Сегодня, строки только о тебе...

Содамарине
Давай я сейчас закрою глаза, а ты в этот момент придешь.  Такой появишься, как неожиданный след самолета в небе. Только не пропадай, как эти железные птицы… Ты остановись и побудь со мной. Так долго, как сможешь.

Я еще совсем маленькая, мне кажется всего-то лет 10. Я ребенок с большими глазами и открытой душой. И я очень люблю тебя. Как может любить только ребенок. Очень сильно, очень радостно, очень так по-настоящему.

Твоя рука для меня самое лучшее лекарственное средство. Твоя рука дает мне жизнь, позволяет набираться сил. Она глоток свежего воздуха в этом каменном офисе.

А твои глаза.. они на меня смотрят так по родному, как только умеет смотреть моя мама.

Как же это все-таки тяжело. Разрываться на части от невозможности обнять тебя. Тоска затронула, наверное, все уголки моего сознания. Я знаю, что ты приедешь. Просто  это для меня самое не легкое испытание: не видеть тебя столь долгое время.

Я падаю на диван и смотрю в потолок. В коридоре нервно постукивают часы, а за окном, уже привычные для меня, звуки падающих капель. Кошка приходит и ложится рядом. Тоже такая вся одинокая и самостоятельная. Разница лишь в том, что она такая есть и ее все устраивает. А меня порядком задолбало это чувство.

Я вздыхаю, встаю с этих простыней, где так долго уже сплю одна, и сажусь за стол. Закуриваю сигарету, смотрю вдаль, и обхватываю голову руками. Мне нужны силы. Я готова кричать от отчаяния. А мне все нужны силы.

Я похожу немного по комнате, смахну эти чертовы слезы с глаз, и сяду читать книгу, чтобы отвлечься.

Возвращайся, друг мой. Мой категорически родной и сердечный. Мой воздух, мое сердце, мое безумство. А то твоя маленькая девочка с большими глазами скоро раствориться в собственной тоске. А это, как мне кажется, весьма глупо.