Опять проиграл

Андрейбора
Опять проиграл…. Проиграл любимой жене! Ездили в лес на поиски грибов и она опять победила. В прошлом году рекорд по клещам после часового нахождения в лесу был равен двадцати двум штукам на подкладку куртки пятьдесят второго размера, теперь он уже превышен на десять штук и равен тридцати двум. Не знаю почему это, вроде развиваюсь, читаю научную литературу, сделал подкладку своей куртки белой как и у куртки  жены и ничего не помогло, клещей всего девять, да и то малого размера!
Полный провал! Год тренировок прошел даром и даже потовые выделения коня не помогли! А как всё хорошо начиналось! В начале июня после бега по лесу голым результат меня обнадеживал! Тридцать штук за полчаса при беге со скоростью пять километров в час!!! Я был уверен, что при ходьбе в одежде результат должен был быть примерно равен сорока пяти штукам и возможно пять штук могли ко мне присосаться!
Почему? Почему я всегда проигрываю своей жене? Может во мне нет любви? Нет того, что есть у моей жены! Нет любви к животным! К любой твари живущей в небе, в воде, на суше и под землёй!!! Все животные к ней тянутся как к магниту! Как к сиське матери младенцы! И покусанное комарами лицо для неё лучше макияжа!
Дети к ней тянуться! Дочка с сыном к ней просто приросли! Хотя соки тянут из меня!
Смеются! Радуются, показывая на меня пальцем и говоря с гордостью своим друзья, вот типа наш отец, и шарахаются как от дихлофоса прячась в трущобах своего маленького леса, в котором жена не баба яга, а я кощей бессмертный.
Но в следующем году меня ждёт победа! Говорят куриное дерьмо хорошая нажива!