Гастрит, простой рецепт лечения

Владимир Холмс
 
     Мой рецепт на удивление прост:
     Это молочный чай - на дно стакана наливаю немного молока (слой толщиной 1,5 - 2 см) и доливаю кипятком до полного . Вот и весь рецепт. Пить можно со сладким вареньем, шоколадом, конфетами или без оных.
     Этим способом я, в своё время вылечил себя от гастрита,отказавшись на время от острых закусок и блюд, и выпивая дома в конце каждого приёма пищи по стакану молочного чая (рецепт см. выше), а в столовой - стакан горячего (тёплого) молока (по возможности).
     Наткнулся я на этот рецепт случайно. Жена в то время кормила первенца и кто-то посоветовал ей пить чай с молоком для усиления лактации. Жена не хотела пить, я же подавал ей пример и пил такой чай с шоколадом, сладким вареньем, мёдом или  конфетами  и заметил снижение болей  в животе после моих показательных экспериментов.
     От экспериментов перешёл к системе (каждые три часа выпивал по стакану)и вылечил свой гастрит. Процесс лечения был довольно длительным, но я не терял оптимизма, и вот уже сорок лет, как он меня не тревожит.
     Если я съедаю полбанки трёхлитровой солёных огурцов, то следом для профилактики выпиваю стакан чая с молоком.

Сегодня 15/04/2017 получил подтверждение своих мыслей в интернете: "Регулярное употребление коровьего молока хорошо сказывается на состоянии желудка. Этот продукт помогает справиться с язвой желудка и гастрита. Кроме того, коровье молоко снижает кислотность желудка и помогает избавиться от изжоги."