Любовь

Владислав Музыра
Нет ничего важнее во вселенной,
Чем та любовь, что можем мы дарить…
И лишь она является бесценной –
Любовь, ради которой стоит жить.

"Если я кого-то люблю, то отдаю ему, а он принимает мою любовь. Почему он должен ответить мне взаимностью? Он должен любить меня, чтобы почувствовать то наслаждение, которое я ощущаю в его желании, наполняя это желание наслаждением. Ведь это я его создал. Чтобы ощутить то самое наслаждение, которое чувствую я, он обязан любить меня в ответ. Эту Любовь он может постичь только сам. Выходит, что творение обязано искать и постичь Любовь Творца своими собственными усилиями" ОШО


В нашем мире мы называем любовью свое желание насладиться – стремление к наслаждению от пищи, любовь к женщинам, к детям, короче говоря, любовь к жизни. Мы любим наслаждаться в своих эгоистических ощущениях – и это мы подразумеваем под словом «любовь»

Любовь к наслаждениям наше естественное свойство, с ним мы родились и живем.
Но человечество уже пришло к такому состоянию, в котором понимает, что не сможет наполнить себя привычными, обыденными наслаждениями, что катится вниз и не способно насладиться, то есть, быть в связи с тем, что любит. И потому люди ищут иную методику того, как ощутить себя наполненными наслаждениями, жизнью, развитием, процветанием, связью с тем, что мы любим.

Проблема в том, что мы не способны наслаждаться в своих эгоистических органах чувств. Нам нравится множество вещей, но мы не можем осуществить свою любовь, достичь связи, слияния, объятия, поглотить наслаждения и наполниться ими. Ведь наши желания полностью гасят любовь - в тот самый миг, когда мы обретаем связь с теми, кого по настоящему любим.

Итак, есть любовь к наслаждениям, когда мы наслаждаемся тем, что получаем желаемое. И есть иной вид любви, когда мы наслаждаемся от того, что получает наслаждение кто-то другой - тот, кого мы любим. Такая любовь строится не на том, чтобы нам было хорошо, а на том, чтобы было хорошо тому, кого мы любим. И это приносит нам гораздо большее наслаждение, чем все, что мы когда-либо могли ощутить, наслаждаясь от любимых нами вещей. Поэтому есть два вида любви: любовь к самому себе, когда мы наслаждаемся, если наполняем себя. И есть иная любовь, когда мы любим кого-то другого и наслаждаемся, если наслаждается он.

Так что же называется любовью?

Любовь – это первое свойство, первое отношение, которое приводит к последующему действию. Все происходит из ощущения любви, ведь мы  – совершенны и желаем, чтобы от нас наслаждались.
Поэтому мы создаем желание насладиться – творение. И если творение будет наслаждаться, - это доставит наслаждение Творцу. Но Творец ощущает это наслаждение, потому что Любит творение. Выходит, что Творец создал творение, наполнил его наслаждением и наслаждается от этого творения, получающего от него самого.
Творение наполнено наслаждением, но ему не хватает ощущения ответной любви. Оно не раскрывает в себе Любовь, и потому не чувствует наслаждения.

Любовь - это чувство, которое связывает нас с потребностями, желаниями и стремлениями другого так же, как со своими собственными. Все, что ощущает другой, мы чувствуем в себе. Если он наслаждается – мы наслаждаемся, если он страдает – мы страдаем. Любовью называется то, что объединяет наши желания в одно целое. Таково истинное понятие любви.

"Я кого-то люблю. Я хочу, чтобы он наслаждался, чтобы у него было все благо. Но что я могу ему дать? Свое отношение. Если я – совершенный, наполненный, вечный, как я могу ему все это дать?
Я даю ему ощутить себя. Как он почувствует меня?
- При условии, что будет любить меня в ответ и пожелает ощутить мою реальность – то, что есть во мне".

С уважением ко всем влюбленным