Мастер, 24глава, Исполины

Сергей Серванкос
«В те дни (как и после них), когда сыновья истинного Бога вступали в интимные отношения с человеческими дочерьми и те рождали им сыновей, на земле были нефили;мы. Это были сильные люди, знаменитые в древние времена.» (Бытие 6:4 ПНМ)


В мастерской стало намного просторнее, не смотря на то, что простор этого места всегда был безграничным. Многие сыны Мастера, по-прежнему находились на Земле, наслаждаясь божественной жизнью. Их совершенное сознание без должного руководства мутировало до изощрённых форм низменных желаний.

Земля наполнилась не только огромными людьми, но и говорящими кентаврами, сфинксами и прочими существами с получеловеческим обликом. В своих сексуальных извращениях соратники Клеветника были особенно изобретательны. Многим из них совокупление с одними женщинами быстро надоело и они перешли на мужчин, детей и прочие ещё более экзотические объекты вожделения их мутировавшего сознания.

Мастер с болью в сердце смотрел на Землю, где с появлением гибридных детей, обладавших неимоверной силой и высоким интеллектом, стали учащаться случаи насилия. Всё большее число вопросов решалось с помощью физического превосходства или умения владеть тем или иным изобретённым видом оружия.

Смерть стала настолько привычна, что её возвели в культ поклонения, и для многих она стала основным средством существования. Кто то, жил убивая других, а кто то, хороня мёртвых, причём, изобретение различных похоронных обрядов и обычаев стало очень доходным делом, к тому же Клеветник, увидел в этом большую перспективу для одурачивания человечков.

- Если нам удастся убедить людишек, что после смерти жизнь продолжается, то она перестанет их пугать, и тогда мы сможем использовать их бесконечно, - делился он своими мыслями с некоторыми очеловечившимися братьями.

- Это почему же? – поинтересовался Любознательный, рассматривая свои огромные бицепсы и мощные грудные мышцы в отражении тихо журчащей речки, на берегу которой они сидели.

- Ну, подумай головой, а не ягодицами, если их убедить в том, что смерть это не противоположность жизни, а её альтернатива, то у людей никогда не появится желание вернуться к Мастеру, а если они не вернутся, значит - я прав, со мной им лучше и интереснее, значит, моё правление хорошее, и он, просто обязан будет отдать людей под моё руководство навсегда.

В это время в мастерской Мастер беседовал с Подмастерьем:

- Сынок, ты видишь, что натворил твой младший брат и его почитатели?

- Нет, отец, я перестал посещать Землю, после того, как там поселились мои братья. Я не хочу на это смотреть, я вижу, что тебе это не нравится, а значит этого не должно быть.

- Ты прав, то, что там происходит неправильно, но так будет не всегда, земля будет счастливой, но для этого ты должен вмешаться в происходящие события, ведь я отдал людей на твоё попечение.

- Но, что я могу сделать, отец? Ведь ты отдал власть над людьми Клеветнику?

- Да, но это временная мера, а тебе я её даю на вечно, именно ты покончишь с непокорным братцем и восстановишь справедливость, помни, что за ним пошли немногие, основная часть нашей семьи сохраняет преданность мне, понимая, что только так можно быть по настоящему счастливыми!