постой,- девушка молча продолжала бег. Кот лениво спрыгнул на землю, потянулся и побежал вслед за хозяйкой.

                ***

Антон сидел в лесу. В хорошем таком, красивом, чистом и аккуратном. Во всяком случае, таким он был лет десять назад. И Антошка раньше был опрятнее. Сегодня он сидел немытый, пьяный и вонючий, ностальгируя по славным былым временам. Вокруг него бесились такие же пьяные неформалы, звенели бутылки и шуршал пластик.
- Вот скажи мне,- молвил Антонио своему собеседнику, - разве это справедливо? Власть нас использует, Вова. Мы все, все без исключения пляшем под её дудочку. А взамен? Взамен обман и обещания. Пейте алкоголь, курите травку – всё хорошо. Главное, не думайте, не оглядывайтесь назад, не задавайте лишних вопросов и молчите вообще, молчите.
- Да,- ответил Вовочка,- всё так. Но я привык, знаешь. Здесь-то мы свободны. Посмотри: делаем, что хотим. Пьём, гуляем, веселимся.
- Именно этого от нас и надо! Нет, всё круто. Но ведь надо же что-то делать с этим.
- Зачем, если всё хорошо?
- Чтобы было лучше. Чтобы всем было денег поровну.
- Ты, кстати, на работу устроился?
- Не, чёт не берут меня. Так, на чём-жешь я? Ах, да. Денег, говорю, у всех должно быть поровну, как при коммунизме. А то, что же это получается? Вот, у тебя сколько в кармане сейчас?
- Двести рублей.
- Во, Вов, не справедливо это. Ведь у кого-то тысяча, у кого-то миллион. Надо уравнивать всех, ведь все равны от природы, да? Согласен?
- Согласен, ик.
- Во, давай начнём с малого. С нас. Дай вот мне одну сотню, и у нас с тобой поровну будет.
- А если не дам.
- Тогда раскулачивать тебя буду, Вова.
- А это-как?
- А это – раз. И кулак мой тебе лицо гладит.
- Эх, Антошка, не хочу раскулачиваться.
- Тогда гони сотню, буржуй, и становись в ряды пролетариата.
- Ладно, на!
- Скажи,- продолжил Антон, забирая деньги,- а девушка у тебя есть?
- Есть.
- Красивая?
- А вон она, дрова несёт.
- Красивая. Знаешь, а у меня нет, теперь… Несправедливо, согласись…
Не получилось у Антошки раскулачить Вову. Сломал ему Вован нос и пару рёбер. Наклонился, над оппонентом своим и заговорил.
- Ты, мужик, попутал что-то. Моё – значит моё. Хочешь денег  - иди работать, хочешь девушку, добивайся её. Всё своими руками нужно, своим трудом, умом своим.
- У тебя же Вова магазинчик свой пивной, да?- прохрипел побитый.
- Да!- отрезал победитель,- Своим трудом заработанный.
- Что же ты, тварь, тогда деньги у людей воруешь, спекулянт проклятый! Ты цены в три раза завышаешь! В три раза! А меня на работу пристроить? Я же тебе всех поставщиков нашёл, идею дал, это мой бизнес, ты украл его!
- Да, что ты понимаешь. Не обманешь – не встанешь.
- Врёшь, сволочь! Сейчас я встану,- с этими словами Антошка рывком поднялся с земли, прихватывая какую-то корягу, и зарядил поднятым предметом Вове между глаз. Упал Вовочка, упал и глазки закрыл. Не помер конечно, но отключился надолго.
- Да я любил, чего же боле,- бормотал Антонио,- отняли девку у меня, и денежки мои отняли, и плюнули в меня. Споили, сволочи, стравили. А может, всё же это я? Сам, так сказать, сломался. Ведь был я другим человеком, ведь ведал законы вселенной. Я с птицами пел на одном языке, деревья меня охраняли в лесах, а небо давало ответы мне. А космос манил необъятностью.
- Гы, смотрите-ка, народ,- бросил кто-то в толпе,- Антон белку словил. Который раз уже,- эй, Антонио,- смотри, взлетишь , сейчас!

