Принц. Глава 4

Ри Вельская
Мои расчеты оказались верными: удобно устроиться в кресле никак не получалось, поэтому и уснуть мне не удалось. Но прошло уже много времени, а Девона все не было, поэтому я встала с кресла и выглянула в окно, глупо надеясь, что смогу там его увидеть. Как ни странно, именно там он и был.
Парень стоял возле крыльца и гладил по шее огромного черного коня, который нетерпеливо бил по земле копытами. Через несколько секунд блондин поднял глаза и увидел меня. К моему удивлению, он помахал мне рукой, подзывая к себе. Увы, ночные прогулки не входили в мои планы, поэтому я интенсивно замотала головой, но Девон снова махнул рукой, уже нетерпеливей. Фыркнув, я вышла из комнаты, спустилась по лестнице, несколько раз чуть не потерялась, и, все-таки, вышла на улицу.
- Что ты хотел?
- Познакомить тебя с моим лучшим другом, дорогая, и с самым преданным нашим слугой, - заметив незнакомого седого мужчину, стоящего чуть поодаль, я поняла, что игра в жениха и невесту продолжается. И ради этого нужно было вытаскивать меня сюда?
Но все мое внимание приковал к себе конь, стоящий рядом с Девоном. Таких больших коней я, правда, никогда не видела. К тому же, его шерсть отливала ярким металлическим блеском, а глаза были ярко-серыми. Такого же цвета, как у блондина. От рассматривания странного зверя меня отвлек тактичный тихий голос:
- Доброго вечера, госпожа. Или ночи, как вам будет угодно.
- Здравствуйте, - я улыбнулась, и протянула руку старичку, - я Лайн.
- Нирдан, - поцеловав мне руку, мужчина улыбнулся в ответ:
- Мы все знаем, кто Вы, госпожа. Очень рады Вас видеть, любопытно ведь, кого выбрал наш хозяин. Вижу, вкус не подвел его. Вы прелестны.
- Спасибо большое, Вы меня совсем смутили.
- Что ты, милая, это правда, - Девон улыбнулся и взял меня за руку, - Нирдан, пожалуй, ты можешь идти. Мы еще немного прогуляемся, а потом я приведу Мрака назад в конюшню.
- Слушаюсь, хозяин, - кивнув головой, мужчина быстро отошел.
- Не смотри на меня так, Лайн, - парень рассмеялся, - ночные прогулки полезны.
- По ночам нужно спать, вот это полезно.
- Ладно, прекрати, - блондин улыбнулся, - знакомься, это Мрак…
- Такой красивый, - осторожно прикоснувшись к шее коня, я легко провела рукой по его спине. Но, заметив, что он выгнул спину, как кот, я испуганно отдернула руку, за что была вознаграждена недовольным взглядом и смехом Девона, - ну, прости…
Продолжая гладить коня по спине, я уже перестала удивляться странной привычке этого существа и коротенькой шерсти, которая была гораздо приятнее, чем те ткани, которые продаются по огромным деньгам и считаются дорогими именно из-за их мягкости. Но, услышав странный скрежет, мне пришлось снова отскочить в сторону, с изумлением глядя на блестящие, словно металлические, неподкованные копыта, из которых вытянулись такие же стальные когти. Недовольно посмотрев на хозяина коня, которого очень забавляло то, как я отскакиваю от Мрака, я поняла, что конь просто потягивается, улыбнулась и погладила его по носу, привстав на цыпочки:
- Так ты всего-навсего странный конь, похожий на кота? Или, наоборот, кот, маскирующийся под коня?
- Угадала, - Девон подошел чуть ближе, тоже положив руку на нос Мрака, - странно, но ты ему понравилась.
- Странно? – я приподняла бровь, - Я так похожа на человека, который никому не нравится?
- Он просто слишком разборчив в новых знакомствах, - блондин странно улыбнулся, - а сесть на него сможешь?
- Он без седла…Как ты на нем ездил?
- Если залезешь на него, сама посмотришь, - Девон подмигнул, - ну, такой большой конь, что не сможешь на него забраться?
- Ты, конечно, выше меня, но сам на него тоже как-то запрыгиваешь. Не думаю, что ты таскаешь с собой табуретку. Дай мне две минуты, - я спокойно улыбнулась, надеясь, что Мрак не будет помогать своему хозяину, стремящемуся посмеяться надо мной.
Задумчиво посмотрев на коня, опустившего голову, и ковыряющего когтем землю, я обошла вокруг него, подумав, что поспешила с выводами: мне точно нужен стул, и еще раз почесала его шею, глядя на то, как она выгнулась.
- Придумала! Мрак, дорогой, сделай так, пожалуйста, еще раз.
Сделав вид, что он ничего не понимает, конь снова подставил мне спину, но, когда я к ней прикоснулась, опустил ее ниже, чем обычно, и замер.
