Уже мечтами не помочь...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«УЖЕ  МЕЧТАМИ  НЕ  ПОМОЧЬ...»

...Златые звёзды с неба льются
И мягко стелют волшебство...
Но свет любви мерцает тускло,
Зов слыша тайны болевой!!!

Полёт фантазии предсонной
Уносит в прожитую даль...
Там вместо звёзд я вижу солнце,
Что светом затмевает хмарь!!!

...Люблю... Любима... И счастлива...
Всё – там, за гранью роковой!!!
Угрюмой... Тихой... Молчаливой...
С почти безжизненной мечтой...

Не в силах вынести те муки
Душа усталая моя!!!
Ночь, воскрешая боль разлуки,
Вливает скорбь в тишь бытия...

...Я не случайно там блуждаю...
Во что-то верить нужно мне!!!
Там я – «своя», а не «чужая»,
Как на неласковой земле!!!

«Люблю» выстукивает сердце...
И в небеса молитву шлёт...
Но пеплом счастья – не согреться...
На то оно и забытьё!!!

...Мольбу мою ты не услышишь...
Не донесёт ту песню ночь!!!
Душе, невольно загрустившей,
Уже мечтами не помочь...

P.S.: Фото из коллекции "Девушки ретро":
http://blog.kp.ua/users/petuniiya58/post211529244/?upd