мечты

Виктория Кот
И вновь на город опустилась ночь. Завтра воскресенье и молодежь не спешит расходиться по душным квартирам. Час ночи, но город гудит как растревоженный пчелиный улик.
Я, проводив сменщицу, не спеша возвращаюсь домой. В голове шумит выпитое пиво и мысли роем кружат в голове. Ноги устали от каблуков,
я снимаю обувь и осторожно ступаю босыми ногами на тротуар. Замедляю шаг еще больше, мелкие камешки колят подошвы ног  и не понятно какая боль
мучает меня  сильнее - душевная или физическая...
Открываю дверь в пустую квартиру и одиночество захватывает в свои холодные объятия. Не спеша обхожу квартиру, на ходу раздеваясь и бросая одежду где придется,
иду в душ, пытаюсь остудить тело холодной водой, тело начинает пробивать дрожь, но... Облегчения не приносит. Капельки воды скатываются на пол, оставляя мокрый след...
Ложусь на пол, закрываю глаза и уношусь в мечты...
Солнечный день, теплое море тихонько выбрасывает на берег ласковую волну, я не одна - рука об руку со мной идет мой мужчина. На его загорелом мускулистом теле
играют лучи солнца. Он смотрит мне в глаза и улыбается. В его глазах прыгают бесики... А я таю от близости этого человека. Он ложится на теплую гальку подставляя спину
солнцу. А я начинаю соперничество с этими палящими лучами. Присаживаюсь рядом и нежным прикосновением губ собираю соленные капельки с его тела...
И...проваливаюсь в сон.
И вот утро, пустая квартира... А вокруг одиночество...Днем не мечтается, но снова прийдет ночь и я вновь мечтами унесусь в даль.....