Почему деревня гибнет?

Михаил Желамский
После многолетних исследований данного вопроса мне видятся следующие причины деградации деревни:

1. Властям деревня не нужна совершенно. Продуктовым капиталистам эти полудохлые бывшие крестьяне являются прямыми конкурентами. И чем скорее они (крестьяне) вымрут, тем больше монополизма будет в руках капиталистов, и тем больше будут расти цены. Это - понятно. А так как власти все куплены, то понятно совпадение интересов капитала и властей всех уровней. С этой стороны помощи не будет.

2. Вторая причина - в самих жителях деревни. Все пассионарии оттуда давно сбежали, перекрестились руками и ногами, и лишь с содроганием вспоминают от этих трудоднях. А остались там только раздолбаи, вроде моего брата. Конечно, он герой в смысле выживания. Но он не созидатель. Он за всю жизнь ничего не создал, он лишь пользовался результатами предыдущих поколений - дом деда, хозяйство матери, оборудование - мое и т.д. Эти партизаны уже ничего не могут сделать, ибо они все силы потратили на выживание, и за это им спасибо!

3. Ну и третья причина - это все мы, жители городов и мегаполисов, куда наши родители приехали из деревни. Мы - неблагодарные козлы, которые забыли свою родину. Конечно, есть люди вроде меня, кому это еще интересно, но это нетипично. Основная масса давно и прочно "забила" на деревню. А женщины (сестры) - особенно! Об этом нужно говорить и помнить.

Вот и все - властям не выгодно, сами жители не могут, а мы не хотим. Откуда что возьмется?
Вот я поеду туда на лето, и тем самым сделаю конкретный шаг.

Май 2011