- Настоящий мужчина. Ничего просто так делать не будешь, - подтянувшись на руках, я неуклюже упала на спину Мрака. Выровнявшись, почесала коня за ухом, и схватилась за его шею, чуть не упав от испуга, услышав его довольное фырканье.
- Осторожнее! Не забывай, что можешь меня уронить, - неуверенно улыбнувшись, я осторожно сжала коленями бока коня, не зная, как же он на это отреагирует. Лукаво посмотрев на меня, Мрак пошел медленным шагом, оглянувшись на Девона.
Немного поерзав на спине коня, не отрывая рук от его шеи, я удивилась тому, насколько гибкой была его спина. Не было ни малейшего неудобства, он словно построился под меня, став со мной одним целым. Потрепав Мрака по гриве, я развернула его обратно к хозяину, победно глядя на блондина.
- Молодец, Лайн, - парень улыбнулся, когда я остановилась возле него, - не думал, что ты так быстро догадаешься, как на него залезть. Спрыгивай.
- Как?
- Иначе не слезешь, - блондин рассмеялся, увидев, как вытянулось мое лицо: высоты я боялась с детства. И прыгать с коня мне совсем не хотелось.
- Принеси мне стул, пожалуйста, - я мило улыбнулась, покрепче схватившись за шею Мрака.
- Стул? – Девон рассмеялся, - Лучше уже лестницу…
- Издеваешься? Я не буду с него прыгать! Что ты скажешь Джену, если я себе шею сверну, а?
- Хорошо, аккуратно сползай с него, а я тебя поймаю. Так ты спустишься? – похоже, блондина вся эта ситуация только развлекала, в то время как я все сильнее цеплялась за коня. Кивнув, я закрыла глаза, и осторожно соскользнула по его гладкой спине, пытаясь не пищать, уже через мгновение почувствовав, как Девон крепко схватил меня и поставил на землю, погладив по спине, - ну, что ты…Совсем испугалась, аж трясешься.
- Это же тебе не привыкать с него прыгать, - я натянуто улыбнулась, пытаясь успокоиться, чувствуя, как быстро бьется мое сердце, - почему ты приехал сюда на другом коне?
- Мрак ведь тоже часть этого замка. Поэтому пока что я не имею права его забирать. Хотя, я думаю, что благодаря тебе, я смогу договориться с дядюшкой и поехать на нем. Потому что других коней, честно говоря, я на дух не переношу.
- Благодаря мне? – собрав вместе все факты, я поняла, что же за условие поставили родители Девону, - Так ты жениться должен, да?
- Догадалась все-таки… - блондин пожал плечами, и медленно направился к конюшне, - Да, родители посчитали, что когда я возьмусь за ум, то есть, женюсь, тогда смогу и замком разумно распоряжаться.
- Ну, они правы…Тетушка рассказывала, что ты раньше надолго не влюблялся, - я рассмеялась.
- И это она тебе уже поведала… - Девон недовольно поморщился, - ты скоро уже все обо мне знать будешь. За два дня общения с тетушкой.
- А как же ты потом их со своей настоящей невестой знакомить будешь? И что она скажет, когда узнает, что тут уже побывала я? Тетушка ведь все расскажет.
- Нет у меня невесты, - парень повернулся к Мраку, погладив его по шее, словно избегая моего взгляда, - была три года назад. Ты просто очень похожа на нее внешне. Поэтому тетушка и приняла тебя за нее. Ну а потом, сама понимаешь, возражать я уже не мог.
- А что случилось? Почему ты тогда сразу не женился?
- Это неприятная история, - Девон пожал плечами, - неприятная и неинтересная.
- Извини, - я виновато улыбнулась, и замолчала, увидев Нирдана, выходящего из конюшни.
- Хорошо прогулялись? – мужчина улыбнулся, глядя на нас, - Не жалеете, что сразу же не легли спать?
- Нет, конечно. Мрак мне очень понравился, - погладив коня по шее, я перевела взгляд на блондина, широко улыбаясь ему, - тем более, прогулка с Девоном всегда превращается в удовольствие.
Передав Мрака Нирдану, мы пожелали им обоим спокойной ночи, и пошли обратно в замок. Проводив меня до своей комнаты, Девон широко улыбнулся:
- Не пустишь меня в мою спальню?
- Не-а… - я показала ему язык, после чего мы оба рассмеялись, - ты ведь найдешь себе другую спальню?
- Пойду будить всех служанок, скажу им, что ты ужасно пинаешься ногами, и попрошу, чтобы постелили мне в другой комнате, - парень усмехнулся.
- Правда?
- Шучу я, - блондин подмигнул, - я думаю, я смогу найти в собственном замке какой-то захудалый диванчик.
