Водоворот. Часть 69

Наталия Пегас
Бренда звонко рассмеялась, и достала из сумочки пачку сигарет. Затем, щёлкнула зажигалкой, закурила, и выпустила в лицо своего собеседника струйку дыма. Её насмешливый взгляд ещё больше раздражал и без того негодующего Костаса.

- Что же ты хотел мне сказать? – приподняв одну бровь, спросила она.
- Я считаю, что уже пора заканчивать этот спектакль.
- Какой спектакль?
- Тот, что ты пытаешься разыгрывать. Думаешь, я ничего не понимаю? Ошибаешься. Это тогда, я был слеп и глух, теперь мне стало многое понятно.
- Любопытно. И что же тебе стало понятно?
- Я потратил много лет на совершенно постороннего человека, - заметил мистер

Рейнольдс, прищурившись. – Вместо того, чтобы искать себя, идти своей дорогой, я почему-то решил, что мираж и есть любовь.

- Ох, как мы заговорили. Никак твой экстрасенс промыл тебе мозги.
- Не говори так про Таис. Не смей даже упоминать её имя.
- Какие мы нежные. Неужели поссорились? Не может быть.

Костас весь просто кипел от ярости, и до боли сжал руку улыбающейся блондинки. Она поморщилась и вскрикнула.

- Она в тысячу раз лучше нас с тобой. Поэтому, ты слышишь, никогда при мне не произноси своим языком этого святого имени.
- Вот как? Уже святая? А чего же тогда, ты сидишь тут и сохнешь от тоски? А? Никак твоя святая выбросила тебя на улицу? Ха-ха! Вот это поворот. Когда-то ты меня безжалостно выгнал, даже не выслушав объяснений….
- Мы давно не вместе, Бренда. И, по-моему, у тебя даже есть жених? Не так ли?
- Точнее сказать, был, - она с видом кинозвезды стряхнула пепел с тонкой сигареты. – Я его бросила.

Холодок пробежал по спине Костаса, и он судорожно пытался поймать мысль, которая витала совсем рядом. Бросила. Бросила жениха. По какой причине? Должна быть причина. Она слишком любит деньги, чтобы вот так разбрасываться богатыми кандидатами. А может, Таис и в правду была права? Нет. Он помрачнел, и хотел было сесть в кресло, но почему-то передумал. Какая-то сила заставила его обернуться назад, где в толпе людей он заметил знакомое лицо.

- Подожди меня здесь.

Бренда удивилась, что её собеседник так быстро удалялся по коридору и вскоре подошёл к какой-то весьма непримечательной даме в светло-голубом платье. Она принялась наблюдать за ними издали, не решаясь подойти ближе, потому как Костас сегодня был явно не в духе.

- Дина? – он был удивлён и обрадован. – Ты кого-то ищешь?
- О, мистер Рейнольдс. Слава богу, что я наконец-то вас нашла.

Это действительно была Дина, дочь кухарки Лии, и мать маленькой Кати. С недавних пор она начала носить приталенные платья, и всякий раз красиво укладывала волосы, чтобы произвести впечатление на доктора Элитиса.

- Ты искала меня?
- Да. Хозяин сказал, что вы поселились в этом отеле. Вот я и пришла.
- Что-нибудь случилось? Что-то с Таис?

Сердце в груди дрожало и билось в ожидании новостей.

- Нет, всё в порядке, - ответила Дина, и дружески улыбнулась. – Я пришла сказать, что маму завтра выписывают. А послезавтра мы уезжаем на остров. Она хочет вас увидеть, и поэтому просила приехать, если вы конечно сможете.
- Я непременно буду.
- Уверенна, что мама сильно обрадуется.
- А как вы сами поживаете?
- О, всё замечательно. Собираемся в Александруполис. Будем жить под сенью монастыря, где предстоит большая душевная работа.
- Кто же останется вместо Лии? – заволновался Костас.
- Хозяин уже всё решил. Госпожа Сефелис будет жить на острове до нашего возвращения, а здесь её заменит внучка. Она скоро возвращается из Европы.
- Припоминаю. Харита часто рассказывала о ней. А Таис? Как она?
- Грустит, мистер Рейнольдс, - призналась Дина, и лицо её опечалилось. – Мы все переживаем из-за вашей размолвки.
- Придёт время, и мы снова будем вместе.

На том они и расстались. Дина направилась к выходу, а Костас вернулся к взволнованной блондинке, которая  уже успела заказать себе бокал мартини и тарталетки с сыром.

- Не знаю, что ты в ней нашёл, - начала Бренда, скривив ярко-красные губы. – На мой взгляд, провинциалка. Да, к тому же совершенно не следит за фигурой. Фу! Таис куда стройнее этой деревенщины.
- А с чего ты решила, что между нами что-то есть?
- Ты с такой прытью бросился ей на встречу, что я сделала соответствующие выводы. Неужели ошиблась?
- Это Дина. Дочь кухарки, что… впрочем, неважно кто она.
- Ясное дело, для тебя это пустяки. Неважно с кем спать.

После разговора с Диной, внутреннее напряжение рассеялось, и он ощутил прилив сил, одно только упоминание о его возлюбленной вернуло ему душевное равновесие. Не говоря уже о том, что завтрашний день дарил надежду на неожиданную встречу.

- Так на чём мы остановились? – растягивая слова, произнёс Костас.
- А, ты решил уйти от ответа. Понятно.
- Перед этим мы, кажется, обсуждали твой разрыв с очередным женихом.
- Какая память…
- Я как раз подумал, а почему же ты его бросила? Чем он тебя не устроил? Не дарил дорогие подарки или не возил к морю?
- Нет, про Эрла я ничего плохого сказать не могу, - ответила блондинка, запивая тарталетки холодным мартини. – Он один из самых чудесных и добрых людей, которых я когда-либо встречала в своей жизни.
- Но…. Есть это маленькое «но».
- Я так и не смогла его по-настоящему полюбить. Всё просто.
- Не смеши меня, Бренда. Уж не хочешь ли ты сказать, что мечтаешь выйти замуж по любви? Это не твой стиль, детка.
- Я всегда мечтала быть женой только одного человека.

В этот момент появился официант с бокалом коньяка и поставил его перед мистером Рейнольдсом. Тот удивился, и пришлось красавице признаться, что это была её идея заказать и ему что-нибудь для поддержания беседы.

- Не стоило. Я и так слишком много выпил.
- Всего пару глотков, дорогой.
- Выпью, если ты назовёшь имя того «счастливчика», о котором ты мечтала все эти годы.
- Нет ничего проще. Это ты, Костас.
- Я? – он едва не задохнулся от неожиданности. – Ну, и шуточки у тебя.
- Напрасно ты думаешь, что я пошутила. Встретив тебя в Афинах, я поняла, что не могу ничего поделать со своей любовью. Что ни смотря на проявленную жестокость, ты всё равно для меня идеальный мужчина.

Она наклонилась к нему, и положила свою руку на его запястье. Полуоткрытые губы напоминали свежую клубнику, глаза были полуприкрыты, а мелодичный голос слегка дрожал. Если бы он так хорошо не изучил весь её арсенал, то и впрямь подумал бы, что она любит его и жаждет возобновить отношения.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=-uL0bn1cqpQ
NA S AGAPAEI NA TOU PEIS - KONSTANTINOS GALANOS

*Александруполис - город на северо-востоке Греции, во Фракии. Столица нома Эврос. Расположен недалеко от границы с европейской частью Турции и Болгарией.