А теперь моЕй давАлке - наступИл шабАтный день!

Крыленко Владимир
А теперь моЕй <давАлке> - наступИл <шабАтный> день!

Я любИла <Это> <дЕло> -
<Это> <дЕло> мИлое,
И любИла Очень смЕло -
Со ВСЕМИ - делИлася!

Я, бывАло, - ВСЕМ <давАла>
И <давАть> хотЕлося,
А теперь моё хотЕнье -
Вдруг кудА-то дЕлося!

Я, бывАло, - ВСЕМ <давАла> -
По три раза кАждый день,
А теперь моя <давАлка> -
ПерешлА на <бюллетЕнь>!

Я, бывАло, - ВСЁ <хотЕла>
И  <хотЕла> - каждый день,
А теперь моя <хотЕлка> -
<ХочЕт> только через день!

Я, бывАло, - ВСЁ <давАла> -
По три раза кАждый день,
А теперь моЕй <давАлке> -
НаступИл <шабАтный> день:

Днём - нельзЯ,
Под вЕчер мОжно -
Три разА,
Но осторОжно!

Или ж - раз под вЕчер,
Два - за ночь,
Да ТРИ - за Утро,
Ну и бОльше мне - не нУжно! -

Вот КАКАЯ я стАла -
ПочтИ ВСЯ расшатАлась:
<ЧТО> былО мне ТАК нУжно -
Мне - почтИ уж не нУжно!

Но живЁм МЫ, всё-ж, - дрУжно
И НАМ - ВСЁ - нипочЁм,
Если <ЧТО> комУ нУжно,
ИЫ с НАЧАЛа - начнЁм!
        Крыленко Владимир   8 июля 2012