                ***

Вая бежала к лесу, да настолько шустро, что кот еле поспевал за ней.
- Подожди, - запыхаясь, выдавливал из себя усатый,- подожди, Вая. Мы же не в лес бежим, да? Не к неформалам? Мы же договорились с тобой…
- К ним самым, родной, к ним самым,- задорно отвечала девчонка.
- Но зачем, объясни мне, зачем нам в эту помойку?
- Узнаешь. Беги за мной.

                ***

Антон наконец успокоился и, даже немного протрезвел. Сел на брёвнышко, посмотрел на Вовочку, и на свою бывшую девушку, которая нынче пыталась привести в порядок своего парня. Сел Антошка и загрустил. Думал он об отношениях социальных и о натуре человеческой. Много думал, смотрел на людей вокруг и как-то всё грустнее и грустнее становилось. Ведь не так всё должно быть. Не так…
Кто-то хлопнул грустного парня по плечу, тот, в виду последних событий, не раздумываясь развернулся и ударил по лицу стоявшего сзади. Так сказать, превентивный удар. Вот только руку его остановило что-то в самый последний момент, тяжесть в ней появилась, будто сто пудов грузу на ней, так и брякнулся он на землю вслед за отяжелевшей рукой, не ударив собеседника. Пытаясь, понять, что происходит, он смотрел по сторонам и наткнулся на тяжёлый взгляд чёрного кота.
- Хватит, Васька,- сказала девушка, которую чуть было не ударил Антонио,- ты верно не признал меня, Антошка? Это же я, Вая.
- Вая, Васька?- Какими судьбами в подобной трясине?
- Вот и я ей о том же,- начал телепатически общаться кот и отвёл глаза от пострадавшего, чтобы он мог подняться на ноги,- Что мы забыли в этой помойке?
- Вая, сестрёнка,- Антон кинулся обниматься.
- Ну и перегарище от тебя,- недовольно воскликнула девушка,- я тоже соскучилась, но это, отойди пожалуйста, дышать тяжело.
- Зачем пришла?- изменился в тоне парень и отошёл на пару метров от девушки.
- Да не обижайся ты. Ты же знаешь, как я к выпивке отношусь. Тебе бы бросить тоже…
- Лекции, мораль читать пришла? Жизни учить?
- Нет, не за тем. Ты взрослый человек. Чему мне тебя учить. Пьёшь вот только…
- За Родину обидно.
- А за себя?
- И за себя обидно. Я же другим был…  А к чёрту всё! Пойдём сестра веселиться. Вон, ребята песни орут,- парень схватил собеседника и потащил к горланящей толпе. Здесь не выдержала Вая. Резким движением она дала брату пощёчину, да такую смачную, что тот свалился с ног. Народ, разумеется, разразился неудержимым смехом.
- Как ты могла? Ты разрушаешь нашу семейную идиллию.
- Так, Васька, бери контроль. Мы уходим.
Парень замолчал, поднялся на ноги и пошёл куда-то вдаль. Кот и её хозяйка шли следом. Толпа горланила, просила Антона вернуться, но тот смотрел вперёд и не оборачивался. А ему в спину смотрел чёрный кот. Они ушли вглубь небольшого леса, выбрали полянку и расположились.
- Вась, всё убери контроль,- кот расслабился, сел напротив Антона и укоризненно на него посмотрел, недовольно виляя хвостом и дёргая усами.
- Что, котяра, доволен,- заговорил парень,- меня под контроль взял… Ты кто, котяра?
- Я ангел,- промурлыкал кот,- с хвостом и усами,- далее тон изменился на грубый и осуждающий,- Ты Антошка, забыл о том, кем являешься. Ведёшь развязанный образ жизни, спиваешься! А в тебе мир нуждается, люди погибают, а ты развлекаешься, убиваешь себя алкоголем…
- Я имею на это причины. Ты мне скажи, ангел усатый, что же это такого мир для меня сделал, чтобы я ему помощь оказывал. Все мои мечты этот мир у меня отнял. С самого детства, рос один, общество плевало на таких, как я, на мои желания, на мои убеждения. Я наблюдаю за людьми, много наблюдаю. И я стал понимать, чего они хотят. Это очень простая истина.