- Хорошо. Значит, меня перестанет мучить совесть, - улыбнувшись, я приоткрыла дверь, - до завтра.
- Доброй ночи.
Получив в ответ улыбку, я скользнула в спальню, легла на кровать, и быстро заснула.

- Лайн, просыпайся! – Девон с силой тряс меня за плечо, но я только махнула рукой, чувствуя, что даже если сейчас в комнату ворвется толпа разъяренных воинов, я не открою глаза, - давай, сейчас мои родственники придут…
- И что? – зевнув, я все-таки смилостивилась, и открыла один глаз. Парень, увидев, что я проснулась, удобно устроился рядом со мной. Хорошо, что на приличном расстоянии. Заметив мой возмущенный взгляд, блондин усмехнулся:
- Лежи мирно. Нам вообще нужно было спать вместе, ты должна быть благодарна мне за то, что я всю ночь провел в другой комнате на неудобной софе.
- Какие мы милые, - зевнув, я перевернулась на бок, закрывая глаза, но тут же получила ощутимый толчок в спину, - что еще?!
- Хватит спать!
- Хорошо, - натянув одеяло до подбородка, я перевернулась на спину. Парень даже не взглянул на меня и закатил глаза, услышав шаги в коридоре:
- Начинается второй акт нашей дешевой пьески.
- А если я перестану тебе подыгрывать?
- Тогда мои родственники расстроятся, карты у нас не будет, принц так и не станет королем, - Девон хитро улыбнулся, - а тебя я удушу.
- Прекрасная перспектива…За такие театры ты мне доплачивать должен.
- Эфлар доплатит. Но, если хочешь, я когда-нибудь верну тебе те десять золотых.
- Только об этом и мечтаю, - мило улыбнувшись, я вздрогнула от решительного и настойчивого стука в дверь, - ну вот…
- Да, входите, - блондин виновато посмотрел на меня.
Сияющая тетушка вошла в комнату, с умилением глядя на нас. Ее муж остался стоять возле порога, переминаясь с ноги на ногу.
- Милые, как вам спалось?
- Отлично, - Девон широко улыбнулся, лукаво глядя на меня. Вот из него, в отличие от меня, прекрасный актер. Скоро я уже сама поверю, что я его невеста, - спасибо за такой сюрприз, тетушка. Я не ожидал увидеть Лайн в своей спальне.
- Да что вы! Мы ведь с Лансом все понимаем…Не скромничайте зря. Уже пора завтракать, - женщина улыбнулась, - дорогая, сейчас к тебе придет служанка. Ты совсем устала от этой дороги, она поможет тебе привести себя в порядок. А ты, Девон, быстро одевайся и спускайся к нам, чтобы не подсматривал.
- Как скажешь, - парень пожал плечами.
- Хорошо, мы тогда пойдем…А после завтрака мы покажем Лайн замок, - улыбнувшись, тетушка вышла.
Мужчина задержался в дверях, оглянувшись на нас:
- Вы извините нас…Девон, сам понимаешь, она очень счастлива, что ты наконец-то познакомил нас со своей прекрасной невестой. Для нас это большая радость. Извините за этот шум, я вижу, что вам не очень удобно.
- Ничего страшного, - я улыбнулась, и сама же удивилась своей смелости. До этого мне совсем не хотелось вмешиваться в семейные дела и этот обман, - все равно нам скоро нужно будет уехать. Это вы простите, что я так неожиданно появилась в вашем доме.
- В доме Девона, - мужчина улыбнулся, - не буду вам мешать. Мы вас ждем.
Как только мужчина вышел, мы с Девоном посмотрели друг на друга, и облегченно выдохнули, после чего рассмеялись.
- А что мы будем теперь с картой делать?
- Об этом я позабочусь. Главное, улыбайся и кивай в нужное время, любимая, - парень подмигнул.
- Не напоминай! – я усмехнулась.
- Знаешь, а ты, правда, ничего…Если я, все-таки, надумаю жениться, обязательно вспомню о тебе, - блондин рассмеялся, и сразу же получил по голове подушкой:
- Ты, может, и вспомнишь. Но у меня другие планы.
- Правда? – Девон наклонился надо мной, с усмешкой глядя мне в глаза. Я тоже не отводила взгляда, не желая проигрывать. Остановившись так на несколько секунд, Девон резко наклонился и прикоснулся своими губами к моим. Несколько мгновений я пыталась понять, что он сделал, совершенно не ожидая этого. Но уже через секунду приняла правильное решение, и ударила его коленом в грудь. Надеюсь, это было ощутимо.
- Ты что делаешь?! – сумасшедший блондин. Мы знакомы два дня, а он такое себе позволяет. Как только выберемся из этого замка, буду держаться от него подальше.
- Иду на завтрак. И тебе советую, - усмехаясь, парень вышел из комнаты, удачно увернувшись от летящей в него подушки. Жалко, что по голове не попала. Может, мозги бы на место встали.
