Панацеи от всех баб не существует

Степаныч
 Как говорит один бывший убеждённый холостяк, панацеи от всех баб не существует. Ах, как он прав!
Еду на своём пылесосе на море. По дороге подбираю голосующую девушку.
-До города?
-Да! - отвечаю я, смотря на эту жемчужину Балтики, хотя мне совсем в другую сторону...
Через минуту переходим на «ты», через две - мы уже старые знакомые.
Девушка рассказывает, что работает на пляже спасателем. Оказывается, это очень трудная и ответственная работа. А я смотрю на неё и думаю о том, сколько же она на этом пляже разбила мужских сердец...
Дальше, как обычно: шуточки про то, что мне неожиданно надо сделать искусственное дыхание из губ в губы, про сон, в котором я её видел, ну и так далее.
Она смотрит на свои часики.
-Ой, опаздываю. Не мог бы побыстрее ехать. И отвернись, мне надо переодеться.
-Может, мне лучше на ходу выйти? - в шутку предлагаю ей свой вариант решения проблемы.
Смеётся. Корыто моё набирает крейсерскую скорость в сто тридцать километров в час. У капитана готовность номер один. Главное бортовое орудие взведено и направлено на цель. А куда деваться? Естественно, клянусь не подглядывать.
Да вы что? Ничего я не видел! Не видел эту божественную грудь с маленьким родимым пятном под левым соском, как и не видел кольца на очень эротичном пупке. Так же не видел татуировки маленького амурчика на ягодице, розовых трусиков и всего прочего. Ничего этого я не видел, ага. Клянусь всеми акулами Балтийского моря!
Через служебный вход заехал на авто на городской пляж. Припарковался у самой башни спасателей. Там это сокровище уже дожидался её напарник, а за одно и бойфренд...
Пожал руку, поблагодарил и пообещал сделать большую скидку на скутер..., сука...
Нет, совсем не смотрится эта пара. Он на полметра выше неё. К тому же перекачанный, если честно. Козёл... Рядом с некоторыми товарищами девушка смотрелась бы гораздо лучше...
Как-то тоскливо мне стало на душе и я незаметно уехал от источника непристойных мыслей в запланированное с утра место. Моря на всех хватит, ведь правда? Тем более, что огромных территорий я не занимаю, лежу всегда смирно, пейзаж своим видом не очень порчу и воды вытесняю из моря согласно инструкции Архимеда не больше своего объёма. Лежу на песочке и наблюдаю за людьми.
Признаюсь честно, шибко нравится мне это дело, да. Люди, на самом деле, очень забавные, уж поверьте мне. К примеру, рядом загорают мужчина и женщина. Так это не диалог у них, а самая настоящая поэзия. Вот послушайте:
-Дорогой, дай мне, пожалуйста, водички попить.
-На.
-Любимый, подай, пожалуйста, крем для загара.
-Держи.
-Да ты прямо ангел сегодня.
-Если я ангел, то ты должна мне купить квадроцикл!
-Квадроцикл? - удивлённо спрашивает супруга.
-Ага!
-Почему?
-Потому что у всех наших уже есть.
-У кого это, у ваших?
-У апостолов, например.
-Что?
-Мария, не тормози. Там, видишь, - он показывает на мужнину, который в море, в ста метрах от берега, едет на квадроцикле, -  Петру уже выдали.
И как вам это? То-то же!
А вообще, многие путают Балтийское море с тазиком, наполненным водой. И хотя глубина у них в некоторых местах примерно одинаковая, на самом-то деле, это совсем разные вещи. Море - оно ведь ширше. Оно такое же широкое, как и душа.
Оно может убаюкивать, нежно качая на волнах, ласкать, даря фантастическое удовольствие, хмуриться и затягиваться тучами вместе с отражённым в нём небом, ревновать тебя, смывая с песка следы твоей любимой и дав волю своим эмоциям, гневаться, круша всё на своём пути.
А я... А я горячий эстонский парень... Красный и, наверное, по пять. Да потому что относительно крупный писатель.
А ещё от крема для загара я стал скользким типом. К тому же, весь в песке и солёный на столько, что вечеров в кафешке предложил себя лизнуть девушке, которая искала солонку. Чуть не сделала мне яичницу бесплатно. Боюсь теперь к слабому полу подходить...