Актриса

Человечек Надежды
С детства,  к ним угодив в «западню»,
Поделюсь этой радостью с вами -
До безумия,  грозы люблю...
И любовь, не остыла с годами.

Словно чёртик  однажды пролез,
В приоткрытую детскую душу.
И играет любви полонез,
Выбираясь с восторгом наружу:

Тишина...
В "зале" замерли все...
Лёгкой дрожью  трепещут осины.
Предвкушая со мною в душе -
Всплеск эмоций природной вакцины.

Пробуждающей спящую жизнь,
С её глаз- серый образ смывая.
Тормоша...
Будоража – очнись!
Разве можно жить, не замечая:

Непрерывный  поток новизны,
В коей нет и черты дилетантства.
В красоте бесконечной  весны,
Жизни, в чувственных красках пространства.


Я во двор...
У меня первый ряд...
Замираю спектакль ожидая...
- Люди в непогодь дома сидят
- Дед ворчит, мои мысли читая...

Примадонна на сцену взойдя.
Бросит взгляд - всё ли, вся ли на месте.
Кашлянёт и начнёт погодя.
Руку выбросив в царственном жесте.

Сколько лет ей?
Причём тут года!
Разошлась ...
Не на шутку играет...
Нет...
Не то!...
Это всё ерунда!
Не играет!
Танцуя летает!

Так танцует, что  глядя на  лес,
Видишь – он, сбросив корни,  взлетает!
Гладь озёрная – в красках небес,
В тот же чувственный  танец  впадает.

На столбах - аж звенят провода,
От желания,  освободиться.
Всё смешалось...
Повсюду вода...
Всё  летает – как вольная птица!
 
В небесах- от натуги свинец,
Им то вроде чего не сидится?
Да куда там!
Природы певец -
Это вам не ручная синица!

- Боже мой ! ...
Королева моя !
Крикам - Браво! - ком в горле мешает...
Улыбнулась,  заметив меня:
-  Весь промок, а стоит и сияет.

Что молчишь,
Душу мне теребя?
Хочешь радугу меж островами?
Погостила бы я у тебя...
Да гастроли, не за горами...

И ушла исполнять свой удел.
Родниковую свежесть оставив.
Удержать...И на миг не посмел...
Следом сердце, Актрисе отправил...


  08.07.2012....28.01.2016