Витамины

Карина Пожидаева
Ты… Всего лишь две буквы, у которых одно значение – немного любви, немного боли… всего слишком мало… слишком немного.

Ты – это всего лишь в моих мыслях постоянный непроходящий грохот… И не забить его молотками, и не задушить его путами шелковыми. Ты – это всего лишь то, что случается не в этой жизни, не с нами… Ты – это то, что ранит своим отсутствием, режет обрывками в памяти и в сердце таится осколками.

Ты - всего лишь две буквы, которые я читаю перед сном, словно молитву. И ты откликаешься… Ты мне снишься. И сны эти – в них столько гуаши разлито… цвета лета, жары, цвета переспевшей вишни. В них звуки голоса… моего, что шепчет тебе тихо-тихо : «не уходи»…
Ты…Ты…Ты…



Ты – это всего лишь мои витамины – черных таблеток горстка… С женьшенем и сотней кусочков из этого перечня длинного. Ты – это просто инъекция боли… иглами острыми. B1, B12, B6… Может, твое имя, твое сладкое имя в этом списке тоже имеется, ведь оно для кого-то очень просто…

просто есть.



Ты – это тридцать раз за вечер... смотреть на одно фото, на твои улыбки и плечи. В этих социалках увидеть твои новости и события. Ты – это всего лишь закладка, без которой не смогу жить.я. Ты – это всего лишь морщина, складка… на моей переносице. Это простуда, чертов грипп, который лет пять мной так тяжело переносится. Ты – это каждый всхлип и усталое «не хочу» … которое каждую ночь подряд я отвечаю ему… словно в бреду шепчу.

Ты – это всего ничего - часть прошлого. И вроде легко. И вроде легко при встрече безразлично сказать: «Всего хорошего» А меня накрывает одеялом из предательской дрожи. Странно… но тебя, если я прикасаюсь - тоже…

Только вот по-разному нас это задевает и гложет. Я – для тебя всего лишь секундная дрожь. Ты – для меня…
может быть, когда-нибудь… – тоже?