Стоит курган высокий над землей...

Виктория Жизневская
Стоит курган высокий над землею
и крест его венчает золотой.
Покоится любовь с тоской,
на дне его холодной и сырой.
Она хранит извечное молчанье,
таится в глубине сердечных мук.
Не будет больше тайного свиданья
и нежного объятий рук.
Не будет ласковых прикосновений,
красивых слов, что согревали дух.
Любовных тающих мгновений,
должно все улететь, как легкий пух.
Когда тебя нет рядом, я не чувствую любви,
стараюсь ни о чем не вспоминать.
Но лишь увижу ,все бурлит внутри,
нет больше сил, мне сердце истязать.
Как трудно чувства схоронить,
запрятать глубоко во мглу.
Но надо дальше без него мне жить,
ты отпусти меня, прошу!
Сказал, что мог бы жизнь свою отдать,
но слишком поздно встретились с друг другом.
И продолжает душу мне карать,
любовь, которую считают люди чудом.
Лишь время поможет все позабыть,
то испытанье, что приготовила судьба.
И в поисках забытья будет тень бродить,
ища свой выход из такого тупика.
Ночь темная все кроет с головой
и слышен женский плач в тиши.
Стоит курган высокий над землей,
над ним витает истязание души!