Еще в начале нашего путешествия Джену сказал мне, чтобы я была осторожней с Девоном. Похоже, он был прав.

- О, а вот это дерево… - тетушка остановилась, и повернулась ко мне, хитро улыбаясь. Весь замок она мне уже показала, и теперь дело дошло до сада. Блондин шел сзади, меланхолично жуя яблоко, и разговаривая о чем-то со своим дядей, поэтому все внимание женщина переключила на меня.
- Не надо, - услышав ее последнюю фразу, Девон поморщился и схватил ее за руку, пытаясь остановить.
- Почему? Разве твоя невеста не имеет права знать об этом? Это же смешно!
- Как раз поэтому. Не стоит, - парень посмотрел на дядю, но тот только пожал плечами, спрятав легкую ухмылку, прекрасно понимая, что его жену невозможно переубедить.
- А мне интересно, - я улыбнулась, победно посмотрев на Девона, который в ответ нехорошо ухмыльнулся. Чувствую, мне потом за это достанется.
- Вот именно! А ты, дорогой, не хочешь – не слушай…Последний раз этот наглец приезжал к нам три года назад. Конечно же, решил прогуляться по самым любимым местам детства, - тетушка рассмеялась, - и куда-то пропал. Когда мы начали искать его, чтобы поторопить к ужину, и пришли сюда, он, весь расцарапанный, сидел под этим деревом, и обижено жевал яблоки…А возле него валялась толстая сломанная ветка.
- Ты залез на дерево? – я пыталась не смотреть на блондина, еле сдерживая смех. Картинка с оскорбленным Девоном под деревом так четко встала у меня перед глазами, что грех было не посмеяться.
- Нет! Да…Ну, я же не думал, что буду весить гораздо больше, чем в десять лет! Скоро, милая, ты будешь знать о подробностях моего детства все, до самых незначительных мелочей. Но, увы, нужно прерывать вашу замечательную беседу – нам скоро нужно продолжать путь.
- Тогда вы быстро прогуляйтесь до библиотеки, а мы распорядимся насчет обеда, - дядя Девона был замечательным человеком, который сразу же мне понравился. Немногословный и тактичный, он прекрасно дополнял свою жену, немного остужая ее.
- И соберем вам кое-что в дорогу, - женщина подмигнула мне, взяла мужа под руку и направилась к замку.
- Пройдемся до библиотеки? – Девон легко улыбнулся, приподняв бровь.
- Как хочешь. Если твоя невеста обязана ее посетить – идем.
- Лайн, - парень поморщился, выразительно глядя на меня.
- Что еще? Я же сказала – идем.
- Почему ты такая колючая? Прекрати…У тебя ежей в родословной не было?
- Не было. Какая тебе разница, колючая я, или нет? Мы с тобой спать вместе не будем, поэтому не бойся, не ужалю, - пристал ко мне со своими расспросами. Вот чем он похож на свою тетю. Только с ней общаться гораздо приятнее, - это я должна у тебя спросить, почему ты таким милым вдруг стал.
- И опять тебе что-то не нравится, - парень снова улыбнулся, - то я, видите ли, нервный…То, если пытаюсь быть дружелюбным, тебе мерещится заговор. Я же не такая колючка, как ты.
- Я тебе просто не доверяю, потому что знаю второй день. Такой ответ тебя больше устраивает?
- Правильно делаешь. Я бы тоже себе не доверял.
Теперь он еще и честным решил быть. Решив высказать ему все свое возмущение, я уже открыла рот, но Девон прервал меня:
- Лайн, я не собираюсь объяснять тебе все. Знаешь, хоть мы и будем вместе совсем недолго, но мне не хочется проснуться в одно прекрасное утро с ножом в груди…Точнее, не проснуться. И тогда оно будет не такое уж и прекрасное. Ты так всех опасаешься, что сама готова напасть в любой момент. А мы должны работать только ради одного: безопасного путешествия для Эфлара в Арденаль.
Я рассмеялась, вспомнив мои мысли, когда он свернул в лес:
-У меня уже несколько раз возникали такие же мысли. Хорошо, согласна, то, что мы не нравимся друг другу, мешает нам. Нужно забыть об этом на то время, пока мы охраняем принца.
- Будем считать, что мы оба согласны с временным объявлением мира, - парень протянул мне руку, которую я с удовольствием пожала.
Он прав, мы неправильно относимся друг к другу. Но, почему-то, все время, когда я общалась с ним, мне казалось, что в его глазах есть какая-то затаенная злость. Как будто я раздражаю его, но воспитание не позволяет заявить мне об этом. Естественно, и я не могла относиться к нему доверительно. Но, раз он сам предлагает забыть обо всем, почему бы и нет.