Новые летние частушки старого-престарого Деда

Старостин Олег
" Я на пляже полежу,
Да на девок погляжу!
Если б раньше я глядел-
Я бы большего хотел!

 Слышу, мне кричит сосед:
Эй, Ванёк! А выпить нет?
А то бабка, вот зараза,
Спрятала поллитру сразу!

Слышу, мне кричит соседка:
Чтой-то видно тебя редко.
Завсегда ей отвечаю:
Полю грядки, поливаю!

Полететь бы на Луну-
Глянуть сверху на страну!
А то, знамо, с чердака
Не видать мне не фига!

Я нашёл за баней что-то-
Знать, соседова работа!
А если это НЛО-
За показ "срублю бабло".

Быстро отпуск пролетел,
Но был везде, где захотел-
Сын сказал! А я жалею-
Не еду с бабкой в Анталею!"

* * *

Так пел Дед на сеновале,
А соседи точно знали:
Если Дед так напевает-
Значит, точно, выпивает!

8 Июля 2012 года


© Copyright: Старостин Олег, 2012
Свидетельство о публикации №11207088414