- И чего же,- усмехнулся чёрный.
- А ничего! Никому ничего не надо! Всё очень просто. Каждый довольствуется маленьким иллюзорным мирком, созданным для себя любимого. Человек выбирает себе роль и идёт с ней по жизни. Желания? Насколько они искренни. Ответь мне? Где бы ты видел, чтобы человек знал, чего хочет, и чтобы шёл к этому искренне, а? Где ты видел, человека, живущего по совести и не меняющего своих взглядов? Человека, который живёт сердцем, а не животным инстинктом. Человека с ясным разумом, не затуманенным социальной пропагандой и стереотипами?
- Ты.
- Что?
- Ты таким был, братик,- прошептала Вая,- ты всегда был примером для многих. Ты же помнишь, как люди тянулись к тебе. Ты просто до сих пор не можешь забыть про Деву. Ты любишь её. Всем сердцем. Но эта любовь затмила твой рассудок. Отпусти ,если любишь. Пойми, она бы никогда не ушла от тебя, если бы её любовь была настоящей. Не Владимир отнял её, она ушла к нему. Но не стоит убивать себя, брат. Мир огромен.
- А она одна. Нет таких больше. Пойми.
- Любовь и бессмертных убивала,- протянул кот,- слабенький ты стал, Антошка.
- Молчи, чёрный! Я бы на тебя посмотрел. Она же часть меня. Часть моей души.
- Я была не права,- резко поменяла тон сестра,- не любовь тебя сломила.
- А что же?
- Иллюзия. Ты просто попал на человеческую иголочку, окунулся с головой в иллюзию, окутавшую тебя пеленой бессилия. Душа твоя неделима и ты знаешь об этом. Если уж и откололся кусочек, то явно не в этом мире.
- Да как не в этом-то, когда вон она – ходит воплоти, плотью своей виляет.
- Она бы не поступила так с тобой. Так знаешь, чужих предать можно, а родню никогда не предашь, тем более родную душу. Если эта и вправду часть твоей души, то совсем тебе не нужная, лишняя частичка. Оно знаешь как, если даже она и была тебе родной, то ушла от тебя, перестав быть частью тебя. Разве ты жалеешь также о выпадающих ежедневно волосах, ногтях, которые подстригаешь?
- Ну, тоже мне, сравнила. Волосы, ногти.
- Это тоже часть тебя.
- Но они материя, а то – душа.
- Тёмная душа. Отпусти, пусть идёт своей дорогой. Сохрани свой свет и не дай убить в тебе то, что осталось. Иначе только тьма и останется. Сохрани и приумножь свой свет изначальный. А темнота, ты знаешь, она себя сама убивает. Антон, ты нужен нам.
- Может, ты и права,- наконец сдался Тоша,- слюни пустил, распустился. Права, конечно. Что там у вас? Опять миры параллельные, демоны всякие, упыри?
- Не угадал, - довольно промурлыкал кот.
- Что, физика что ли? Материя?
- Почти угадал.
- Хотите наказать кого-то с пушками и магией? А подобраться без моего добра не получается?
- Уже ближе.
- Есть заложники?
- Да, Рада в Вербовке сейчас, а в городе петлю сделали пространственно-временную.
- Вечно ты всё удовольствие портишь,- обиделся Васька.
- Что за петля пространственно-временная?
- Ну, представь себе, взяли и вырвали из реальности четыре дома. А в реальность поместили один небольшой домик в качестве голограммы, иллюзии.
- Что, и людей забрали в петлю в эту?
- И людей, соки жизненные их выпивают. Когда они состарятся – их снова в реальность поместят. А они из-за старости даже рассказать ничего не смогут.
- Сложно ты говоришь как-то, но суть понятна. Людей убивают изверги потусторонние.
- Ну, да,- промямлила Вая,- если уж совсем простым языком. Нам твои зеркала нужны и погремушки. Без тебя ни Раду не спасём, ни людей.
- Значит, вернуть команду хочешь? С чего бы, Вая? Надоела жизнь ветеринара?
- Нет, просто, как ты говоришь, за Родину обидно.
               
