Я любуюсь твоим лицом

Виктория Жизневская
Я любуюсь твоим лицо, засыпая, облик вижу.
Ты не стал для меня подлецом, но разлуку с тобой ненавижу.
Покрывал поцелуями губы,тайна чувства вышла наружу.
О,какие страстные муки,притяжения обнаружу!
Как убить дикое чувство,вновь почувствовать рук теплоту.
Я пытаюсь с ним побороться,проиграя заранне ему.
Заставляю его покинуть,ветром свободным быть.
Превратить в тленный пепел,но нет сил себя победить.
Антилопой душа несется,все преграды снося на пути.
И по телу трепет крадется,свои чувства к тебе донести.
Нет, во мне не бушует радость,лишь тоска изъедает внутри,
но при этом чувствую сладость,погибая в этой сети.
Женский стан помнит прикосновенья и года память к ним не убьют.
Эти лучшие в жизни мгновенья,навсегда меня обовьют.
Мираж стоит перед глазами:вдоль океана мы идем.
Луна нам улыбается блеская,восхода утреннего ждем.
Внезапно бриз морской подует,но холода я не боюсь.
Тепло твоего тела заколдует,от близости я страстью завожусь.
И сидя на песке увидим ,
как алая заря приносит  утро.
И рокот волн с тобой услышим,
уста сольются в поцелуе обоюдно.
В морскую колыбель нас волны увлекают,
в прохладу окунаем плоть.
Все мысли друг о друге поглощают,
и притяжение совместное не побороть.
Вдыхая кожей океанский аромат,
тону во вихре наслажденья.
Заточен разум здравый в казимат,
толкает в омут искушенья.
Ничего на свете лучше нет,чем насладиться
обьятьем нежным.
И я обниму тебя в ответ,сливаясь воедино с счастьем безмятежным!