Любимому городу, преклоняя голову

Маша Горизонт
Посвящается самому замечательному городу на Земле - столице Северного флота, г. Североморску и всем, кто когда-либо жил на Севере

Я из счастливых, лишь потому,
Что знаю белые ночи,
И снег за летним окном по утру,
И плохо от жаркого Сочи.

Я видела звезду полярную,
Среди тусклых других, яркую.
Я видела сияние северное,
В детских воспоминаниях, верное.

Я в июне знаю, что значит +2
И куртка осенняя, шарф
Но не влияют эти холода,
На то, как люблю я март.

Я из тех, кто рада первым почкам в мае,
И что можно ходить без шапки весной,
Я из тех, кто ездит в давно позабытых трамваях,
А ещё и в автобусах в летний зной.
Такое бывает, поверьте, порой.

Я люблю лето холодное,
Что не балует нас жарой,
Вот ведь оно - богатство народное,
Нас прельщает кроткой
своей
красой.

Потому как я рада полярному дню,
После черных-черных ночей,
После дней фиолетовых, я кричу.
И жду, пока рассветет, скорей.

Как люблю я тебя, ненавистный всем Север.
Я смотрю на тебя, испокон веков ты стоишь
Время идет, сменяются годы, а летом растет твой клевер,
Надеюсь, тех, кто не любит тебя, ты простишь.