               
               
Глава вторая -  Вторжение

Рада не понимала, чего от неё хотят. Вся эта обстановка напоминала старые советские бункеры, в которых она уже ни раз подвергалась пыткам и допросам. Почему она до сих пор жива? Отчего её не убили сразу, а привезли сюда пытать и допрашивать.
Раздался металлический скрежет. Тяжёлая дверь распахнулась и в зал вошёл служивый, облачённый в по-настоящему военную форму. Именно военную, от слова война. У этих псов мания украшать себя тряпками. Каждый элемент формы должен подчёркивать боевые заслуги, говорить о пролитой крови и выполненных заданиях. Вот и этот весь в знаках отличия. А цвет одежды аж бардовый, очень тёмный бардовый цвет - такой говорит о десятке тысяч убитых лично.
- Как же Земля таких терпит?- пренебрежительно сказала пленная,- не всех людей перебили ещё?
- Всех и не надо-, отвечал человек в пагонах,- да и плодитесь Вы как мухи.
- Вы? – сплюнула Рада,- А ты, значит, себя к их числу не причисляешь?
Офицер обернулся и подал знак рукой. Дверь в зал закрыли.
- Ты, собачка, не скули,- тихо сказал собеседник,- Скажи лучше, почто с девкой буйной связалась? – он закурил, выдохнул дым в лицо Раде и подождал реакции. Та только опустила глаза,- что же, нет ответа у тебя? А ведь ты породистой была. Отличной служебной собакой. Злой и послушной. Умной всегда была. Помогала нам. Ты же знаешь, сколько средств мы потратили на лаборатории, которые занимались тобой. Ты знаешь, что обязана нам.
- Но..
- Ты давала присягу!- массивный стол задрожал от удара офицера, в ушах зазвенело, а тот продолжал,- Ты, отродье, была посвящена! Ты руку держала на книге Пекла! Ты подписала договор! Да мы тебя создали в конце концов!
- Я не могу убивать невинных,- с опаской ответила Рада.
- Невинных?- это кто же невинный-то в этом жалком мирке людского социума? Дай им волю – они сами друг другу глотки перегрызут. Мы только помогаем им.
- Вы помогаете нелюдям, что питаются их душами и жизненными силами.
- Так точно. А ты что, не ешь мясо? Ведь у тебя больше ничего не усваивается.
- Это не имеет никакого отношения к делу.
- Да что ты? Не имеет? Люди для нас всё равно что для них бараны, пойми! А за стадом нужно следить. За этим ты, за этим я! Мы должны держать всех в одном загоне. Что случится, если стадо осознает, то что его едят, если вырвутся из загона, перестанут соблюдать закон?
- Получится перевод продукта. Всё поголовье придётся пустить на бой, потому что оно испортится.
- Умничка! Ты ещё помнишь, чему тебя учили. Мы очень гуманны, ты же знаешь. Мы не ведём на убой всех. У человека есть много полезных свойств, не только шерсть и мясо, как у прочих животных. Ты же знаешь, что человек очень ценный скот, обеспечивающий нас практически всем необходимым для комфортного пребывания на этой забытой всеми планете!
- Да.
- Отчего ты, псина,- офицер снова ударил по столу, поднялся на ноги и склонился над собеседницей,- приказы не выполняешь! Умная собачка возомнила себя умнее нашего вождя?
- Нет.
- в чём проблема?- служивый сел обратно на стул и затянул новую сигару. Было видно, что теперь он не торопит с ответом. Он просто сидел, облокотившись на спинку стула, курил сигару и пускал колечки дыма с каким-то полностью отсутствующим взглядом.
Холод металлических стен пронизывал насквозь, тусклый свет искажал пространство, а беспечность сидевшего напротив ветерана-палача, давила и вбивала в табурет. Обычно Ветераны ведут себя так, когда намереваются предать провинившегося  страшной мученической смерти.
- Нет дороги назад, да?- поинтересовалась собачка.
- Что? Назад?- возмутился офицер.- нет, милая, нет. Да ты очень дорого обошлась нам. Но стоит признать, что ты весьма неудачный эксперимент, недоработанная куколка. Силы в тебе много, знаешь, что не положено смертным, а толку что-то нет совсем.
- Я ничего никому…
- Да неужели. Ты проболталась Вае! Этой мерзкой бунтарке! И она получила подтверждение на днях. Ни к ней ли ты спешила?
- К ней, но лишь затем, чтобы остановить.
- Знаешь, красотка, мы больше не можем тебя терпеть! – Палач достал пистолет с транквилизатором,- Я усыплю тебя и доставлю в лабораторию. Мы разберём тебя, ты будешь материалом для других собачек.
Рада не стала дослушивать речь своего убийцы. Она резко опрокинула стол и приняла свой настоящий облик: трёхметровый гигант с лохматой волчьей шерстью, огромными клыками, острыми как лезвие когтями. Огромный, внушающий страх, оборотень прижал ногой стол, под которым лежал допрашивавший его недавно человек, как она думала.
Офицеру оборотень не внушил ни капельки страха. Он засмеялся, безумный смех раскатывался по пустынному залу, а затем, отброшенная  неведомой силой Рада, приземлилась в другом конце комнаты и лишь краем глаза заметила мелькнувшего собрата. Затем глаза на миг закрылись, ноги перестали чувствовать пол, а на глотке ощущался жёсткий хват огромной лапы. Рыча, скалясь, она пыталась вырваться из хватки ветерана, прорезая когтями металл холодной стены и вырывая шерсть обидчика из доступных лапам мест.
- Хороший пёсик,- рычал оборотень в погонах вновь обрастая багровой шерстью, которую отчаянно вырывала пленница,- такой ты мне нравишься больше. Я сначала воспользуюсь тобой, а потом отведу в лабораторию. Вполне достойная отступницы казнь.
Рада заскулила.

