Чужие простыни

Власова Анна
Я спала на чужих простынях.
Вдавливала свое тело в ненужные биоритмы, вновь и вновь поддаваясь нерушимым соблазнам.

Сквозь меня проходило многое: сквозное, неверное, проникновенное и не вечное.
А я всегда улыбалась.

Это так...

Когда тело - словно пластилин для рук, ставших "любимыми на неделю". Для рук, способных воскресить твою душу из пепла хотя бы на несколько часов в день.

Я разрешаю себе запоминать эти мгновения, записывать их в электронную книгу, давиться слезами над очередным предложением.

...

В моей квартире только красно-черные простыни, но всегда яркие покрывала: разноцветные, сочные... Их как будто хочется попробовать на вкус, провести по ним языками тела, наслаждаясь волнующими прикосновениями к коже.
Я люблю такие мгновения. Они наполняют жизнь хоть каким-то смыслом - пусть и временным. Они дарят ощущения на весь день.

...

В моем доме совершенно нет растений. Лишь пара нарисованных букетов на поздравительных открытках. Поэтому, пожалуйста, не дарите мне цветы! Не люблю, когда в моей квартире хоть что-то умирает.

...

Духи? Исключительно jadore/helena roche/d&g. Оттенки страсти. Непредсказуемые, дразнящие, волнующие... Они взрывают мужской мозг, наполняя их тело ферамонами страсти и отчаяния. А я люблю отчаянный секс. Такой, чтобы словно случайный, но в то же время серьезный: с долгими прелюдиями и бесконечными движениями на полу в гостиной.

Вы знаете, что такое настоящий секс?
Нет, это не проникновение, не мысли о том, надевать резинку или нет, не сумасбродный анализ, в какой позе ты выглядишь эффектнее и более эротично.
Секс - это продолжение дыхания, прикосновения кончиков пальцев и нежных поцелуев в ключицу... Это когда вбираешь в себя запах человека, чтобы воспроизводить его в своем сознании без поднятия век. Это когда не нужно ощущать его внутри, так как чувствуешь его просто рядом.

Я люблю, когда от секса подгибаются колени. Когда хочется повиснуть на шее у человека лишь для того, чтобы ваш воздух стал одним целым.

...
...

Я спала на чужих простынях.
Очень часто, чтобы позволить себе не запоминать их имена и лица.
Слишком много, чтобы помнить специфический аромат каждого проходящего.

Секс - это нечто большее, чем сношения между людьми.
Это - передача себя другому человеку. Пускай даже только на неделю. На несколько дней или даже часов.

Чтобы не быть одиноким - можно наслаждаться тем, что преподносит судьба.
А настоящих людей она дарит только на красно-черных простынях с яркими покрывалами.