Записки о СССР - Бабушкина сказка

Собиратель
в те стародавние почти сказочные времена, когда деревья были большими, метро стоило 5 копеек,газировка с сиропом 3 копейки, а немцы во всех фильмах плохими и наши-советские всегда побеждали.Рос я маленький мальчишка, которого часто оставляли у бабули с дедулей, то на даче то на квартире,дети часто не нужны своим родителям, дети мешают им.

Так вот я был маленький ещё детсадовского возраста и спал с бабушкой у стенки на кровати,
там за бабушкиной спиной не всегда был виден телевизор, зато было тепло и на стенке висел большой старый ковёр на котором был альпийский пеизаж с горами лесом, далёким сказочно красивом домике на берегу озера и волками на опушке,такой незатейливый рисунок, который я на всю жизнь запомнил, и сумел сохранить этот коврик, он на даче лежит на чердаке ждет когда его повешу. Ковер был обрамлен по краям такой бахромой,которую я вечно теребил ручёткамии заплетал в косичьки и узлы, дед потом ворчал расплетая мои узоры.
Кровать была красивая, железная, вся блестящая, хромированная, у неё был сложный узор из колец, трубок и шишочек как луковицы,она такая нарядная как новогодняя ёлка, бабуля всегда очень гордилась этой кроватью, рассказывала историю что она ещё довоенная и очень ценная.На кровати лежала перина в которую я просто проваливался, очень мягкая и теплая

Бабушкина сказка

Бабуля у меня была выдумщица, и у неё для меня была всегда готова сказка, сказка не простая про красную машинку, уж и не знаю как так случилось, но главный герой была маленькая красная машинка, но что примечательно бабуля была прекрасной расказщицой и мне было безумно интересно повествование про приключения, а какие там участвовали герои и штирлиц и баба яга и шипокляк и колобок, робинзон крузо, баба яга, кого в этом сказочном сериале только не было. бабуля лежала и расказывала время от времени засыпая тогда я её толкал, она спрашивала на чём остановилась и начинала дальше хитросплетения и приключения красной машинки, придумывала нак ходу не всегда складно,зато как мне было интересно, я её толкал, говорил дальше, дальше пока мои глазки не слипались и я сам не засыпал крепким сном пятилетнего карапуза.

Спасибо бабуля за твои сказочные историии про красную машинку....