***

Эта ночь была особенной. Мягкий ветер, яркая луна, на редкость тепло и комфортно. Птицы напевали что-воинствующее, а город оставшийся позади, почти совсем стих, не мешая наслаждаться природой.
- Ну вот мы и пришли,- молвил Антон, подводя друзей к старой покосившейся халупе, в центре роскошного леса,- это тот самый лесничий домик, а котором я говорил.
- И что здесь? – поинтересовался кот.
- Здесь его гордость, - обмолвилась Вая,- ты же уже был здесь, Василий?
- Мрр-мяу!
= Ладно, пойдёмте внутрь, пригласил хозяин, открывая ржавым ключом прохудившуюся дверь.
Внутри домик лесничего был таким же шатким, как и снаружи. Казалось, вот-вот обрушится потолок и упадут стены. Но что-то держало всё это вместе, не давая развалиться,- Будьте как дома!- с довольной улыбкой добавил Антон.
- Врагу такого дома не пожелаешь,- сплюнул кот,- ты куда нас притащил? Что за сарай такой? Что за свинарник?- кот бегал по единственной комнате и обнюхивал всё вокруг, чихая от пыли,- А, а, ачхи! ох! Вот оно!- Васька пытался отодвинуть тяжёлый дубовый сундук,- Антон, не томи. Помоги, пусти нас внутрь.
- Тебе надо было наркотики искать. Не пробовал в полиции работать?
- Антон, ты либо глуп, либо глуп потому что все мозги пропил, - обиделся кот,- я выше любых структур. А на лазейки и ходы потайные у меня нюх, между прочим.
- Да? – удивился парень и принял испытывающий вид,- а ну ка найди тогда, как попасть в подвал.
- Так вот же, под сундуком вход!
- Он – дверь, а как открыть? Тоша сел за стол и скрестил на груди руки.
- Испытываешь значит,- промяукал кот, запрыгивая на тот самый стол, медленно подошёл к собеседнику и потёрся мордочкой об руку.
- Эй, ты что это, Васька, думаешь помурлыкавши поблажку получишь?
- Вот ещё,- подумал Василий и резко развернулся, хлестнув хвостом по лицу Антона,- я просто след беру. Ты же, видно, не знаешь, что коты мысли читают. Я вот прочитал, что кнопочка заветная как раз под твоей ногой правой. Подними доску, нажми на кнопку и пусти нас внутрь!
- Так не честно!
- Полно, Тох,- вступилась Вая. Пойдём посмотрим в каком состоянии твоя техника.
- Ладно, уговорила,- парень потёр ладони и открыл сундук, нажав на ту самую заветную кнопочку,- Ну что, кто первый?- вопрошающий не успел договорить, как кот нырнул в неизведанное пространство.
- После Вас,- Сестра пригласила его жестом.
- Тут свет-то есть,- раздалось испод пола,- хотя зачем мне он?
Брат с сестрой опустились в подвал и закрыли за собой дверь. Антошка включил свет, и Вая увидела уже почти забытое убежище. Здесь всё было в очень приличном состоянии в отличие от дома наверху. Огромное помещение, разделённое на зоны колоннами и диковинными вещичками. От пушек, винтовок и прочего огнестрела до магических реликвий и внеземных технологий. Девчонка медленно шла вперёд, оглядываясь по сторонам, проводя рукой по колоннам и вспоминая былые времена.
- Когда наши-то прилетят, Тош?
- Эх, сестрёнка! Это забытая планета, ты что, запамятовала? Её не видно из космоса.
