Утренняя бутербродная элегия

Валерий Светорус
...Я не кулинар, и никогда им не был. Но готовлю давно (а бывало, и часто, не только для себя и где завтраки так почти всю жизнь...). Себя же в этом деле считаю этаким "интуитивным кулинаром-импровизатором": вот нравится мне брать обычные продукты и из них готовить нечто необычное и только свое. И надо сказать (а это многие говорили) невкусного у меня практически не получается: и сам я думаю что это от моей матушки - изумительной и лучшей в мире по части (в том числе) кулинарии. Ну а стрепня это вообще у нее "от бога".
Мне до нее, конечно, "как до луны", но я ведь и не претендую...: готовлю обычно "на скорую руку" и чтобы не тратить много времени.
Ну, например: бутерброд "Утренняя энергия" (а я всегда, для себя, даю название тому что готовлю).
Итак. Беру пшеничную фирменную хлебную нарезку с семечками (в сети "Командор" обычно: она там как раз очень тонкая).
В широкую тарелку разбиваю два яйца.
Добавляю туда понемногу (я все "на глаз" - интуитивно): соль, черный перец, куркуму, кунжут (вместе с семечками в хлебе получается отличное сочетание), и индийскую пряную смесь (что я покупаю в индийской общине). Вливаю чайную ложку кукурузного масла. Взбиваю все это до пены.
Кладу туда две хлебные нарезки. Пока пропитываются, включаю мультиварку, и иду на участок.
Там набираю: два-три больших листа зеленого салата, огурцы (два маленьких или один средний), пару листьев пряной горчицы и шпината, средний помидор, большую луковицу.
Пока все это промываю в корзинке, хлебные нарезки уже шипят в мультиварке (закрытой!..).
Нарезаю тонкими кружочками - лук, огурец и помидор. К тому времени хлебные нарезки с одной стороны готовы каждая: с корочкой, румяные, вкусно пахнущие жареными семечками с кунжутом.
Переворачиваю, и сразу кладу на них (по всей поверхности) пластиками - лук, а сверху по пласту сыра "Ламбер" (можно любой другой, но лучше "буржуйский"...).
Через минут десять томления в мультиварке (прямой режим) основа "бутера" готова.
Вытаскиваю лопаточкой, кладу на деревянную разделочную доску.
Выкладываю на один из двух, аккуратно - зелень: помидоры (на другой - огурцы) сверху листья горчицы, шпината, салата.
Закрываю сверху другим так, чтобы впитавшийся сыр был в середине и скрепил собою всю зелень.
Чуть еще жду, нарезаю на четыре части, и все - готово!
В принципе, этого может вполне хватить и на двоих: а вместе с моим же "интуитивно-фирменным" чаем с натуральным медом, заряд бодрости и энергии вам обеспечен до самого обеда, а может и вечера!
...И - ах да!..: все это нужно готовить и преподносить (пусть себе и одному!..) с легкой и воздушной "музыкальной приправой" - например, что-то из веселого и вечно юного - Моцарта.