Зарисовки не опытного мариниста

Больше Не Волки
Солнце катилось к закату,окрашивая все в розовато алый цвет. Над горизонтом всходила круглая, огромная, бледная луна и дарила серебро беснующимся волнам.  Море с шумам жадно слизывало следы бесцельно блуждающих прохожих. Воробьи все свободней и наглей сновали среди, брошенных в песок окурков, косточек и остальной снеди вылавливая мошек, которые ползали тут и там, пугая привередливых детей. Вечерняя прохлада опускалась на пляж и было бы даже прохладно, но море дышало теплом каждой своей волной. Каждая из которых несла в себе потрясающий заряд энергии и ласкающего еле ощутимого тепла.
Я шла по берегу моря и казалось, будто иду по воде словно Иисус Христос,  дух захватывало от волн, которые с шумом и пеной обрушивались на берег. Я поворачивалась к ним лицом  и ощущала всем телом как вода обволакивает все мое естество своей животворной прохладой. Это было так же волнующе, как объятия страстного любовника. У меня перехватывало дыхание, хотелось кричать от восторга и кинуться в одежде в эту пену. Я с жадностью хватала свежий воздух чтобы сохранить все эти ощущения  законсервировать их и возвращаться к ним  в случае острой необходимости в своей повседневной жизни.  Я благодарила Бога за то, что была все еще в состоянии испытывать после всех этих техногенных  перегрузок подобные эмоции видеть, воспринимать такую красоту и не оставаться к ней равнодушной или что еще хуже принимать это все как должное отработанное и чем-то заслуженное.
Испытывать такие эмоции это дар за который необходимо благодарить всевышнего и надеется получить сей драгоценный подарок вновь.
Я очень устала от столь длительной поистине эмоционально и физически утомительной прогулке но не смотря на это улыбка не покидала моего лица. Как же хочется научится у моря ну хоть немного его терпимости и способности принимать всех людей одинаково ровно не зависимо от его физических и умственных данных.
Как же не хочется возвращаться в жестокую реальность быта и беспощадной конкуренции в сфере зарабатывания денег,  дабы быть в состоянии в будущем году насладиться всеми этими красотами вновь. А может быть можно что-то изменить? Счастлив тот, кто может дать положительный ответ на этот почти риторический вопрос.