- Да-да, она вся обтянута паутиной иллюзий, созданной псами. Я помню, что мне бабуля рассказывала. Просто, мы здесь уже четыреста лет. И папа с мамой, и дедушка с бабушкой, и их отец с мамой, все они боролись с этими извергами. Теперь вот мы. Ведь у нас никого нет, Антошка. Знаешь, может пора остановиться и просто вырваться отсюда, найти способ и улететь домой.
- Хоть одна здравая мысль,- промурлыкал кот откуда-то издалека.
- Да мы даже дороги не знаем,- возмутился Антон.
- Здесь где-то есть карта.
- Эх, Вая, ты вытянула меня, притащила сюда, для чего, чтобы я снова сдался, только встав на ноги и поверив, что в том, что мы делаем, есть смысл? Ты что, сестрёнка.
- Да я просто проверяла тебя,- оживилась та,- накажем этих псов. Отомстим за убитых людей. Бабушка всегда говорила, что они наши братья. Что все когда были как мы, но не смогли выбраться отсюда, всё забыли и превратились в людей. Но мы, в наших силах разбудить всех!
- Надеюсь! Эта дыра уже прилично надоела.
- Ну, вы уже определитесь там,- не выдержал кот,- я-то знаю как отсюда выбраться. Ой! Кажется, проговорился.
Девушка изменилась в лице и мягкой походкой подошла к коту, развалившемся на воздушном мотоцикле. Тот не изменился в лице, лишь демонстративно завёл технику и поднялся в воздух.
- Что ты там знаешь?
- Не слышу,- кричал кот.
- Выключи агрегат, спустись на землю. Разговор есть.
- Не слышу,- снова крикнул кот и полетел к выходу,- я скоро вернусь, не скучайте.
- Улетел, мерзавец,- вздохнула Вая,- знает, как выбраться, и ведь ни слова. Ты слышал, Антон? Ты слышал это? Он знает.
- Да врёт небось, просто захотелось на мотолёте полетать. Соскучился, наверное. А, может, на разведку полетел. Кто его знает? Чудной он, кот твой.
- Чудной,- вздохнула хозяйка,- Ну так на чём мы? Рада в городе Вербовке. В подземном бункере.
- Там же генные лаборатории?
- А ты откуда знаешь?
- Так у меня же зеркало есть, я в него, что угодно смотреть могу. Вот Скучно было, я и исследовал.
- И ты молчал? Ты смог активировать зеркало и молчал?
- Ну, ты сама пропадала. Шесть долгих лет ни слуху ни духу. А тут прибежала.
- Извини. Покажи его. Давай посмотрим на Раду.
- Давай,- брат пошёл вглубь убежища и позвал за собой сестру. Дойдя до конца и упёршись в стену, он приложил ладонь к выступающему камню, тот засветился и издал странный звук, после чего открылся проход в зеркальную комнату,- садись в центр и очисти разум. Чтобы активировать зеркало, нужно немножко изменить восприятие и впустить в себя энергию комнаты. С ней нужно слиться. Тогда она сама начнёт тебе показывать то, что хочешь.
- Как интересно. Давай попробуем.
Спустя два часа, Вая всё же поняла, что именно нужно делать, и они провели активацию. Сразу в бункер вербовки попасть не удалось, сначала им открылись горы Тибета, это было первым, что они увидели, потом начали перемещаться, но вместо России забрели в Китай потом, оказались в Казахстане, потом попали в Литву. Путешествия занимали много времени, но зато, ребята успели привыкнуть к технологии и к концу дня путешествия начали даваться проще.