монолог без знаков препинания

Мага Маго
много раз я пыталось высказаться. поговорить невозможно. знаешь как болит, нияк не пройде. пою. я или закончусь или стану жемчужиной. на этом можно было бы и остановиться. но процесс остановить не возможно. девки говорили а ты с ним почикайся оно и попустить. дуры они. такое не лечиться. эмоции. кома мозга. не могу я с тобой быть такой как с другими. я не знаю себя такой. это страшно. для меня непростительно тобой и я прячусь. и ты меня не выбираешь. хотя тут я вру. ибо чувствую другое. но реальность заставляет с собой считаться. да и нет понту себя высаживать. и я молчу. а что тут скажешь. только что на прозе конченный редактор и писать просто и не хочется. отрываешь листы и бросаешь в общую корзину душевного мусора. иногда нервы здают, но я обнимаю розового слоника и ложу голову тебе на грудь. ты мой свет. променять свет на член.только на твой. ты яркий. самый яркий. мой маяк. мечта. раньше до тебя мечты не было. все давалось в избытке и ничего не хотелось. все збывалось и приходилось с этим жить. тебя хочу. может пройдет и я уйду с отливом а пока накатываю разбивая лицо в кровь и вою от обиды на себя за тупость. тому сижу тихо и не отсвечиваю, но что это меняет. ты думаешь я ничего не знаю о тебе. так и есть то в общем но в частности я всегда мокрею и еще знаю только не знаю откуда. писала сказку про попелюшку. так вот принц говорит ей мол мы из разных социальных слоев, не успела она вовремя свалить и подумала, что это же не только ее сказка, а и его тоже, пусть теперь ищет по туфельке или по памяти если запомнилось ему такое долбилище, а попелюшка в лес ушла спортом заниматься и только на дорогу смотрит ибо принц ее сказка. все сказки про меня. реальность многогранна и истории нет а есть выкладка одного человека и мне в этой истории удобно. не могу же я признать что порвала в клочья самое дорогое но ты просил остаться и я с тобой и я никуда не уйду вот только бы не замерзнуть вот только разводить костер не хочется а хочется под теплое одеяло и что бы греться можно было о тебя. теплый родной единственный