Однажды в знойный полдень...

Виктория Жизневская
Однажды в знойный полдень я в саду,
увидел прекрасную деву.
Она, смотрела в высоту прислушиваясь,
к  звонкому напеву.
Глаза полны печальною тоской
и не горят озорным блеском.
Лишь ветер волос шевелил густой
и сад звучал природным треском.
О чем же думала она,
моя прекрасная богиня?
Куда был устремлен тот взгляд,
который в никуда дарила?
В груди сжималось сердце крепко,
ведь взгляд таил души тепло.
А солнца луч на губы падал метко,
целуя и лаская горячо.
Вдруг я услышал голос нежный
и спрятался за шелестящейся листвой.
Передавался  дух ее мятежный,
неся молитву над моею головой.
«О,мать-природа дай любви,
я словно снег на солнце таю.
Мою ты душу пощади,
от одиночества я умираю.
И ветер уносил девичью просьбу,
за горизонт за голубые облака.
Я виноват был за подслушенную грезу,
но захотелось с девушкой остаться навсегда.
И я пошел вослед судьбе,
став на колени руку ей поцеловал.
Лишь мысль летела в голове,
что я свою любовь узнал.