***

Власова Анна
Мы спали с открытым окном.
Я замерзала.
Ты кутал меня в одеяла.

Последни месяцы думала - это мой дом.
А тут поняла -
Я от тебя устала.

Последние месяцы думала: осень пройдет,
А после зима... И весна наберет начала...

Но птицы поют.
И солнце горит за окном.

Я так замерзла. Я так от тебя устала.

...

Не дышится рядом ни сутки, ни два через два,
И сто самолетов на дню покидают святыню...

Замерзла. Устала.
Я - девушка января - за все эти дни столько раз усмиряла гордыню!

Не плакала в слух, а лишь только в подушку слегка,
Н ерзала в кресле, лишь с ноги убирала ногу.

Пойми, я устала. Устала жить для тебя!
Хочу потихоньку уйти с твоего порога...

...

Сегодня мы спали с открытым окном.
Я так замерзала. Но только в душе, наверное.
И комом стояла мысль: мы с тобой - "одно",
Но я понимала - все это сомнения...